КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бюджет негосударственной вещательной компании
Бюджет негосударственной производящей компании Бюджет государственной телерадиокомпании
Расходная часть
1. Фонды оплаты труда, материального поощрения, социального развития. 2. Расходы, связанные с приобретением материалов для обеспечения работы компании. 3. Расходы, связанные с обеспечением условий для работы сотрудников компании. 4. Расходы, связанные с приобретением технических средств и их эксплуатацией. 5. Бюджет маркетинга. 6. Оплата сигнала передающему техническому центру. 7. Отчисления в федеральный и местный бюджеты: налоги, соцстрах, пенсионный фонд и др. 8. Страхование жизни журналистов. 9. Реализация новых проектов. 10. Резервный фонд.
Доходная часть
1. Дотация из федерального бюджета. 2. Доход от продажи аудиовидеоинформации и программ другим компаниям. 3. Доход от продажи аудиовидеоинформации зарубежным СМИ. 4. Доход от публикации рекламы. 5. Выручка от издательской и других видов деятельности компании.
Прибыль
Балансовая прибыль – Налог на прибыль = Чистая прибыль
Вариант 2.
Расходная часть
Кроме статей, указанных в предыдущем варианте, здесь появляются новые статьи: 1. Оплата гонораров авторам, исполнителям, ведущим и др., приглашенным для подготовки программ и фильмов. 2. Расходы на приобретение информации для подготовки программ: документов, фильмов и т.п. или права их использования. 3. Расходы на приобретение времени у вещательной компании. 4. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг).
Доходная часть
1. Доход от продажи информации, программ и фильмов вещательной компании. 2. Дотация учредителя или спонсирование (для компании, входящей в информационный холдинг).
Прибыль
Вариант 3.
Расходная часть
Кроме статей, указанных в варианте 1, здесь появляются новые статьи: 1. Приобретение программ и фильмов у производящих компаний. 2. Приобретение информации, программ и фильмов у зарубежных компаний. 3. Оплата сигнала передающему техническому центру. 4. Оплата подготовки программ и фильмов (если компания сама производит часть передаваемых информации и программ). 5. Отчисления руководящей структуре холдинга (если компания входит в холдинг).
Доходная часть
1. Доход от публикации рекламы. 2. Выручка от публикации частных объявлений. 3. Доход от продажи информации и программ зарубежным СМИ. 4. Доход от перепродажи другим вещательным компаниям программ и Фильмов, приобретенных у производящих компаний. 5. Доход от реализации информационных и других проектов. 6. Спонсирование медиахолдингом (если компания входит в холдинг).
Прибыль
31) БЮДЖЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА
Как и другие СМИ, российские информационные агентства делятся на государственные и негосударственные (коммерческие). Это сказывается на структуре и составе их бюджета, его расходных и доходных статьях, их значении и удельном весе. На формирование и исполнение этого бюджета воздействуют те же факторы, которые влияют на бюджеты других СМИ, в частности тип информационного агентства, его специализация, размеры региона распространения его информации. Если крупнейшие общенациональные и региональные агентства – ИТАР-ТАСС, РИА-«Новости», «Интерфакс» и другие – производят универсальную информацию, освещающую все стороны жизни общества на всей территории России и за ее рубежами, то другие агентства – АЭН (Агентство экономической информации), «Прайм», «ПАЛ-Информ», АК&М и т.п. – специализируются на подготовке и распространении деловой, коммерческой, спортивной или иной информации, относящейся к какой-либо определенной сфере или области жизни. Эту информацию приобретают все СМИ, но в первую очередь специализированные издания: деловые или спортивные газеты и журналы, банки и финансовые компании, фирмы и предприятия. На бюджете агентства сказывается и размер региона распространения его информации. Большинство потребителей информации регионального агентства нередко сосредоточено в границах той области или республики, в центре которой оно находится. С другой стороны, такое агентство часто становится единственным источником информации о событиях, происходящих в этом регионе. Тогда его информацию приобретают крупнейшие общенациональные агентства. В расходной части бюджета агентства меняется значение некоторых ее статей. Так, возрастают расходы, связанные с оплатой труда штатных собственных корреспондентов, от которых зависит непрерывное поступление информации. Эту статью дополняют расходы на оплату нештатных корреспондентов и информаторов, нередко дающих агентству эксклюзивную информацию. Эффективность деятельности агентства в немалой степени зависит от обеспечения непрерывной оперативной связи его центрального аппарата с корреспондентами и другими поставщиками информации, а также оперативной связи с потребителями его информации – редакциями крупнейших газет, телерадиокомпаниями и общенациональными информационными агентствами. Это приводит к необходимости увеличения средств, направляемых на приобретение новой техники и ее полноценное использование. Основной доход агентство получает от продажи его информации. Но если он не покрывает расходов агентства, ему приходится искать дополнительные финансовые источники. В такой ситуации некоторые агентства берутся за информационное обеспечение политических кампаний, проводимых в период подготовки и проведения выборов в законодательные собрания Российской Федерации и ее регионов. Они выполняют заказы политических партий и движений, обслуживая своей информацией кампании выдвижения и выборов их кандидатов. Определенный доход агентство может получить и от участия в рекламной кампании, связанной с выходом на рынок продукции какой-либо фирмы или предприятия. Свой доход агентство может увеличить, реализуя новые проекты. Например, учреждение и выпуск нового вестника или бюллетеня для какой-либо целевой аудитории – медицинской прессы или национальных изданий и т.п. В результате примерный бюджет информационного агентства получает следующую структуру (с учетом типа и особенностей агентства).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |