Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Либо переместить группу или символ в другой ключевой кадр, Flash снова автоматически создает




Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 248

Анимировать отдельные символы в блоке текста, поместите каждый символ в отдельный текстовый блок.

Прежде чем создавать промежуточные кадры цвета групп или шрифта, превратите их в символы. Прежде чем

Постепенные сдвиги цвета или заставляя экземпляр постепенно исчезать или появляться.

Шрифта. Кроме того, Flash может создать промежуточные цвета экземпляров и шрифта, создавая

Анимацию. Flash может создать промежуточную позицию, размер, поворот и наклон экземпляров, групп и

Или шрифту

Последовательности должны быть ключевые кадры.

Конечный кадр.

Замещены содержимым кадра, предшествующего очищенному кадру.

В нужное положение.

• Чтобы увеличить продолжительность ключевого кадра, перетащите его, удерживая нажатой клавишу «Alt»

или «Option», к конечному кадру новой последовательности.

• Чтобы скопировать и вставить кадр или последовательность кадров, выберите их и выберите команду

«Правка» > «Временная шкала» > «Копировать кадры». Выберите кадр или последовательность кадров для

замены и выберите команду «Правка» > «Временная шкала» > «Вставить кадры».

• Чтобы преобразовать ключевой кадр в простой кадр, выберите ключевой кадр и выберите команду

«Модификация» > «Временная шкала» > «Очистить ключевой кадр» или щелкните ключевой кадр правой

кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише «Control» (Macintosh) и выберите команду «Очистить

ключевой кадр». Очищенный ключевой кадр и все кадры, вплоть до следующего ключевого кадра, будут

• Чтобы скопировать ключевой кадр или последовательность кадров с помощью перетаскивания, выберите

их и перетащите в новое место, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh).

• Чтобы изменить длину последовательности tween-кадров, перетащите влево или вправо начальный или

• Чтобы добавить элемент из библиотеки в текущий ключевой кадр, перетащите элемент из панели

«Библиотека» в рабочую область.

• Чтобы инвертировать последовательность анимации, выберите нужные кадры в одном или нескольких

слоях и выберите команду «Модификация» > «Временная шкала» > «Обратить кадры». В начале и в конце

Добавление классической анимации движения к экземплярам, группам

Чтобы анимировать изменения в свойствах экземпляров, групп и шрифта, можно использовать классическую

Если применить классическую анимацию, а затем изменить число кадров между двумя ключевыми кадрами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.