КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дважды щелкните новую строку, введите относительный или абсолютный путь, а затем нажмите кнопку
Чтобы добавить пути в список путей к классам, выполните одно из следующих действий. Из указанных путей. При добавлении или модификации пути можно добавить абсолютные пути (например, Для Flash можно задать более одного пути для поиска. Будут использоваться ресурсы, найденные по любому Файлах в исходном пути. Наличие продублированного кода замедляет компиляцию SWF-файла. Библиотеке, убедитесь, что скомпилированный код в SWC-файлах не дублируется в нескомпилированных AS- Верхнем уровне этого пути и другие ресурсы кода, указанные в этих SWC-файлах. Используя путь к Находится в созданных SWC-файлах. FLA-файл, указывающий этот путь, загружает каждый SWC-файл на Путь к библиотеке указывает местоположение еще не скомпилированного кода ActionScript, который Последнее обновление 13.5.2010. ActionScript ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 437 В Flash можно задать следующие местоположения ActionScript. Файлов ActionScript, которые содержат его определение. Список папок, в которых Flash ищет определения классов, называется путем к классам в ActionScript 2.0 и исходным путем в ActionScript 3.0. Пути к классам и исходные пути существуют на уровне приложения (глобально) и на уровне документа. Дополнительные сведения о путях к классам см. в разделе «Классы» в руководстве Изучение ActionScript 2.0 в Adobe Flash или «Пакеты» в руководстве Изучение ActionScript 3.0. • ActionScript 2.0 • На уровне приложения (доступно для всех FLA-файлов AS2): • Путь к классам (задается в параметрах ActionScript) • На уровне документа (доступно только для FLA-файла, который указывает этот путь): • Путь к классам (задается в параметрах публикации) • ActionScript 3.0 • На уровне приложения (доступно для всех FLA-файлов AS3): • Исходный путь (задается в параметрах ActionScript) • Путь к библиотеке (задается в параметрах ActionScript) • Путь к внешней библиотеке (задается в параметрах ActionScript) • На уровне документа (доступно только для FLA-файла, который указывает эти пути): • Исходный путь (задается в параметрах публикации) • Путь к библиотеке (задается в параметрах публикации) • Класс документа (задается в инспекторе свойств документа) C:/my_classes) и относительные пути (например,../my_classes или «.»). Установка подкаталогов классов для ActionScript 2.0 Чтобы задать путь к классам на уровне документа, выполните следующие действия. 1 Выберите меню «Файл» > «Параметры публикации», а затем «Flash». 2 Убедитесь, что во всплывающем меню «Версия ActionScript» выбрано значение «ActionScript 2.0», а затем нажмите кнопку «Настройки». 3 В текстовом поле «Экспортировать кадр для классов» укажите кадр, в котором должно находиться определение класса. • Чтобы добавить к подкаталогам классов новую папку, нажмите кнопку «Перейти к пути», выберите нужную папку и нажмите кнопку «ОК». • Чтобы добавить к списку подкаталогов классов новую строку, нажмите кнопку «Добавить новый путь». «ОК». • Чтобы изменить существующую папку подкаталогов классов, выделите путь в списке подкаталогов классов, нажмите кнопку «Перейти к пути», выберите другую папку и нажмите кнопку «ОК». Можно также дважды щелкнуть путь в списке подкаталогов классов, ввести нужный путь и нажать кнопку «ОК». • Чтобы удалить папку из подкаталогов классов, выделите путь в списке «Подкаталоги классов» и нажмите кнопку «Удалить выделенный путь». Чтобы задать путь к классам на уровне приложения, выполните следующие действия. 1 Выберите «Редактировать настройки» (Windows) или «Flash» > «Настройки» (Macintosh) и щелкните
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |