Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Относятся к Flash CS5




В некоторых материалах показаны принципы использования Flash CS3 или CS4, которые также относятся к

Руководства по работе с символами кнопок и примеры

Последнее обновление 13.5.2010.

Символы, экземпляры и ресурсы библиотеки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 192

Главная временная шкала файла Flash. Чтобы создать экземпляр кнопки, созданной в рабочей области,

Только уже импортированные звуки.

Чтобы назначить звук состоянию кнопки, выделите кадр состояния на временной шкале, выберите меню

Расположения других изображений кадров кнопки.

Ролловером) рабочей области, переместите изображение кадра щелчка в расположение, отличное от

Кадра отпущенного состояния.

Видимой кнопки. Если кадр щелчка не задан, то в качестве области щелчка используется изображение для

Изображением для кадра щелчка должна быть сплошная область, достаточно большая, чтобы охватить все

Дискретными, поэтому кнопку сложнее нажать.

Кнопки, которая реагирует на щелчок. Это необходимо, если графические элементы кнопки являются

Рабочей области во время воспроизведения, однако добавляемое изображение задает физическую область

Редактирование кадра щелчка является необязательным. Содержимое кадра щелчка не отображается в

Повторите шаги 5 и 6 для кадров состояния нажатия и щелчка.

Области для придания необходимого внешнего вида кнопки в состоянии наведения.

Использование другого символа кнопки невозможно.

Для кнопки можно использовать графические символы или символы фрагмента ролика, однако

Рабочую область другой экземпляр символа.

Соответствующий кадр и при помощи инструментов рисования импортируйте графику или поместите в

5 На временной шкале щелкните кадр «Наведение» и выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Ключевой

кадр».

Программа Flash вставляет ключевой кадр, дублирующий содержимое предшествующего кадра «Вверх».

6 Не отменяя выделение кадра «Наведение», измените или отредактируйте изображение кнопки в рабочей

графические элементы в кадрах «Вверх», «Вниз» и «Наведение». Оно также может выходить за границы

Чтобы создать кнопку, которая реагирует при щелчке или ролловере (также называется раздельным

«Окно» > «Свойства», а затем в инспекторе свойств выберите звук в меню «Звук». В меню «Звук» показаны

9 При необходимости выберите «Правка» > «Редактировать документ». При этом повторно откроется

перетащите символ кнопки с панели «Библиотека» в рабочую область.

• Видео: Символы кнопок и взаимодействие в Flash CS4 (ActionScript 3.0, tv.adobe.com)

• Руководство: Символы кнопок в среде Flash (ActionScript 3.0, Kirupa.com)

• Пример: ActionScript 3.0 для кнопки, открывающей веб-страницу (Flashthusiast.com)

• Пример: ActionScript 3.0 для кнопок, позволяющих выполнить переход к другим монтажным кадрам на

временной шкале (Flashthusiast.com)

• Пример: Применение ActionScript 3.0 одновременно для нескольких кнопок в рабочей области

(Flashthusiast.com)

• Техническая статья TechNote: Создание простой кнопки (Adobe.com)

Дополнительные разделы справки

«Использование звуков в программе Flash» на странице 331




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.