Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Которая находится непосредственно перед строкой кода, к которой они относятся. Затем компилятор




Метаданные представляют собой данные о данных. Метаданные добавляются в код ActionScript, в строку,

Отдельных символов или других SWF-файлов.

Внешние файлы в любой опубликованный SWF-файл, содержащий код ActionScript. Как правило, такие

Создавая код ActionScript 3.0 для использования в Flex, в него можно добавить метаданные, чтобы встроить

Использование метаданных Flex

Чтобы использовать SWC-файл в Flex, выполните одно из следующих действий.

Игнорировать. Теперь опубликованный SWC-файл компонента готов к использованию в Flex.

Компонент Flex. Flash также создает SWF-файл из основного FLA-файла, но при желании его можно

Преобразует фрагмент ролика.

Следующего шага.

Встраивает объект FlexComponentBase в SCW-файл компонента Flex, создаваемый при выполнении

Его в точку с координатами 0,0 с помощью инспектора свойств.

Кадры на временной шкале фрагмента ролика, выделите все содержимое во всех кадрах и переместите

Частоте кадров любых проектов Flex, в которых будет использоваться компонент.

Требования совместимости с Flex.

Прежде чем преобразовывать фрагмент ролика в компонент Flex, проверьте, выполнены ли следующие

Последнее обновление 13.5.2010.

ActionScript

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 427

Преобразованием в компонент Flex.

• FLA-файл должен иметь частоту кадров, равную 24 кадр/сек, которая также должна соответствовать

• Точка регистрации должна находится в точке фрагмента ролика с координатами 0, 0.

Примечание. Чтобы убедиться, что все содержимое фрагмента ролика имеет точку регистрации с

координатами 0,0, нажмите кнопку «Изменить несколько кадров» под временной шкалой, выделите все

6 Выделите фрагмент ролика на панели «Библиотека» и выберите «Команды» > «Преобразовать символ в

компонент Flex».

Flash преобразует фрагмент ролика в компонент Flex, меняет его значок на панели «Библиотека» на значок

Flex и импортирует в библиотеку фрагмент ролика, скомпилированный классом FlexComponentBase. Flash

Обращайте внимание на сообщения о прогрессе, отображаемые на панели «Вывод», по мере того как Flash

7 Выберите «Файл» > «Опубликовать», чтобы создать SWC-файл, содержащий скомпилированный

• Скопируйте SWC-файл из Flash и вставьте его в основную папку проекта Flex.

• Добавьте SWC-файл в путь библиотеки продукта Flex. Дополнительные сведения см. в документации по

Flex Builder по адресу www.adobe.com/go/learn_flexresources_ru.

объявления метаданных [Embed] используются для встраивания в SWF-файл изображений, шрифтов,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.