Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почему пять лет




Итак, если шесть месяцев — все, на что Вы можете сейчас рассчитывать сейчас, то делайте установки в течение шести месяцев. Я рекомендую пятилетний план по следующим при­чинам.

Причина №1. Как говорилось ранее, обучение — физичес­кий процесс... и физическое обучение иногда занимает вре­мени больше, чем одно умственное обучение.

Например, Вы можете захотеть научиться ездить на вело­сипеде, но физический процесс обучения более длительный, чем умственное решение научиться ездить на велосипеде. Хо­рошие новости — как только Вы научитесь физически, Вы научитесь этому навсегда.

Причина № 2. В то же время, необучение — тоже физи­ческий процесс. Есть утверждение, которое гласит: «Вы не можете научить старую собаку новым уловкам». К счастью, мы — люди, а не собаки. Все же есть некоторая доля правды в том, что чем старше мы становимся, тем иногда тяжелее переучиваться от того, на что мы потратили годы. Одна из причин, почему так много людей чувствуют себя более удоб­но в секторах Е и 5, заключается в том, что они чувствуют себя удобно и безопасно там... где провели годы, узнавая, как там быть. Много людей возвращаются туда, потому что это удобно, даже притом, что тот комфорт, в конечном счете, нехорош для них.

Не торопитесь переучиваться, также как и учиться. Для некоторых людей самая трудная часть перехода от левой стороны Квадранта к правой — это изменить точку зрения секторов Е и S. Как только Вы переучитесь, то, я думаю, изменения будут происходить намного быстрее и легче.

Причина №3. Все гусеницы делают кокон перед превра­щением в бабочек. Летная школа была моим коконом. Я поступил в нее как выпускник колледжа и вышел пилотом, готовым идти во Вьетнам. Если бы я пошел в гражданскую летную школу, то сомневался бы в своей готовности к войне, даже притом, что был бы пилотом. Обучение военных пило­тов во многом отличается от обучения гражданских — раз­личны навыки, интенсивность обучения. И понимаешь эти различия после участия в войне.

Мне потребовались почти два года, чтобы пройти основ­ную летную школу во Флориде. Я получил свои «крылья», что подразумевало, что я пилот. Тогда я был переведен для совершенствования полетов в Pendleton Camp, Калифорния, где нас учили скорее бороться, чем летать. Я не буду знако­мить Вас с подробностями, но в Pendleton Camp было обуче­ние с наращиваемой интенсивностью.

Теперь, когда мы окончили летную школу и стали пилота­ми, у нас был один год для подготовки к войне во Вьетнаме. Мы постоянно летали в условиях, которые испытывали нас умственно, эмоционально, физически и духовно.

Приблизительно через восемь месяцев обучения в Pendleton Camp что-то изменилось внутри меня. В течение одного обу­чающегося полета я, наконец, стал пилотом, готовым идти на войну. До того момента я летал умственно, эмоционально и физически. Некоторые люди называют это «механическим полетом». И вот на одном обучающем этапе я изменился духовно. Это было настолько интенсивно и внезапно, что все мои сомнения и опасения развеялись мгновенно, и мой чело­веческий дух взял верх. Полет стал частью меня. Я чувство­вал себя в мире и дома, как внутри самолета. Я был готов идти во Вьетнам.

Это не значит, что я не имел опасений... относительно того, что я делал. Опасение участия в войне, опасение смерти или, хуже того, стать калекой, все еще было. Но только теперь я был готов идти на войну. Моя вера в себя была больше, чем сомнения. И это — тот же самый тип образования, изменяю­щего жизнь, которое я нахожу во многих компаниях сетевого маркетинга.

Процесс моего становления бизнес-персоной и инвестором был таким же, как процесс становления пилотом, готовым участвовать в сражениях. Потребовались две неудачи в биз­несе, прежде чем я внезапно нашел свой дух... дух, часто называемый «предпринимательским». Это дух, который дер­жит меня на В и I стороне. Независимо от возникающих сложностей, я остаюсь на В и I стороне и не возвращаюсь к безопасности и комфорту Е и S стороны. Я сказал бы, что мне потребовалось 15 лет, чтобы поверить в свои силы и почувствовать себя комфортно в секторе В.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.