Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интонация




VI. Произнесите а) слова и б) словосочетания, соблюдая явление носового взрыва.

V. Произнесите а) слова и б) словосочетания, соблюдая явление бокового взрыва.

IV. Произнесите пары слов. Соблюдайте различия между гласными звуками по напряженности и долготе.

frız – fri:z bлdʒ – bɑ:dʒ bled – blɜ:d kɒz – kɔ:z ʃʊd – fu:d
brım – bri:m blлndʒ – blɑ:ntò fled – flɜ:t fɒg – fɔ:dʒ grʊm – gru:v
brıdʒ – bri:tò ʧлm – ʧɑ:m bel – bɜ:l flɒs – flɔ:z krʊk – kru:n
dıp – di:p brлʃ – brɑ:s tòek – dʒɜ:k drɒs – drɔ:z hʊk – hu:p
`kılǝ – `ki:lǝ kлs – kɑ:st deθ – dɜ:θ ʧɒk – tòɔ:k nʊk – nu:s

 

a) glu: glɑ:ns rıdl kɒbl pɜ:pl sɜ:kl `kwaıǝtlı
klıǝ klæŋ bɒgl kɜ:dl bɒtl tɜ:tl `spɒtlıs
gleǝ klлŋ hɜ:dl mɒdl tòлkl hɒpl `hɒspıtl
kleǝ klıŋ fɔıbl bɜ:bl kɒkl pɔ:tl ım`plɔı

 

б) nɒt `laık nɒt `lɑ:dʒ ˈbæd `lлk ˈgʊd `lʊkıŋ ˈðæt `leıt
nɒt `lısnıŋ ˈgʊd `lлk ˈdǝʊnt `lʊk ˈdǝʊnt `laık ˈðætl bi· `naıs

 

a)`kɔ:dn `bɜ:dn bɒm`bɑ:dn `kɒtn `kwɔ:tn `tòaıldnıs
`sɒdn `kɒgneıt `ɔıntmǝnt `sɜ:tn `pɒtmǝn aʊt`mætò
`brɔ:dn `fɒndnıs `bɜ:dnest `kɜ:tn `braıtn ı`kwıpmǝnt
`hɔıdn `bru:dmeǝ `gʊdnıs `brıtn `laıknıs `naıtmeǝ

 

б) ǝt `nu:n ˈðæt `mi:nz ǝ ˈgreıt `mæn
gʊd `mɔ:nıŋ ˈkwaıt `mɒdn ǝn ınˈtelıdʒǝnt `mæn
gʊd `naıt ˈkwaıt `nıǝ ǝ ˈstju:pıd `mæn
`su:t mi· ˈget `mærıd aı ˈdǝʊnt `maınd
`raıt ˌmлm ˈgʊd `nju:z  

 

VII. Произнесите а) слова и б) словосочетания, соблюдая явление потери взрыва.

a) bʊkt `kɒnflıkt `bu:ttɒp `braıdkeık `kɒkkrǝʊ `bɒbkæt
kɔ:kt `nǝʊtbʊk `su:tkeıs `fʊtbɔ:l `hændbɔ:l `bʊkpleıt
kɒkt `kɒkpıt `kɒkteıl `hɒtpɒt `sɔ:dkлt `bʊkklлb
`bɜ:ddɒg kǝ`rekt `kaʊntdaʊn `dʒetpleın `aʊtdɔ: `bʊkkeıs

 

б) ıt `dлz ˈɑ:nt `bɑ:bǝrǝ ǝ ˈkwaıǝt `taʊn
ǝt `preznt ˈhævnt `gɒt ǝn ˈelıgǝnt `kǝʊt
ǝnd tǝ`deı ˈkwaıt `tɔ:l ǝ ˈred `pen
ˈgraʊnd `bi:f ˈkwaıt `kлmfǝtǝbl ǝ ˈbraıt `deı
ˈfrлnt `dɔ: ˈsıt `daʊn  

 

VIII. Произнесите слова с парными глухими/звонкими согласными в конечной позиции. Не оглушайте звонкие согласные.

kɒt – kɒd nɒt – nɒd sɔ:t – sɔ:d gɒt – gɒd rɒt – rɒd
bɜ:t – bɜ:d hɜ:t – hɜ:d bɔ:t – bɔ:d kɔ:t – kɔ:d kɜ:t – kɜ:d
sɜ:f – sɜ:v pɜ:s – pɜ:z dɔ:s – dɔ:z hɜ:s – hɜ:z praıs – preız
fraıt – fraıd treıs – treız rǝʊt – rǝʊd nǝʊt – nǝʊd bru:t – bru:d
mu:t – mu:d ru:t – ru:d lu:s – lu:z baʊt – baʊd dʒɒk – dʒɒg

 

IX. Произнесите слова с сочетаниями согласных с сонантом [w]. Соблюдайте необходимые звуковые явления.

skwɒd skwɔ:l skwɒʃ dwɔ:f skwɔ:k `skwaıǝ
swɒb swɒn skwɜ:t skwıʃ sweıð `swɒlǝʊ
sweıdʒ swæŋk swɒʧ swu:p swɒp `swǝʊlǝn
twɒz swu:n twɜ:p twıʧ kwɜ:k `kwɒrǝl
twındʒ swɜ:l kwɜ:t kwıʧ kwǝʊt `kwɔ:tǝ

 

 

X. Произнесите слова с сочетаниями сонанта [r] с а) глухими согласными и б) согласными [b], [d], [g]. Помните об оглушении сонанта и о слитности произнесения сочетаний сонанта с [b], [d], [g].

а) krǝʊ kraʊd kru:n kru:p fru:t `trıkǝʊ
prǝʊ kru:d ʃrıl krʊk tru:p `trɒpık
praʊ kru:z kraʊn θrлʃ trǝʊθ `tru:lı
θrǝʊ frǝʊz krʊǝl træʃ tru:s `ʃredıd
θru: prǝʊb fraʊn tru:θ ʃri:k `ʃrлbı
           
б) gru: draʊz draʊn dru:p grǝʊt `grǝʊsǝ
grǝʊ brıdʒ grǝʊn grǝʊp graʊʧ `brændı
bru: gru:v grʊm graʊs breθ `brǝʊkǝ
braıǝ bru:z grʊǝl bræʃ brлʃ `brлðǝ
braʊ dru:z drлm draʊt drɒp `drɑ:mǝ

 

XI. Произнесите словосочетания с [s/z]+[ð/θ]. Следите за четкостью произнесения данных сочетаний.

ız `θın ız `ðıs ıts `ðıs ðıs `θıŋ ˈlʊks `θın
ız `θık ız `ðæt ıts `ðæt hız `θɔ:t ˈælıs `θıŋks
ız `ðeǝ ız `ðen ıts `ðeǝz hız `θaı ˈkeıts `θɜ:tı

 

XII. Произнесите словосочетания, соблюдая явление “связующее [r]”.

her `own `Jennifer is for a ˈfew `days
our `own the `letter is ˈolder and `older
their `own the `answer is ˈcooler and `cooler
here `are the `flower is ˈhigher and `higher
where `are `six-year-old a ˈpicture of a `city
where `is `five-year-old a ˈteacher of `English
for a `moment `ten-year-old the ˈdoor is `open
for an `hour `four-year-old the ˈdoor is `shut

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.