Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электроконтактная коробка автосцепки ЭКК




Ящик с реле подвешен к раме вагона на изоляторах посередине около 3-ей колесной пары. Съемные кожуха имеют устройство, исключающее их падение на путь.

Реле отключается при понижении тока в силовой цепи, А 360-390.

Реле отключается при понижении тока в силовой цепи, А 480-520.

Если при торможении от АРС ток в силовой цепи не достигнет величины срабатывания, то контакт РКТТ не замкнется в цепи 34-го провода, произойдет обрыв цепи контроля тормоза, если в этом случае по какой-либо причине не вступит в действие ВЗ№2, то сработает ЭПК.

Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34-го провода, в цепь контроля эффективности торможения от АРС.

 

При работе одной силовой катушки:

 

реле включается при токе в силовой цепи, А 580-620;

 

При работе обеих катушек:

 

реле включается при токе в силовой цепи, А 450-490;

Технические данные контактов реле

Тип реле Допустимый ток, А Раствор контактов, мм Провал контактов, мм Нажатие контактов, кГс Толщина контактов, мм
РЭВ821     0,5 0,7 0,2
РЭВ814Т     0,5 0,7 0,2
РПУ116Г     0,5 0,88-1,18 0,5
РЭВ813Т     0,5 0,7 0,5
РЭВ830     0,5 0,7 0,5
Р52Б     0,5 0,08 0,2

 

Технические данные реле

Тип реле Обозначение по схеме Номинальное напряжение цепи или тока Сопроти-вление катушки, Ом Количество контактов Выде-ржка времени, сек
Катушка напряжения Катушка токов
В Наимен А Н.З. Н.Р.
РЭВ821 РД   подъем. -       -
РЭВ814Т РВО   подъем. -       3,5-4,5
РПУ116Г РР   подъем. -       -
РЭВ813Т РВ3   подъем. -     - 2,3-2,4
РЭВ830 РТ2 - силовая   -   - -
Р52Б РКТТ РКТТавт - силовая регулир.   - -   -

 

 

 

Рис.67 Электромонтажная схема ящика с реле ЯР-27Г

 

Электроконтактная коробка автосцепки ЭКК предназначена для электрического соединения поездных проводов сме-жных вагонов в непрерывную электри-ческую цепь, для реализации на каждом вагоне команд, подаваемых машини-стом в режимах тяги, торможения и управления вспомогательными цепями для обеспечения управления поездом по системе многих единиц.

Рис.68 Подвеска ЭКК  
ЭКК подвешивается под корпусом головки автосцепки на двух стержневых болтах, вставленных в проушины стальных щековин. На концах стержневых болтов имеются пружины, которые при сцепе вагонов обеспечи-вают плотное прилегание коробок друг к другу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1036; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.