КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гарантийные обязательства. Условия проведения гарантийного ремонта
Условия проведения гарантийного ремонта Условия предоставления гарантийного ремонта Повреждение произошло в условиях эксплуатации, обслуживания. Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания. Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов. Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию. Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования. Предоставление оригинала накладной на оборудование, паспорта и гарантийного талона.
Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО " Атланта", указанном в гарантийном талоне. Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке. В случае признания дефекта гарантийным, его устранение техническим персоналом ООО "Атланта" производится бесплатно. Срок устранения гарантийного дефекта 20 рабочих дней при наличии запасных частей на складе. В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта. В гарантийные обязательства ООО "Атланта" не входят замена или ремонт комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия изготовителя, а также устранение дефектов, вызванных: -естественным износом (гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали, аксессуары); - нарушением правил эксплуатации и обслуживания; -проведением ремонта лицами, не имеющими соответствующих полномочий от ООО "Атланта" или производителя. Изготовитель несет только изложенные выше гарантийные обязательства. Ни в коем случае изготовитель не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную выгоду по причине неисправности оборудования. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию оборудования в целях повышения его потребительских свойств, не неся обязательств по доработке ранее выпущенного оборудования.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью организации-продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Все претензии по качеству рассматриваются только после получения акта рекламации. После получения акта рекламации сервисный центр в течение 3 дней выдает акт экспертизы. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 20 дней с момента получения акта экспертизы и при наличии запасных частей на складе. В случае признания ремонта гарантийным пересылка запчастей в другой город (в пределах РФ) осуществляется за счет поставщика только транспортной компанией «Байкал-Сервис».
Гарантия не распространяется: -На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами. -На изделия, работоспособность которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации. -На изделия, вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персоналом. -На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.) Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания. Сроки приема рекламаций: Рекламация по количеству принимается в течение 10 дней с даты получения товара клиентом или его представителем. Для региональных клиентов к этому сроку прибавляется срок доставки товара транспортной компанией. Рекламация по качеству на изделия с заводским дефектом принимается в течение всего гарантийного срока, указанного в паспорте. Рекламация на изделия с механическим повреждением принимается в течение месяца с даты получения товара клиентом или его представителем. Товар на экспертизу должен быть представлен в неповрежденной заводской упаковке. Это исключит вероятность, что товар был поврежден при транспортировке или на складе покупателя. Срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.
С условиями гарантии ознакомлен:
Дата ___________ Подпись __________________
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |