Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджет негосударственной вещательной компании




Бюджет негосударственной производящей компании

Бюджет государственной телерадиокомпании

 

Расходная часть

 

1. Фонды оплаты труда, материального поощрения, социального развития.

2. Расходы, связанные с приобретением материалов для обеспечения работы компании.

3. Расходы, связанные с обеспечением условий для работы сотрудников компании.

4. Расходы, связанные с приобретением технических средств и их эксплуатацией.

5. Бюджет маркетинга.

6. Оплата сигнала передающему техническому центру.

7. Отчисления в федеральный и местный бюджеты: налоги, соцстрах, пенсионный фонд и др.

8. Страхование жизни журналистов.

9. Реализация новых проектов.

10. Резервный фонд.

 

Доходная часть

 

1. Дотация из федерального бюджета.

2. Доход от продажи аудиовидеоинформации и программ другим компаниям.

3. Доход от продажи аудиовидеоинформации зарубежным СМИ.

4. Доход от публикации рекламы.

5. Выручка от издательской и других видов деятельности компании.

 

Прибыль

 

Балансовая прибыль – Налог на прибыль = Чистая прибыль

 

Вариант 2.

 

Расходная часть

 

Кроме статей, указанных в предыдущем варианте, здесь появляются новые статьи:

1. Оплата гонораров авторам, исполнителям, ведущим и др., приглашенным для подготовки программ и фильмов.

2. Расходы на приобретение информации для подготовки программ: документов, фильмов и т.п. или права их использования.

3. Расходы на приобретение времени у вещательной компании.

4. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг).

 

Доходная часть

 

1. Доход от продажи информации, программ и фильмов вещательной компании.

2. Дотация учредителя или спонсирование (для компании, входящей в информационный холдинг).

 

Прибыль

 

Вариант 3.

 

Расходная часть

 

Кроме статей, указанных в варианте 1, здесь появляются новые статьи:

1. Приобретение программ и фильмов у производящих компаний.

2. Приобретение информации, программ и фильмов у зарубежных компаний.

3. Оплата сигнала передающему техническому центру.

4. Оплата подготовки программ и фильмов (если компания сама производит часть передаваемых информации и программ).

5. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг).

 

Доходная часть

 

1. Доход от публикации рекламы.

2. Выручка от публикации частных объявлений.

3. Доход от продажи информации и программ зарубежным СМИ.

4. Доход от перепродажи другим вещательным компаниям программ и Фильмов, приобретенных у производящих компаний.

5. Доход от реализации информационных и других проектов.

6. Спонсирование медиахолдингом (если компания входит в холдинг).

 

Прибыль

 

31) БЮДЖЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА

 

Как и другие СМИ, российские информационные агентства делятся на государственные и негосударственные (коммерческие). Это сказывается на структуре и составе их бюджета, его расходных и доходных статьях, их значении и удельном весе. На формирование и исполнение этого бюджета воздействуют те же факторы, которые влияют на бюджеты других СМИ, в частности тип информационного агентства, его специализация, размеры региона распространения его информации.

Если крупнейшие общенациональные и региональные агентства – ИТАР-ТАСС, РИА-«Новости», «Интерфакс» и другие – производят универсальную информацию, освещающую все стороны жизни общества на всей территории России и за ее рубежами, то другие агентства – АЭН (Агентство экономической информации), «Прайм», «ПАЛ-Информ», АК&М и т.п. – специализируются на подготовке и распространении деловой, коммерческой, спортивной или иной информации, относящейся к какой-либо определенной сфере или области жизни. Эту информацию приобретают все СМИ, но в первую очередь специализированные издания: деловые или спортивные газеты и журналы, банки и финансовые компании, фирмы и предприятия.

На бюджете агентства сказывается и размер региона распространения его информации. Большинство потребителей информации регионального агентства нередко сосредоточено в границах той области или республики, в центре которой оно находится. С другой стороны, такое агентство часто становится единственным источником информации о событиях, происходящих в этом регионе. Тогда его информацию приобретают крупнейшие общенациональные агентства.

В расходной части бюджета агентства меняется значение некоторых ее статей. Так, возрастают расходы, связанные с оплатой труда штатных собственных корреспондентов, от которых зависит непрерывное поступление информации. Эту статью дополняют расходы на оплату нештатных корреспондентов и информаторов, нередко дающих агентству эксклюзивную информацию.

Эффективность деятельности агентства в немалой степени зависит от обеспечения непрерывной оперативной связи его центрального аппарата с корреспондентами и другими поставщиками информации, а также оперативной связи с потребителями его информации – редакциями крупнейших газет, телерадиокомпаниями и общенациональными информационными агентствами. Это приводит к необходимости увеличения средств, направляемых на приобретение новой техники и ее полноценное использование.

Основной доход агентство получает от продажи его информации. Но если он не покрывает расходов агентства, ему приходится искать дополнительные финансовые источники. В такой ситуации некоторые агентства берутся за информационное обеспечение политических кампаний, проводимых в период подготовки и проведения выборов в законодательные собрания Российской Федерации и ее регионов. Они выполняют заказы политических партий и движений, обслуживая своей информацией кампании выдвижения и выборов их кандидатов. Определенный доход агентство может получить и от участия в рекламной кампании, связанной с выходом на рынок продукции какой-либо фирмы или предприятия.

Свой доход агентство может увеличить, реализуя новые проекты. Например, учреждение и выпуск нового вестника или бюллетеня для какой-либо целевой аудитории – медицинской прессы или национальных изданий и т.п.

В результате примерный бюджет информационного агентства получает следующую структуру (с учетом типа и особенностей агентства).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.