КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Part 1, 2
Закончите выражение. Драга – это…….. Закончите выражение. К подготовительным процессам обогащения полезных ископаемых относятся дробление, ……., ……….., ………. Тесты самоконтроля № 9 1. Выберите правильный ответ. В результате обогащения полезных ископаемых происходит: а) механическое отделение ценных минералов от пустой породы и взаимное разделение ценных минералов; б) химическое разделение ценных и вредных минералов; в) концентрация минералов по разным продуктам.
2. Вставьте правильный ответ. В процессах обогащения полезных ископаемых используются: а) физические, химические или физико-химические свойства минералов; б) различия в физических или физико-химических свойствах разделяемых минералов; в) только физические свойства разделяемых ценных компонентов.
4. Продолжите перечень инструментов и аппаратов для гравитационного обогащения: грубая ткань, лоток, …….
5. Выберите правильный ответ. Добыча золота с помощью драг началась: а) в 1763 году; б) в 1863 году; в) в 1903 году; г) в 1693 году.
а) золотоизвлекательная установка, включающая операции дробления, измельчения, грохочения, промывки, амальгамации; б) плавучий комплексно-механизированный горно-обогатительный агрегат с многочерпаковым органом для подводной разработки преимущественно россыпей, извлечения из них ценных минералов и укладки пустых пород в отвал; в) плавучая обогатительная фабрика для переработки золотосодержащих руд методом промывки.
7. Закончите выражение. Способ разделения минералов, основанный на различном поведении обработанных маслом частиц впервые возник: а) в V веке до н. э. для извлечения золота; б) в V веке до н. э. для обогащения медных минералов; в) в XIX веке для обогащения медно-золотой руды; г) в XV веке для выделения азурита и ультрамарина.
8. Укажите истинные (+) и ложные (–) утверждения: 1. Наибольшее распространение получила пенная флотация, основанная на использовании различий в физико-химических поверхностных свойствах минералов. 2. Флотационный метод обогащения не получил широкого распространения вследствие отсутствия теоретических основ и дороговизны используемых реагентов. 3. На поверхности воздушных пузырьков способны закрепляется только гидрофобные частицы. 4. В 1912 г. впервые была осуществлена селективная флотация свинцово-цинковой руды. Ее автор Листер обнаружил, что флотация галенита в нейтральной среде происходит значительно интенсивнее флотации цинковой обманки.
Минск Изд-во МИУ Авторы-составители: ГЛАЗЕБНАЯ Т. Н. – ч. 1 Beginners, ПОВЕТКО О. Г. – ч. 2 Intermediate, АВДЕЕВА И.В. – ч.3 Advanced
Рецензенты: М. Р. Гриднев, профессор кафедры иностранных языков Института современных знаний; Л. В. Маркина, доцент, к. пед. Наук., завкафедрой иностранных языков МИУ
The English Verb (The Active Voice)= Видо-временные формы английского глагола (активный залог): Учебно-методический комплекс по практической грамматике английского языка для студентов 1 курса / ГЛАЗЕБНАЯ Т. Н., ПОВЕТКО О. Г., АВДЕЕВА И.В. – Мн.: Изд-во МИУ, 2005. - с.
Данный учебно-методический комплекс предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения. Работа состоит из трех частей: ч.1 – для начинающих, ч.2 – для продолжающих изучение английского языка, ч.3 – для продвинутого уровня. Структурно и содержательно он рассчитан на учебную программу высших учебных заведений по иностранному языку для неязыковых специальностей.
Предисловие Данная работа является актуальным учебно-методическим комплексом для развития и контроля теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Иностранный язык» по теме Времена английского глагола. Данное пособие предназначено для студентов 1 курса различных специальностей. Он составлен в соответствии с требованиями действующей программы по дисциплине. Также рекомендуется использование УМК для работы со студентами заочного отделения. Работа состоит из трех частей: ч.1 – для начинающих, ч.2 – для продолжающих изучение английского языка, ч.3 – для продвинутого уровня. Пособие включает теоретический материал, а также комплекс практических упражнений по основным временам активного залога. Задания расположены по возрастанию степени сложности и направлены на развитие и совершенствования умений и навыков использования времен английских глаголов в устной и письменной речи, в ситуациях непосредственного общения. Для пошагового введения материала временные формы глагола рассматриваются сначала отдельно, а затем в сравнении с другими временами. Заключительный раздел предназначен для повторения и обобщения изученного материала, где использованы все временные формы. В структуру данного пособия включены задания, которые могут служить материалом для написания КСР (контролируемых самостоятельных работ). Объем материала представляется достаточным и необходимым для достижения главной цели: овладения умениями и навыками использования адекватных видо-временных форм английского глагола действительного залога, повышения общелексического уровня владения иностранным языком. Этой цели подчинены структура и содержание учебно-методического комплекса.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |