Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 9. Ваш творческий потенциал




Шкала глубины конфликта

 

1. Стороны осознают причину конфликта.   Стороны не осознают причину конфликта.
2. Причина конфликта имеет эмоциональный характер.   Причина конфликта имеет материальный (служебный) характер.
3. Цель конфликта – устремленность к социальной справедливости.   Цель конфликта – получение привилегий.
4. Есть общая цель, к которой стремятся все.   Общей цели нет.
5. Сферы сближения выражены.   Сферы сближения не выражены.
6. Сферы сближения касаются эмоциональных проблем.   Сферы сближения касаются материальных (служебных) проблем.
7. Лидеры мнений выделяются.   Лидеры мнений не выделяются.
8. В процессе общения оппоненты придерживаются норм поведения.   В процессе общения оппоненты не придерживаются норм поведения.

 

Если сумма баллов находится в интервале 35-40, то это свидетельствует, что конфликтующие находятся в жесткой конфронтации друг к другу. Руководитель может в таком случае принять на себя роль обвинителя и прибегнуть к административным методам воздействия.

Сумма в пределах 25-34 баллов указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Руководитель в данном случае может выступить в роли консультанта и прибегнуть главным образом к психологическим мерам.

Сумма баллов, меньшая 24, свидетельствует о случайности возникшего конфликта. Здесь руководителю достаточно выступить в роли воспитателя используется педагогические средства.

 

Предлагаемый тест позволяет проверить каждому свой творческий потенциал. Для его выполнения необходимо выбрать один из предложенных вариантов ответа на вопросы и оценить в баллах по ключу, данному в конце.

 

1. Можно ли изменить к лучшему мир?

а) нет;

б) да;

в) в отдельных случаях.

2. Думаете ли Вы, что тоже можете участвовать в этом?

а) да;

б) нет;

в) иногда.

3. Считаете ли Вы, что какая-нибудь из Ваших идей помогла бы улучшить мир?

а) да;

б) случайно;

в) в некоторых случаях.

4. Считаете ли Вы, что в будущем Вам может прийти в голову такая идея?

а) да;

б) маловероятно;

в) возможно.

 

5. Всегда ли Вы уверены в своем успехе?

а) да;

б) иногда;

в) часто.

6. Испытываете ли Вы желание заняться темой, которую абсолютно не знаете?

а) да, неизвестное меня привлекает;

б) нет;

в) зависит от темы.

 

7. Когда Вы занимаетесь незнакомой темой, испытываете ли желание развить ee?

а) да;

б) предпочитаю ограничиться известным;

в) иногда, когда есть желание.

8. Если неизвестная тема Вас заинтересовала, будете ли Вы изучать ее досконально?

а) да;

б) только основные моменты;

в) нет.

9. Что Вы будете делать в случае неуспеха?

а) продолжу действовать, несмотря на неудачу;

б) смирюсь. Если это не осуществимо;

в) буду упорствовать, даже когда причина непреодолима.

10. В зависимости от чего нужно выбирать профессию?

а) от перспектив;

б) от ее стабильности;

в) от привилегий.

11. Можете ли Вы повторить маршрут, по которому уже следовали?

а) да;

б) нет, рискую заблудиться;

в) да, если он привлекает внимание.

12. Можете ли Вы припомнить все детали состоявшегося разговора?

а) без затруднения;

б) могу забыть часть из них;

в) только те, которые меня заинтересовали.

13. Можете ли Вы воспроизвести без ошибок слово на иностранном языке, не понимая его смысла?

а) да;

б) если оно не трудное;

в) иногда с искажениями.

14. Любите ли Вы побыть один?

а) да, чтобы поразмышлять;

б) нет, избегаю одиночества;

в) мне безразлично, в компании или в одиночку.

15. Когда Вы считаете дело сделанным?

а) оно доведено до конца и выглядит отличным во всех отношениях;

б) когда цель достигнута в общих чертах;

в) цель достигнута за исключением отдельных моментов.

16. Что Вы любите делать, оставаясь в одиночестве?

а) мечтаю о разном;

б) нахожу конкретное дело;

в) мечтаю о конкретном деле.

17. Когда Вам пришла в голову конкретная идея, при каких условиях Вы можете ее обдумывать?

а) независимо от места и времени;

б) найдя уединенное место и отдавшись целиком размышлениям;

в) в строго определенном месте.

18. Как вы поступаете, если Ваша идея подверглась критике?

а) корректирую ее в зависимости от аргументов других;

б) остаюсь при своем мнении, независимо от высказываний окружающих;

в) изменяю мнение.

 

Начислите:

· 3 балла – за ответы а;

· 1 балл – за ответы б;

· 2 балла – за ответы в.

Общая сумма баллов:

· более 45 свидетельствует о значительном творческом потенциале;

· от 28 до 45 – среднем;

· менее 27 – о незначительном.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.