Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При работе одних силовых катушек уставка РУТ равна 310-340 А

Уставкой РУТ называется величина тока в силовой цепи, при котором якорь РУТ отпадает.

Изменение регулировки РУТ

Реле ускорения и торможения РУТ

Катушка реле включена в цепь 14-го провода, контакты реле включены в цепь провода ЗР.

Реле резервного пуска РРП1 предназначено для переключения схемы управления при переходе на резервное управление.

Реле резервного пуска РРП1

Якорь реле притягивается магнитным потоком обеих катушек, а удерживает якорь притянутым магнитным потоком одной удерживающей катушки. Размыкающий контакт РРТ включен в цепь питания якоря СДРК, а замыкающий контакт РРТ создает короткозамкнутый контур якорю СДРК для остановки РК на позиции.

На вагонах 81-717.5М, 81-714.5М реле РРТ имеет одну катушку,включенную в цепь 25-го провода и получающую питание после вращения РК, замыкания кулачкового элемента РК – РКМ1 и открытия тиристора (25А-10АХ).

 

 

Реле ускорения и торможения РУТ контролирует величину тока в силовой цепи и под контролем РУТ вращается РК и происходит вывод пуско-тормозных резисторов. На одном сердечнике установлено 5 катушек:

 

ü авторежимная - предназначена для изменения уставки РУТ в зависимости от загрузки вагона. Ее магнитный поток направлен против магнитного потока силовых катушек. Катушка включена в схеме управления в цепь авторежима.

ü регулировочная – не применяется и в схему не включена.

ü две силовые – включены в силовую цепь вагона каждой группы ТЭД для контроля силового тока, действуя совместно с магнитным потоком подъемной катушки, притягивают якорь к сердечнику

ü подъемная - предназначена для четкой фиксации якоря РУТ на позициях. Ее магнитный поток действует согласно с магнитным потоком силовых катушек. Катушка включена в схеме управления и получает питание при вращении РК после замыкания РКМ1.

 

Контакты РУТ включены в цепь якоря СДРК: размыкающий- через который получает питание якорь СДРК и замыкающий, через который создается короткозамкнутый контур якорю СДРК, для торможения РК на позиции.

 

 

Изменение уставки РУТ происходит за счет авторежимной катушки, магнитный поток которой, направлен против магнитного потока силовых катушек. Поэтому с учетом работы авторежима уставка РУТ повышается до 395-425 А.

На позициях тормозного режима при регулировании поля генераторов уставка тока якоря регулируется с помощью датчиков тока якоря ДТ, электронной схемы управления БУ-13 тиристорного регулятора РТ300/300 и ее среднее значение меняется при воздействии датчика авторежима в зависимости от нагрузки вагона от 250-260 А до 350-360 А, тем самым, обеспечивая щадящий коммутационный режим тяговых двигателей ДК-117.

В режиме тяги и торможения РУТ реагирует на сумму токов обеих групп ТЭД, так как силовые катушки РУТ включены соответственно в цепь 1-ой и 2-ой групп двигателей.

1-силовые катушки,

2-авторежимная катушка,

3-подъемная катушка,

4-регулировочная

 

Рис.63 Реле РУТ  

Технические данные контактов реле

Тип реле Допустимый ток, А Раствор контактов, мм Провал контактов, мм Нажатие контактов, кГс Толщина контактов, мм
РМ3001     0,2 0,17-0,25 0,2
Р52Б     - 0,08 0,5
Р3150     0.5 0,17-0,25 0,2
Р3100     0,5 0,17-0,25 0,2
РМ3000     0,5 0,17-0,25 0,2

 

Технические данные реле

Тип реле Обозначение по схеме Номинальное напряжение цепи или тока Сопротивление катушки, Ом Количество контактов Выдержка времени, сек
Катушка напряжения Катушка токов
В Наимен А Н.З. Н.Р.
Р3100 РРП1   подъем. -        
РСУ   подъем. -     -  
РВ1   подъем. -       0,6-0,7
РВ2   подъем. -   -   0,6-0,7
РРТ   подъем. удержив. - 2,2     -
Р3150 НР   подъем. -       -
РМ3000 СР1   подъем. -       -
РКР   подъем. -   -   -
РМ3001 РЗ-1   подъем. -   - - -
РЗ-2   подъем. -   - - -
РЗ-3 - силовая   - - - -
РП1-3 - силовая   - - - -
РП2-4 - силовая   - - - -
РПЛ   подъем. -   - - -
РПвозврат   подъем -       -
Р52Б РУТавт   автореж. -   - - -
РУТпод   подъем. -   - - -
РУТ - силовая   -     -

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реле ручного торможения РРТ | Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева. Съемные кожуха имеют устройства, исключающие падение их на путь
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.