Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена




Станции Крюково

Техническая и эксплуатационная характеристика

ВВЕДЕНИЕ.

Год

Г. Москва

Порядок работы

1. Изучить компоновку, назначение, основного оборудования. В режиме свободного управления отработать логические алгоритмы функционирования оборудования. Посмотреть работу блокировок и аварийной защиты.

2. В режиме тренировки пройти сценарии:

1. Аварийное отключение ЭП СПЧС;

2. Автоматическая байпасация блока;

3. Автоматическое закрытие секции;

4. Одиночное разрушение ГЦ;

5. Остановка подкачивающего компрессора;

6. Отказ в работе моторных клапанов;

3. Пройти один из сценариев в режиме экзамен (на выбор преподавателя).

4. Написать отчет по проделанной работе.

Контрольные вопросы

1) Компоновка оборудования.

2) Состав оборудования секции

3) Состав оборудования блока

4) Блокировки и автоматика основного технологического оборудования

5) Штатные операции с основным технологическим оборудованием

6) Возможные аварийные ситуации, причины возникновения, сигнализация и порядок действий оперативного персонала

 

 

 

Технологическая карта работы станции Крюково разработана в соответствии с «Типовой технологической картой работы промежуточной станции», утвержденной 24.05.2010г., введенной в действие распоряжением ОАО «РЖД» №1654р от 30.07.2010г.

 

Основными действующими нормативными документами, в соответствии с которыми разработана технологическая карта работы промежуточной станции Крюково являются:

 

- Правила Технической Эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) от 13 мая 2011г;

 

- Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (ИСИ) от 10 июля 2012г;

 

- Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (ИДП) от 10 июля 2012г;

 

- Положение о железнодорожной станции;

 

- Техническо – распорядительный акт станции Крюково;

 

- График движения грузовых и пассажирских поездов;

 

- Мероприятия по работе станции Крюково в зимних условиях и другие нормативные документы.

 

 

 

 

к 2 классу.

1.1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

 

- В нечетном направлении: Крюково - Сходня - трехпутный.   По I главному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.   По II главному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.   По III главному пути - двусторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.  

 

- В четном направлении: Крюково – Поварово I - двухпутный.   По I главному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.   По II главному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.   Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.   Примечание: Организация движения между Крюково и Крюково – Грузовое парк станции по соединительному пути № 9А осуществляется маневровым порядком. Соединительный путь – однопутный, средства сигнализации отсутствуют.  

Серии локомотивов и весовые нормы грузовых поездов:

Участок Ховрино-Бологое – серия локомотива ВЛ-10, ВЛ10У, ВЛ-15 – графиковая норма 3800 – критическая норма 3800. Унифицированная длина состава в условных единицах – 57 вагонов.

Участок Бологое-Ховрино – серия локомотива ВЛ-10, ВЛ10У, ВЛ-15 – графиковая норма 3000 – критическая норма 3800. Унифицированная длина состава в условных единицах – 57 вагонов.

 

Серии локомотивов и весовые нормы вывозных поездов:

Участок Москва Товарная - Бологое – серия локомотива 2ТЭ-116 критическая норма 6000, ТЭМ-2 критическая норма 1200.

Участок Бологое – Москва Товарная – серия локомотива 2ТЭ-116 критическая норма 6000, ТЭМ-2 критическая норма 800.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.