КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическая карта занятий. Тема занятий: Факторы среды в условиях открытого и защищенного грунта
УРОК № 3 Тема занятий: Факторы среды в условиях открытого и защищенного грунта Цели занятия: Дидактическая цель: Создать условия для усвоения следующих дидактических единиц: · Основные факторы, влияющие на выращивание цветочных растений · Искусственные субстраты · Оранжерейные субстраты · Использование в цветоводстве регуляторов роста Развивающая цель: Формирование профессиональных компетенций специалиста: готовность решать учебно-производственные задачи, принимать самостоятельные решения, развитие самообразовательных информационных компетенций (умений выделять главное и сравнивать в изучаемом материале), а также социальной коммуникации. Содействовать развитию познаваемости окружающего мира. Воспитательная цель: Воспитание гражданских качеств личности (нравственности, дисциплинированности, ответственности), мобильного, социально активного, конкурентоспособного специалиста. Тип занятия: Полное учебное занятие Межпредметные связи: Основы садово-паркового проектирования, основы садово-паркового искусства, ботаника, почвоведение, экология. Учебно-методическое обеспечение занятий: Лекция, информационное сопровождение в форме компьютерной презентации. Литература: «Декоративное растениеводство. Цветоводство» Т.А. Соколова, И.Ю. Бочкова Распределение времени: 1. Организационный момент: 5 мин. 2. Изложение нового материала: 50 мин. 3. Закрепление нового материала: 15 мин. 4. Задание на дом: 3 мин. 5. Рефлексия (подведение итогов): 7 мин. Ход занятия:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |