КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый год обученияЧасть I.Основы маркетинговой деятельности фирмы Глава 1. Маркетинговая деятельность: основные понятия (на примере информационной фирмы) Один из известных теоретиков маркетинга Ф. Котлер определяет маркетинг (от английского «market» - рынок) как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Главная идея, лежащая в основе этого определения – это идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны, и одной из важнейших является нужда в информации, которая может быть удовлетворена посредством предоставления различных информационных продуктов и услуг (ИПУ). Предполагается, что нужда в информации приобретает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностьюпотребителя и становится потребностью в конкретных ИПУ. В данном случае потребитель рассматривается как конечный пользователь ИПУ. Для удовлетворения потребностей в информационных продуктах и услугах, как известно, создаются специальные организации, т.е. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения этой цели. Именно на примере таких организаций, определяемых в дальнейшем как информационные фирмы, мы рассмотрим маркетинговую деятельность и основные понятия, составляющие концепцию маркетинга информационных продуктов и услуг. Можно выделить несколько базовых понятий, которые определяют концепцию маркетинга информационных продуктов и услуг (см. рис.1). В концепции маркетинга информационных продуктов и услуг (ИПУ) главное место отводится потребителю, а следовательно, начальным этапом маркетинговой деятельности в любой сфере, в том числе и информационной, становится тщательное изучение тех, чьи нужды и потребности предполагается удовлетворять. Эти потребности удовлетворяются огромным комплексом информационных фирм, результатом деятельности которых и являются эти продукты и услуги. В данном случае ИПУ выступает в качестве товара.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: “БАНКОВСКОЕ ДЕЛО”, “ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ”, “НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ”, “ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ” (на базе высшего образования)
* Практические занятия планировать по две группы. ** Преподается студентам, изучившим дисциплину в объеме, недостаточным для перезачета.
1. В течение учебного года проводятся две экзаменационные сессии. 2. Пересдача неудовлетворительных оценок возможна не ранее чем через 10 дней и допускается не более двух раз по одному и тому же предмету. Третий раз экзамен сдается в комиссии. 3. Адрес библиотеки: 113244, Москва, ул. Керченская, д. 1-а, корп. 2. Телефон: 8(499)121-00-90 (проезд до ст. м. Каховская, выход к гостинице «Севастополь», тролл. 72 и 60, 2-я остановка, ул. Керченская, д. 1а, корп. 2). 4. Сотрудники факультета работают со студентами в будние дни с 10:00 до 17:45 часов, дежурный методист до 20:10, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; в выходные дни с 9:00 до 15:00 дежурный методист. 5. Телефон финансово-кредитного факультета: 8(499)144-85-79, телефон для справок: 8(499)144-85-19, телефон диспетчерской (вопросы по расписанию занятий): 8(499)144-85-39 6. При обращении на факультет, необходимо назвать: фамилию, № группы, территориальное подразделение, специальность, по которой Вы обучаетесь в институте. 7. Данные по смене фамилии, имени и отчества, места работы, а также при изменении домашнего адреса или телефона необходимо сообщить своему методисту. 8. Студенты обязаны выполнить учебный план до 1 июля 2011 года.
Сроки сессий на 2010/2011 учебный год Зимняя: с 22.01.2011 по 16.02.2011 опл. с 25.01.2011 по 16.02.2011 (24 календарных дней) Летняя: с 14.05.2011 по 12.06.2011 опл. с 16.05.2011 по 10.06.2011 (26 календарных дней)
Декан финансово-кредитного факультета, профессор Колчин С.П.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |