Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Универсальная форма MAP инспекционные Общие руководящие принципы




 

КРАТКИЙ ОБЗОР СЕРВИСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ & ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Это - политика MAP что весь выхлоп, тормоз, управление,

подвеска, регулировка колес, карданная передача, характеристика двигателя и обслуживание, и нагревание, вентиляция и кондиционер, и электроснабжение быть предложенным и выполненным под стандартами и процедурами, определенными в этих секциях.

Прежде, чем любой сервис выполняется на механизме, контроль соответствующей системы должен быть выполнен. Результаты этого контроля должны быть объяснены клиенту и задокументированы на инспекционной форме. Условие механизма и его компонентов укажет на то, что обслуживает/разделяет замены, может "Требоваться" или "Предложен". Кроме того, предложения могут быть сделаны удовлетворить запросы, выраженные клиентом.

Когда компонент предложен или требуется быть восстановленным или замененным, решение восстановить или заменить должно быть принято в интересах клиента, и по его или её выбору, данному доступные опции.

Эта секция перечисляет различную деталь и условия, которые указывают на необходимый или предложенный сервис или замену части. Хотя этот список обширен, это не является полностью содержащим. В дополнение к этому списку техник может сделать предложение. Однако, любые предложения должны быть основаны на существенном и информированном опыте,

или рекомендуемый сервисный интервал производителя механизма и должен быть

задокументированный.

Некоторые условия указывают, что замена сервиса или части требуется, потому что рассматриваемая часть больше не обеспечивает функцию, для которой это предназначено, не встречает спецификацию проекта производителя механизма или отсутствует.

 

Пример: выхлопная труба подвергнулась действию коррозии строго и имеет дыру в этом, через которое просачиваются выхлопные газы. Замена выхлопной трубы в этом случае требуется из-за функциональной неисправности.

 

Пример: тормозной ротор носили к точке, где это измеряет меньше чем спецификации отбрасывания производителя механизма. Замена ротора требуется, потому что это не встречает спецификации проекта.

 

Некоторые условия указывают что замена части или сервис

предложен, потому что часть близко к концу ее срока полезного использования или адресует потребность клиента, удобство или запрос. Если у механизма клиента есть одно из этих условий, процедура может быть только, чтобы предложить сервис.

 

Пример: выхлопная труба ржавеется, подвергнута действию коррозии или слаба, но никакие утечки не присутствуют. В этом случае, выхлопная труба не перестала работать. Однако, есть доказательство, что каналу, возможно, понадобится замена в ближайшем будущем. Замена канала может быть предложена для удобства клиента в уходе от будущей проблемы.

 

Пример: клиент требует улучшенной поездки и/или управления, но шоки механизма или стойки не перестали работать. В этом случае, замене можно предложить удовлетворить пожелания клиента. В этом случае, замена шоков или стоек не может быть продана в качестве требования.

 

У клиента, конечно, есть выбор действительно ли a

магазин обслужит его или её механизм. Он или она может решить не следовать за некоторыми из Ваших предложений. Когда восстановление требуется, магазин MAP должен отказаться от частичного сервиса на ту систему, если в суждении поставщика услуг продолжение работы могло бы создать или продолжать опасное условие. Когда процедура заявляет, что требуемое или предложенное восстановление или замена рекомендуются, клиенту нужно сообщить об обычно приемлемых опциях восстановления/замены действительно ли выполняемый магазином.

Представляя предложенный восстановления клиенту, Вы должны представить факты, разрешая клиенту сделать их собственные выводы и сделать обоснованное решение о том, как продолжить.

Следующие причины могут использоваться для необходимых и предложенных услуг. Эти коды показывают в столбце "Code" Универсального Контроля MAP & Коммуникационных Стандартов, которые следуют:

 

Причины Потребовать Восстановления или Замены

 

A - Часть больше не выполняет предназначенную цель B - Часть не встречает спецификацию проекта (независимо от

рабочие характеристики)

C - Часть отсутствует

 

ОТМЕТЬТЕ: Когда восстановление требуется, магазин должен отказаться частичный

сервис к рассматриваемой системе, если восстановление создает

или продолжает опасное условие.

 

Причины Предложить Восстановление или Замену

 

1 - Часть близко к концу ее срока полезного использования (только выше

спецификации отбрасывания, или слабый; неисправность, вероятно, чтобы скоро произойти, и т.д.)

2 - Чтобы адресовать клиента нуждаются, удобство, или запрос (к

укрепите поездку, улучшите рабочие характеристики, устраните шум, и т.д.),

3 - Выполнить обслуживание, рекомендуемое механизмом

Производитель укомплектованного оборудования (OEM) 4 - рекомендация Техника, основанная на существенном и

информированный опыт

 

ОТМЕТЬТЕ: Предложенные услуги являются всегда дополнительными. Представляя

предложенные восстановления клиенту, Вы должны представить факты, разрешая клиенту сделать их собственные выводы и сделать обоснованное решение о том, как продолжить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.