КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности
Как показывает опыт, важной организационной формой деятельности кабинета информатики в школе может стать учебно-методический семинар, к работе которого привлекаются не только учителя информатики, но и преподаватели других дисциплин. Семинар может эффективно использоваться для распространения опыта применения информационных и коммутационных технологий (ИКТ) в обучении, ознакомления с новыми программными средствами, обучения преподавателей основам работы на ПЭВМ, обсуждения основных направлений внеклассной работы с учащимися и т. п. Направленность работы семинара может быть весьма различной и, вероятно, будет меняться по мере совершенствования информационной культуры преподавателей. Следует иметь в виду, что в тех случаях, когда преподаватели других учебных дисциплин в школе еще не овладели в полной мере средствами ИКТ, предполагается финансирование совместной работы двух преподавателей (информатики и предметника) при проведении занятий по учебным предметам в классах с использованием информационных технологий [1, Приложение 3]. Помощь в работе заведующему КВТ оказывает лаборант (или техник)[5]. Лаборант (техник) находится в непосредственном подчинении заведующего кабинетом и отчитывается перед ним за сохранность, правильное хранение и использование учебного оборудования. Лаборант обязан знать всю систему КУВТ, правила ухода за ним, условия хранения техники и наглядных пособий. В соответствии с перспективными планами развития КВТ лаборант под руководством заведующего кабинетом участвует в приобретении необходимого учебного оборудования, ведет учет-ность, инвентаризационные записи. По плану преподавателя и под его руководством лаборант готовит оборудование к уроку. Лаборант обеспечивает соблюдение учащимися правил техники безопасности, постоянную готовность противопожарных средств и средств первой помощи, регистрирует отказы техники во время занятий, а также проводит мелкий ремонт вышедшего из строя оборудования. Следует иметь в виду, что согласно СанПиН [3] при кабинете информатики должна быть лаборантская комната площадью не менее 18 кв. м с двумя входами: в учебное помещение и на лестничную площадку (или в рекреацию).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |