• Установите стартер. Прикрутите нижний болт креп- ления и затяните с моментом 35 Нм.
• Подсоедините провод стартера.
• Прикрутите верхние болты крепления с моментом 35 Нм. При этом одновременно прикрутите провод "массы" к двигателю.
• Установите воздушный фильтр, см.п.5.6.
• Подключите провод "массы" батареи (-).
• Установите текущее время на часах.
• Введите в память противоугонный код радио.
Открутите провод стартера и снимите.
• Поднимите автомобиль.
• Снимите нижнюю крышку двигателя, см.п.2.4.
• Снимите переднюю опору двигателя, см.п. 1.2
• Выкрутите болт крепления -1- на картере сцепления, а также болт -2- на держателе и выньте стартер.
• Установите и привинтите стартер. При этом болты на картере сцепления затяните с моментом 45 Нм, а болт на опорном держателе - с моментом 35 Нм.
• Подсоедините провод стартера, см."Снятие".
• Смонтируйте переднюю опору двигателя, см.п.1.2.
• Опустите автомобиль на землю.
• Подключите провод "массы" батареи.
• Установите на часах текущее время.
• Задайте противоугонный код радио.
20,30. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА
Если стартер не проворачивается, то прежде всего следует проверить, имеется ли на клемме 50 тяго- вого реле необходимое для втягивания напряжение не менее 10 В. Если же указанное напряжение посту- пает, то необходимо проверить по электросхеме ли- нии, которые относятся к электричес<ой цепи стартера. Втягивается ли стартер при наличии пол- ного напряжения аккумуляторной батареи, можно проверить следующим образом:
• Не включайте никакой передачи, включите зажига- ние.
• Зашунтируйте проводом (поперечное сечение не менее 4мм2) клеммы 30 и 50 на стартере, см.так- же принципиальную электросхему. Если при этом стартер нормально запускается, то неисправность заключается в проводах, идущих к стартеру. В этом случае проверьте стартер в снятом состоянии.
Условие проверки: Необходимо подтянуть до отказа соединения и они не должны быть окислены.
Неисправность
Причина
Устранение неисправности
Стартер не вращается при приведении в действие вы- ключателя зажигания и стар- тера
Аккумуляторная батарея разряжена
■Зарядите аккумуляторную батарею
Зашунтируйте клеммы 30 и 50 на стартере: стартер запускается. Разорвана линия 50, идущая к выключателю зажигания и стартеру, неисправен выключатель стартера
■ Устраните разрыв, замените неисправные детали
Разорван провод или соединение на корпус. Разряжена аккумуляторная батарея
■ Проверьте провода аккумуляторной батареи и соединения, измерьте напряжение аккумуляторной батареи, при необходимости зарядите ее
Недостаточное прохождение тока вследствие расшатанных или окисленных соединений
■ Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи. Восстановите защищенные предохранителями соединения между аккумуляторной батарей, стартером и корпусом автомобиля
Отсутствует напряжение на клемме 50 (тяговое реле)
■ Разорвана линия, неисправен выключатель зажигания и стартера
Стартер вращается слишком медленно и не запускает дви- гатель
Аккумуляторная батарея разряжена
■ Зарядите аккумуляторную батарею
—------ ~"----------------
Неисправность
Причина
Устранение неисправности
*
В двигателе отсутствуют зимнее моторное '■Залейте всесезонное масло или есесезонное масло
Недостаточное прохождение тока вследствие оставленных или окисленных соединений
■Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи и очистите соединения на стартере, туго затяните соединения
Угольные щетки не прилегают к коллектору, клеммы в своих контактных поверхностях изношены, разорваны, замаслены или загрязнены
■Проверьте. очистите или замените: угольные щетки, проверьте контактные поверхности
Недостаточный промежуток между угольными щетками и коллектором
■ Замените угольные щетки и очистите контактные поверхности угольных щеток
Коллектор исцарапан или обгорел и»■ Обточите коллектор или замените якорь загрязнен
На клемме 50 отсутствует напряжение (ми- "Проверьте выключатель зажигания и нимум 10 В) стартера или тяговое реле
Неисправно тяговое реле
■ Замените тяговое реле
Стартер запускается и втяги- вается, вал двигателя не вра- щается или вращается только толчками
Неисправна шестеренчатая передача
■Замените шестеренчатую" передачу
Шестерня загрязнена
■ Очистите шестерню
Неисправен зубчатый обод на маховике
■Доработайте зубчатый обод, если требуется, замените маховик
Не работает шесшремчатая передача
Загрязнены или неисправны шестеренчатая передача или крутая резьба
■Очистите шестеренчатую передачу, при необходимости замените ее
Неисправно тяговое реле
I _>-----------------------------------------------------------------.—
■Замените тяговое реле
Ослаблена или разорвана возвратная пружина
■Восстановите возвратную пружину
Стартер продолжает работать после того, как был выключен ключ зажигания
Зависает тяговое реле, не отключается
■ Немедленно выключите зажигание. замените тяговое реле
Не отключается замок-выключатель зажигания и приборов
■ Немедленно отсоедините провода 01 клемм аккумуляторной батареи, замените замок-выключатель зажигания и приборов
21. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
К системе освещения- автомобиля относятся: основ- ные фары, стоп-сигналы, сигнальный свет заднего хода, указатели поворота с мигающим светом, про- тивотуманные фонари, фонари номерного знака и внутреннее освещение салона автомобиля. Освеще- ние приборов описано в главе "Приборное оборудо- вание". Лзмпы накаливания со временем "стареют" и выходят из строя. Примерно каждые два года они должны меняться, даже если они еще исправны. Это не относится к галогенным лампам, которые, напри- мер, используются в основных фарах. Срок их слу- жбы гораздо больше, и они должны заменяться лишь при выходе из строя. Лампа накаливания с умень- шенной яркостью может быть определена также по черному налету на стеклянной колбе. Перед заменой лампы накаливания отключите соответствующий по- требитель тока.
Внимание! Не беритесь голыми пальцамиза стеклянную колбу. Отпечатки пальцев испаряются в процессе нагревания стеклянной колбы лампы и оса- ждаются на рефлектор, затемняя его. Обязательно заменяйте лампу накаливания только на лампу той же конструкции. Пятна от прикосновений пальцев удаляйте чистым неволокнистым платком и спиртом.
21.1. ТАБЛИЦА ЛАМП
Чтобы иметь возможность замены лампы в любое время, в автомобиле постоянно должны находиться запасные лампы.
Лампы накаливания на 12 В для...
Тип
Мощ-I ность
Дальний свет, ближний сеет
Н1
55 Вт
55 Вт
Противотуманная фара
Н1
Указатели поворота спереди/сзади
со штыковым патроном
21 Вт 1
Стоп-сигнал/фонарь заднего хода
со штыковым патроном
21 Вт;
Противотуманный задний свет
со штыковым патроном
2,Вт
Задние фонари
со штыковым
патроном
5 Вт
Боковые указатели поворота стеклянный
цоколь
5 Вт
Подфарник/фонарь для чтения
стеклянный цоколь
5 Вт
Фонарь моторного отсека
стеклянный цоколь
10 Вт |
Фонарь номерного знака
софит
5 Вт
Багажник/внутреннее освещение
СОфИ!
10 Вт
• Лампа накаливания для дальнего света: повер- ните держатель лампы -5- влево и вытяните. Отсо- едините разъем.
Внимание1. Для снятия левой лампы нужно предва- рительно снять батарею, см.п.20.14.
• Откиньте пружинную удерживающую скобу от дер- жателя лампы и тем самым разблокируйте лампу. Выньте лампу.
21.2. ЗАМЕНА ЛАМПЫ ФАРЫ Снятие
• Откиньте колпак -1- на задней стороне фары вниз, для чего нажмите вниз оба держателя -2- и тем са- мым освободите колпак.
Р-5675
• Лампа накаливания подфарника: выньте из ре- флектора ламповый патрон, затем выньте из пат- рона лампу -7-.
Установка
• Лампа накаливания подфарника: вставьте лам- пу в патрон, вставьте ламповый патрон до упора в рефлектор.
• Лампа накаливания дальнего света: наденьте разъ- ем. Вставьте лампу уплощенной стороной вниз в ламповый держатель -1-. Оба штифта лампы долж- ны войти в отверстия держателя. Закрепите удер- живающую скобу -2-, для этого в случае необходимости немного вытяните удерживающую скобу и затем прижмите в направлении стрелки. Вставьте ламповый держатель, поверните вправо и зафиксируйте.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление