Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последнее обновление 13. 5. 2010. Использование Flash Professional CS5 386




ActionScript

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 386

Видеоматериалах показаны принципы использования Flash CS3 или CS4, которые также относятся к Flash CS5.

Языка ActionScript 3.0, технологическому процессу Flash и использованию компонентов. В некоторых

В следующих видеоруководствах содержатся подробные демонстрационные материалы по использованию

Дополнительные ресурсы

Applications и Developing Flash Lite 2.x Applications. Дополнительные сведения о словаре языка ActionScript

Другие руководства по языку ActionScript от корпорации Adobe содержат описания конкретных версий

ActionScript.

ActionScript: Programming ActionScript 3.0, Learning ActionScript 2.0 in Adobe Flash, Developing Flash Lite 1.x

используемой версии см. в руководстве Справочник ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

В следующих статьях приводится дополнительная подробная информация о работе с языком ActionScript:

• Советы по изучению ActionScript 3 (Adobe.com)

• Вводные сведения об обработке событий в ActionScript 3

• Ресурсы миграции ActionScript 3.0 для Flash (Adobe.com)

• Миграция к ActionScript 3: ключевые понятия и изменения (Adobe.com)

• Пять распространенных ошибочных предположений относительно ActionScript 3 (Adobe.com)

• Пособие по миграции ActionScript 3 (Adobe.com)

• Таблица миграции ActionScript 3 (Adobe.com)

• Учебное руководство по компонентам Flash и ActionScript (Adobe.com)

• Учебное руководство по Flash ActionScript 2.0 (Adobe.com)

Кроме того, в некоторых видеоматериалах может быть представлена среда Adobe® Flex®, но ActionScript® 3.0

является языком, используемым как в среде Flash, так и в среде Flex® и Flash Builder.

• ActionScript 3.0 (3:00)

• Создание приложения (6:07)

• Flash Downunder — ActionScript 3.0 101 (31:51)

• Быстрое начало работы со средой Flash: эпизод 5. Основные возможности взаимодействия и язык

ActionScript 3.0 (44:50)

• Layers TV: эпизод 20. Кнопки в среде Flash (14:23)

• Начало работы с ActionScript 3.0 (CS3) (3:25)

• Оптимизация анимаций и FLA-файлов (7:24) (CS3)

• Создание класса документа с использованием ActionScript 3.0 (CS3) (2:38)

• Создание эффективного технологического процесса между проектированием и разработкой (CS3) (3:41)

• Использование компонентов (CS3) (1:47)

• Pixel Bender: заказные фильтры (9:20)

• E4X: EcmaScript для XML (56:04)

• Расширенные возможности в Alchemy (9:08) (Преобразование кода C/C++ в ActionScript 3.0)

• Flash Downunder: фильтры Pixel Bender (15:07)

• Использование API-интерфейса данных растрового изображения в среде Flash (7:30)

• Дополнительные API-интерфейсы ActionScript (67:40)

• Преобразование JavaScript в Flash и обратно (18:18)

• Введение в AlivePDF (7:14) (Создание PDF-файлов на основе ActionScript 3.0)

• Введение в WiiFlash (7:26) (Использование пульта управления Wii с AIR, Flash и Flex)

• Обучение Lynda.com для разработчиков — ActionScript 3.0 — глава 3: создание галереи изображений 4:51)

• Обучение Lynda.com для разработчиков — ActionScript 3.0 — глава 4: реакция на события мыши (4:07)

• Список YouTube.com каналов ActionScript




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.