КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последнее обновление 13. 5. 2010. Использование Flash Professional CS5 386
ActionScript ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 386 Видеоматериалах показаны принципы использования Flash CS3 или CS4, которые также относятся к Flash CS5. Языка ActionScript 3.0, технологическому процессу Flash и использованию компонентов. В некоторых В следующих видеоруководствах содержатся подробные демонстрационные материалы по использованию Дополнительные ресурсы Applications и Developing Flash Lite 2.x Applications. Дополнительные сведения о словаре языка ActionScript Другие руководства по языку ActionScript от корпорации Adobe содержат описания конкретных версий ActionScript. ActionScript: Programming ActionScript 3.0, Learning ActionScript 2.0 in Adobe Flash, Developing Flash Lite 1.x используемой версии см. в руководстве Справочник ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5. В следующих статьях приводится дополнительная подробная информация о работе с языком ActionScript: • Советы по изучению ActionScript 3 (Adobe.com) • Вводные сведения об обработке событий в ActionScript 3 • Ресурсы миграции ActionScript 3.0 для Flash (Adobe.com) • Миграция к ActionScript 3: ключевые понятия и изменения (Adobe.com) • Пять распространенных ошибочных предположений относительно ActionScript 3 (Adobe.com) • Пособие по миграции ActionScript 3 (Adobe.com) • Таблица миграции ActionScript 3 (Adobe.com) • Учебное руководство по компонентам Flash и ActionScript (Adobe.com) • Учебное руководство по Flash ActionScript 2.0 (Adobe.com) Кроме того, в некоторых видеоматериалах может быть представлена среда Adobe® Flex®, но ActionScript® 3.0 является языком, используемым как в среде Flash, так и в среде Flex® и Flash Builder. • ActionScript 3.0 (3:00) • Создание приложения (6:07) • Flash Downunder — ActionScript 3.0 101 (31:51) • Быстрое начало работы со средой Flash: эпизод 5. Основные возможности взаимодействия и язык ActionScript 3.0 (44:50) • Layers TV: эпизод 20. Кнопки в среде Flash (14:23) • Начало работы с ActionScript 3.0 (CS3) (3:25) • Оптимизация анимаций и FLA-файлов (7:24) (CS3) • Создание класса документа с использованием ActionScript 3.0 (CS3) (2:38) • Создание эффективного технологического процесса между проектированием и разработкой (CS3) (3:41) • Использование компонентов (CS3) (1:47) • Pixel Bender: заказные фильтры (9:20) • E4X: EcmaScript для XML (56:04) • Расширенные возможности в Alchemy (9:08) (Преобразование кода C/C++ в ActionScript 3.0) • Flash Downunder: фильтры Pixel Bender (15:07) • Использование API-интерфейса данных растрового изображения в среде Flash (7:30) • Дополнительные API-интерфейсы ActionScript (67:40) • Преобразование JavaScript в Flash и обратно (18:18) • Введение в AlivePDF (7:14) (Создание PDF-файлов на основе ActionScript 3.0) • Введение в WiiFlash (7:26) (Использование пульта управления Wii с AIR, Flash и Flex) • Обучение Lynda.com для разработчиков — ActionScript 3.0 — глава 3: создание галереи изображений 4:51) • Обучение Lynda.com для разработчиков — ActionScript 3.0 — глава 4: реакция на события мыши (4:07) • Список YouTube.com каналов ActionScript
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |