Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Flash добавляет символ в библиотеку. Элементы, выделенные в рабочей области, становятся экземпляром




Щелкните сетку точек отсчета, чтобы указать для символа положение точки регистрации.

Выделите один или несколько элементов в рабочей области. Выполните одно из следующих действий.

Преобразование выделенных элементов в символы

Или при исполнении.

Для добавления символов в документ следует пользоваться ресурсами общей библиотеки на этапе разработки

Последнее обновление 13.5.2010.

Символы, экземпляры и ресурсы библиотеки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 172

Циклическими действиями — такими, например, как взмахи крыльев птицы.

При минимальных размерах файла. Удобно создавать анимацию на основе символов с повторяющимися или

Шрифтов в Flash. Символы могут содержать любую функциональность Flash, в том числе анимацию.

Подготовить или импортировать содержимое в режиме редактирования символов либо создать символы

Можно создать символ на основе объектов, выделенных в рабочей области,создать пустой символ и

Создание символов

Использование компонентов ActionScript 3.0.

Flash содержит встроенные компоненты, фрагменты ролика с заданными параметрами, которые

позволяют дополнять документ элементами пользовательского интерфейса: кнопками, флажками и

полосами прокрутки. Дополнительные сведения см. в разделе «О компонентах» в руководстве

Использование компонентов ActionScript 2.0 или «О компонентах ActionScript 3.0» в руководстве

Примечание. Для просмотра анимации в экземплярах компонента и фрагментов ролика с 9-фрагментным

масштабированием в среде разработки Flash выберите меню «Управление» > «Разрешить активный

просмотр».

Дополнительные разделы справки

«Создание кнопок» на странице 189

«Совместное использование ресурсов библиотеки» на странице 186

«Работа с библиотеками» на странице 181

«Внедрение шрифтов для согласованного текста» на странице 313

Использование символов, содержащих анимацию, позволяет создавать весьма динамичные приложения Flash

Дополнительные разделы справки

«Редактирование свойств экземпляра» на странице 176

«Совместное использование ресурсов библиотеки» на странице 186

«Внедрение шрифтов для согласованного текста» на странице 313

• Выберите меню «Модификация» > «Преобразовать в символ».

• Перетащите выделенные элементы на панель «Библиотека».

• Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control»

(Macintosh), а затем выберите из контекстного меню пункт «Преобразовать в символ».

2 Введите имя символа и выберите поведение в диалоговом окне «Преобразовать в символ».

4 Нажмите кнопку «ОК».

символа. Созданный символ доступен для редактирования в режиме изменения символов в меню «Правка» >

«Изменить символы» либо в контексте рабочей области в меню «Правка» > «Изменить на месте». Можно




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.