Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навигатор сценариев Облегчает поиск и редактирование кода на временной шкале или в отдельных объектах




Вызывать проблемы при отладке и редактировании файлов.

Взаимодействие между сниппетами и невозможно написать хороший код. Децентрализованный код может

ActionScript не централизован, и поиск в нем затруднен. Если код не централизован, то сложно понять

Размещают сценарии ActionScript не в образцах символов, а на временной шкале (код временной шкалы) или

Чтобы избежать проблем, создаваемых децентрализованным кодом ActionScript 2.0, следует тщательно

Сравнение кода на временной шкале с кодом объекта

Компоненты), а не на временной шкале.

Иногда размещается непосредственно в образцах символов (таких как кнопки, фрагменты ролика или

Основной временной шкале, либо во внешние файлы ActionScript. Однако при использовании поведений код

Различные части файла. Многие разработчики вводят код ActionScript либо в один или несколько кадров на

Последнее обновление 13.5.2010.

Передовой опыт

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 492

Требуют присоединения кода к объектам.

Ограниченным стилем программирования.

Дополнительные синтаксические конструкции. Кроме того, им приходится иметь дело с неудачным и

ActionScript. Изучающим язык сценариев приходится осваивать различные стили написания кода и

Создавать надстройки.

• Подобное размещение кода способствует плохому стилю программирования.

• Различия между двумя стилями написания кода могут запутать начинающих разработчиков на

Старайтесь не присоединять сценарии ActionScript 2.0 к кнопке с именем myButton_btn:

on (release) {

//do something

}

Вместо этого рекомендуется размещать сценарии ActionScript 2.0 на временной шкале следующим образом:

myButton_btn.onRelease = function() {

//do something

};

Примечание. При использовании вариантов поведения используются иные методы, которые иногда

Дополнительные разделы справки

«Сравнение кода на временной шкале с кодом объекта» на странице 492

Правила работы с вариантами поведения

Сведения о правилах работы с вариантами поведения

Варианты поведения — это заранее написанные фрагменты кода ActionScript 2.0, которые можно добавлять в

Варианты поведения не поддерживаются в сценариях ActionScript 3.0.

продумывать структуру документов, в которых используются варианты поведения. Многие разработчики

в классах. Поскольку варианты поведения добавляют код во множество мест FLA-файла, сценарий

При использовании вариантов поведения приведенные ниже возможности могут облегчить работу с

вариантами поведения и децентрализованным сценарием ActionScript.

на панели «Действия».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.