Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Kawasaki




Схема

Метров провода сечением 0.75, у меня ушло 30 метров

Отщелкивание ЦЗ обратно – решение

Причина в 90% случаев - износ концевика в замке двери, причём обычно это - дверь водителя. Что, если призадуматься, совершенно не удивительно: имено водительская дверь за время жизни машины и страдает от беспрестанного открытия/закрытия...

Что ж, менять концевик, задача не из приятных, а по технологии - замок вообще меняют в сборе...

Поэтому, я пошел другим путём - наклеил равнодушно на сторону скобочки с датчиком чёрную изоленту - в глаза не брасается, а эффект - 100%!

В общем, больше меня эта прблема не беспокоит.

Добавлю. Центральный замок стал отщелкивать в сильные морозы. И при закрытии, и при открытии.

Ну, думаю смазка загустела. Выбрал силиконовое масло, которое работает при температуре от -40 до +200. Называется ПМС-200, или МС Спорт, или для копировальной техники фирм Ricoh или Katun. Промазал им все дверные замки. Всё хорошо, но со временем ситуация ухудшилась. Сервоприводы дверных замков стали с трудом двигать пимпочку вверх-вниз, а электроника стала отщёлкивать обратно.

Разобрав неразборный привод, понял моторчику пришел конец - стерлись щетки.

Проблема решена заменой двух сервоприводов передних дверей.


Поз. 12

Новый привод стоит около 5000р., на разборе 300р

Б/у-шный сервопривод надо выбирать. Бывает он работает, но сил уже не хватает из-за стёртых щёток коллектора и окислений.

Подключаешь к аккумулятору и проверяешь, с какой силой он втягивает-выталкивает.

Разъём переднего сервопривода:

2-4 моторчик замка - для проверки питание подавать сюда!

2-1 моторчик блокиратора

3-5-6 контакты концевика

Сопротивление привода 5,5 ом

Сопротивление блокиратора 20 ом

В разъёме заднего сервопривода не используется контактная группа 3-5-6.

Для закрытия темы напомню также, причиной могут стать трещины изоляции и обрывы в жгуте проводов слева на крышке багажника.

Поврежденные участки провода желательно вырезать и нарастить пайкой другим проводом с использованием термоусадочных трубок.

При этом рекомендую удлинить жгут на 10-15 см, чтобы увеличить радиус изгиба и не лазить туда опять через 2 года.


KLE500


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.