Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вы сможете делать больше!




 

Мы рассмотрели различные аспекты тайм‑менеджмента, увидели основные пути, позволяющие лучше организовать свое время. И в завершение я хочу предложить вам семь явных способов, используя которые вы точно сможете сделать больше и добиться выдающихся результатов во всех сферах вашей жизни.

Первое – работайте быстрее. Набирайте темп, вырабатывайте привычку спешить. Привыкайте все время действовать. Двигайтесь быстрее. Удивительно, насколько медленно люди делают все. Я читал интервью европейцев, которые бывали в Соединенных Штатах. Они возвращались назад в Европу и говорили: «Вы знаете, мне, бесспорно, нравится приезжать в США, но люди там работают слишком быстро». Этим людям действительно нравится работать медленно, размеренно входить в курс дела, подходить к работе постепенно и т. д. Но сегодня всем нужно быть быстрее. Набирайте темп. Вы удивитесь, поняв, насколько больше можно успевать, работая быстрее.

Второе – работайте упорнее. Нужно тратить на работу больше времени: начинать чуть пораньше, работать чуть интенсивнее, заканчивать чуть позднее. Работайте больше, и вы будете успевать на удивление много! Вот, кстати, еще одно правило: если вы собираетесь работать дольше, тратьте это время только на работу. Не теряйте времени. Не болтайте с коллегами. Не завозите и не забирайте вещи из прачечной. Работайте все рабочее время. Считайте каждую минуту.

Третье – работайте совместно с другими людьми, особенно если предстоит выполнить большие задачи. Объединяйтесь, позвольте окружающим помогать вам. Передавайте часть своих задач, делегируйте полномочия, и вы сможете делать важные дела, привлекая помощников.

Четвертое – упрощайте работу. Убирайте лишние шаги, сглаживайте сложности. Уменьшайте количество этапов, необходимых для выполнения задачи.

Пятое – делайте то, что у вас лучше получается. Чем больше вы занимаетесь тем, что умеете лучше всего, тем больше вы успеете, тем меньше ошибок сделаете, тем лучше будут ваши результаты. А все остальное поручайте или передавайте другим.

Шестое – объединяйте задачи. Это один из основных подходов тайм‑менеджмента: выполнять однотипные задачи вместе. Другими словами, общайтесь со всеми потенциальными клиентами сразу, делайте все звонки подряд, пишите все письма и предложения друг за другом, составляйте все отчеты по расходам один за другим. Это называется «использовать кривую обучения». Мы обнаружили, что, если делать подряд несколько одинаковых дел, каждое последующее дело отнимает чуть меньше времени, даже несмотря на то, что по объему оно такое же. И, сделав 10 таких дел подряд, вы обнаружите, что последнее отняло у вас всего 20 % времени по сравнению с первым.

Люди часто спрашивают, как мне удается подготовить столько курсов, написать все мои письма, реализовать все проекты. Я так много успеваю, потому что делаю все эти вещи вместе. Я сажусь и наговариваю курсы на диктофон, пишу, делаю все сразу. И за один раз я могу написать 30, 40, 50 писем или деловых предложений. Это удивляет людей. Но каждое следующее письмо дается мне все быстрее. И, закончив каждое небольшое дело, я получаю силы, которые позволяют мне сразу же приняться за следующее, которое опять дает мне силы, и т. д. Вы можете делать то же самое.

Седьмое – совершенствуйтесь в выполнении своих основных задач. Учитесь делать самые важные дела как можно лучше. Станьте настоящим экспертом в тех двух‑трех областях, которые приносят вам больше всего денег. Это одна из самых важных техник тайм‑менеджмента.

При большом желании можно овладеть всеми навыками бизнеса. Если вы умеете кататься на велосипеде, пользоваться мобильным телефоном или печатать на компьютере, то вы можете освоить любой другой навык.

Многие люди говорят: «Мне не очень удаются звонки по телефону, я не слишком хорош в общении с потенциальными клиентами, я не умею закрывать сделки и т. п.». Так вот – с этим нужно покончить. Каждый человек, который сейчас делает что‑то лучше всех, когда‑то не умел этого делать совсем. Все те, кто сегодня входит в 10 % наиболее успешных предпринимателей, когда‑то начинали с низших 10 %.

Вы можете изучить и освоить все, что вам необходимо для успеха в своей работе. Для этого нужно начать, не откладывая в долгий ящик, и каждый день понемногу над этим работать, поддерживать планку, и – сюрприз! – через неделю, месяц, год, совершенствуясь понемногу каждый день, вы станете настоящим экспертом в своем деле! Вы можете научиться виртуозному тайм‑менеджменту так же, как можете научиться чему угодно, и вот главная подсказка: вам может не хватать всего одного навыка тайм‑менеджмента, чтобы удвоить свой доход. Вам может не хватать всего лишь одного навыка ведения бизнеса! Наверное, вы уже знаете, что это за навык…

 

 

Заключение

 

Подведем итоги, еще раз последовательно повторим основные шаги тайм‑менеджмента. Первое – решите, чего именно вы хотите, и запишите это на бумаге. Второе – установите крайний срок и составьте план по достижению цели к этому сроку. Третье – решите, что вам необходимо сделать, и составьте список. Четвертое – упорядочьте список и установите приоритеты задач по методу «АБВГД». Пятое – немедленно начинайте с самой важной задачи. Шестое – упорно работайте без перерыва, пока не выполните эту задачу, и седьмое – никогда не сдавайтесь. Не уставайте повторять себе, что провал – не ваш вариант.

 

Об авторе

 

Брайан Трейси – один из ведущих специалистов в мире в вопросах развития потенциальных возможностей человека и успешного ведения бизнеса.

За свою жизнь он основал и руководил более чем 20 различными предприятиями, что позволило получить огромный опыт в создании их структуры и управлении.

В качестве консультанта Брайан сотрудничает с более чем 500 компаний. Каждый год его лекции и семинары по лидерству, персональной эффективности, успехам в торговле и деловой стратегии посещают свыше 400 000 человек, в числе которых руководители и персонал таких компаний, как IBM, Arthur Andresen, McDonnell Douglas и др.

Выступления и семинары на темы лидерства, управления продажами и повышения личной эффективности помогают сразу улучшить результаты и оказывают позитивное воздействие в долгосрочной перспективе.

Свои знания Брайан Трейси изложил в 300 аудио‑ и видеопрограммах, а также в 36 книгах. Наиболее важные и известные из них – бестселлеры «21 секрет успеха миллионеров», «Достижение максимума», «Эффективные методы продаж», «Привычки на миллионы долларов», «Измени мышление и ты изменишь свою жизнь», «Победа» и др. Благодаря его программам свою жизнь уже улучшили более 2 млн человек из 25 стран мира.

Информацию о Брайане Трейси и его произведениях можно получить на российском сайте www.briantracy.ru.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.