Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V2: 01.03. Потребности и ресурсы




V2: 01.02. Этапы развития экономической теории

I:

S: А. Смит полагал, что основным стимулом экономической активности человека является _________ интерес.

-: коллективный

-: государственный

-: национальный

+: частный

I:

S: Согласно взглядам меркантилистов, ___________ является источником денежного богатства.

-: взаимовыгодная свободная торговля

+: превышение экспорта над импортом

-: рост заграничных инвестиций

-: превышение импорта над экспортом

I:

S: Содержание кейнсианской революции заключается в …

+: обосновании необходимости государственного вмешательства в экономику

-: открытии уравнения обмена

-: открытии предельного анализа

-: обосновании неотвратимости гибели капитализма

I:

S: Заполните пропуск

___________открыл обратную зависимость между уровнем зарплаты и безработицы.

-: Дж. Хикс

-: Дж.М. Кейнс

-: М. Фридмен

+: Э. Филлипс

I:

S: Кейнсианство как научное направление в экономике сформировалось в …

-: XIX в.

+: XX в.

-: XVIII в.

-: XXI в.

I:

S: Сторонниками минимального государственного вмешательства в экономику были …

-: сторонники институционализма

+: классики политической экономии

-: сторонники кейнсианства

-: меркантилисты

I:

S: Заполните пропуск

_________ – экономическая школа, широко использовавшая математический аппарат и предельные величины для анализа экономических явлений.

-: Марксизм

-: Неоинституционализм

+: Маржинализм

-: Монетаризм

I:

S: К основным направлениям современной экономической мысли не относят

-: неокейнсианское направление

-: неоклассическое направление

-: институционализм

+: марксизм

I:

S: Согласно теории _________ предполагается необходимым создание условий для свободного и стабильного функционирования рынка на основе проведения рациональной, долгосрочной денежной политики.

-: кейнсианства

-: институционализма

+: монетаризма

-: классической политэкономии

I:

S: Заполните пропуск

_________ блага не являются предметом производственной деятельности людей и не обмениваются на другие блага.

-: Экономические

+: Неэкономические

-: Материальные

-: Нематериальные

I:

S: Экономические ресурсы представляют собой …

-: естественные (природно-климатические ресурсы)

-: финансовые ресурсы

+: всё, что используется или может быть использовано для процесса производства

-: только трудовые ресурсы

I:

S: Благом называется …

-: элемент, необходимый для производства товаров

-: доход, получаемый домохозяйствами от продажи ресурсов

-: состояние нужды

+: средство удовлетворения потребностей

I:

S: К материальным потребностям нельзя отнести потребность в …

-: одежде

-: безопасности

+: общении

+: карьерном росте

I:

S: К чистым общественным благам не относится

-: законотворчество

-: национальная оборона

-: начальное образование

+: второе высшее образование

I:

S: Вся совокупность произведенных продуктов труда распадается на …

-: предметы труда и продукты труда

+: средства производства и предметы потребления

-: предметы труда и средства труда

-: рабочую силу и средства труда

I:

S: Экономические ресурсы представляют собой …

+: всё, что используется или может быть использовано для процесса производства

-: естественные (природно-климатические ресурсы)

-: финансовые ресурсы

-: только трудовые ресурсы

I:

S: Товар должен быть …

-: изготовлен для коллективного потребления

+: изготовлен для других и продан другим

-: всеобщим эквивалентом

-: изготовлен для личного потребления

I:

S: Товары, которые человек не может купить, чтобы использовать индивидуально, называются …

-: полезными ископаемыми

+: общественными благами

-: дефицитными товарами

-: экономическими ресурсами

I:

S: К общественным благам относятся …

+: национальная оборона

-: высшее образование

-: услуги стоматолога

+: законотворчество

I:

S: К материальным благам можно отнести …

-: лекции в университете

+: автомобили

+: безалкогольные напитки

-: услуги парикмахера

I:

S: К индивидуальным (частным) благам относятся…

-: транспортные услуги

-: медицинские услуги

+: одежда

+: конфеты

I:

S: К средствам труда относятся…

-: инициатива, ответственность

+: компьютер

-: электроэнергия

+: принтер

I:

S: К социальным относятся потребности в…

-: жилье

+: дружбе

-: еде, одежде

+: уважении




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.