Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическая карта занятий. Тема занятий: Факторы среды в условиях открытого и защищенного грунта




УРОК № 3

Тема занятий: Факторы среды в условиях открытого и защищенного грунта

Цели занятия:

Дидактическая цель:

Создать условия для усвоения следующих дидактических единиц:

· Основные факторы, влияющие на выращивание цветочных растений

· Искусственные субстраты

· Оранжерейные субстраты

· Использование в цветоводстве регуляторов роста

Развивающая цель:

Формирование профессиональных компетенций специалиста: готовность решать учебно-производственные задачи, принимать самостоятельные решения, развитие самообразовательных информационных компетенций (умений выделять главное и сравнивать в изучаемом материале), а также социальной коммуникации.

Содействовать развитию познаваемости окружающего мира.

Воспитательная цель:

Воспитание гражданских качеств личности (нравственности, дисциплинированности, ответственности), мобильного, социально активного, конкурентоспособного специалиста.

Тип занятия: Полное учебное занятие

Межпредметные связи: Основы садово-паркового проектирования, основы садово-паркового искусства, ботаника, почвоведение, экология.

Учебно-методическое обеспечение занятий:

Лекция, информационное сопровождение в форме компьютерной презентации.

Литература: «Декоративное растениеводство. Цветоводство»

Т.А. Соколова, И.Ю. Бочкова

Распределение времени:

1. Организационный момент: 5 мин.

2. Изложение нового материала: 50 мин.

3. Закрепление нового материала: 15 мин.

4. Задание на дом: 3 мин.

5. Рефлексия (подведение итогов): 7 мин.


Ход занятия:

№ п/п Элементы занятия, учебные вопросы Формы и методы обучения Деятельность студентов
  Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих, сообщение темы, плана работы, конкретизация задач и создание мотивации учебной деятельности, цели занятия Повествовательное изложение, рассказ-вступление Метод диалогических изложений Приветствие, сообщение об отсутствующих
  Актуализация знаний: Основные факторы, влияющие на выращивание цветочных растений Искусственные субстраты Оранжерейные субстраты Использование в цветоводстве регуляторов роста Эвристическая беседа, создание учебной мотивации Слушают преподавателя, записывают тему и план занятия
  Объяснение нового материала: - Основные факторы, влияющие на выращивание цветочных растений Искусственные субстраты Оранжерейные субстраты Использование в цветоводстве регуляторов роста Объяснительно-иллюстративный с компьютерным сопровождением, информационно-визуальный метод, перцентивный метод Фиксируют основные понятия в конспекте
  Задание на дом: повторение пройденного материала Самостоятельная внеаудиторная работа. Записывают домашнее задание. Задают вопросы по его выполнению
  Рефлексия: Какие трудности возникли при выполнении работы? Эвристическая беседа Достигнута ли цель? Что необходимо делать, чтобы получить результат? Студенты анализируют, делают выводы.
  Подведение итогов занятия     Метод-повествование. Прием рассказ, заключение. Анализ и оценка успешности достижения целей и задач занятия. Обмениваясь мнениями анализируют свою работу, высказывают свою точку зрения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.