КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевой кадр — это кадр, при котором на временной шкале появляется новый экземпляр символа
Появляться в конечном материале. Размещаются на временной шкале в том порядке, в котором присутствующие на них объекты должны Кадрами выполняется на временной шкале в целях организации и управления содержимым документа. Кадры Кадры и ключевые кадры Работа с временными шкалами Последнее обновление 13.5.2010. Сохраните файл и протестируйте поведение. Пример (из файла поведения Movieclip_loadMovie.xml) (ActionScript 2.0). Flash. Для знакомства с ActionScript см. руководство Изучение ActionScript 3.0 или Изучение ActionScript 2.0 в Adobe Чтобы больше узнать о тегах и параметрах, используемых при создании собственных пользовательских Необязательно) Если для пользовательского поведения необходимо диалоговое окно, то введите Отображаемое в среде разработчика Flash. Введите новое значение атрибута category в теге behavior_devinition XML-файла. Последнее обновление 13.5.2010. Символы, экземпляры и ресурсы библиотеки ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 199 Откройте в редакторе XML-файл существующего поведения и задайте ему имя создаваемого поведения. ActionScript 2.0 в Adobe Flash. Программы Flash. Сведения о языке ActionScript см. в руководстве Изучение ActionScript 3.0 или Изучение Можно также загрузить варианты поведений, созданные другими пользователями Flash, с веб-сайта Adobe Flash Exchange. Этот сайт доступен по следующему адресу: www.adobe.com/go/flash_exchange_ru. Следующий XML-код создает категорию myCategory на панели «Поведение» программы Flash, в которой будут перечислены варианты поведения. <behavior_definition dialogID="Trigger-dialog" category="myCategory" authoringEdition="pro" name="behaviorName"> 3 Введите новое значение атрибута «name» в теге «behavior_definition». Он определяет имя поведения, параметры с помощью <properties> и <dialog>. диалоговых окон, см. раздел Расширение программы Flash. 5 Для создания поведения вставьте исходный текст ActionScript в тег <actionscript>. <actionscript> <![CDATA[ //load Movie Behavior if($target$ == Number($target$)){ loadMovieNum($clip$,$target$); } else { $target$.loadMovie($clip$); } //End Behavior ]]> </actionscript> Дополнительные разделы справки «Разбиение символа экземпляра» на странице 179 Глава 7. Временные шкалы и анимация В документах Adobe® Flash® Professional CS5 время делится на кадры, как на кинопленке. Работа с этими Ключевым кадром также может быть кадр с кодом ActionScript®, который тем или иным образом управляет
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |