КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электроконтактная коробка автосцепки ЭКК
Ящик с реле подвешен к раме вагона на изоляторах посередине около 3-ей колесной пары. Съемные кожуха имеют устройство, исключающее их падение на путь. Реле отключается при понижении тока в силовой цепи, А 360-390. Реле отключается при понижении тока в силовой цепи, А 480-520. Если при торможении от АРС ток в силовой цепи не достигнет величины срабатывания, то контакт РКТТ не замкнется в цепи 34-го провода, произойдет обрыв цепи контроля тормоза, если в этом случае по какой-либо причине не вступит в действие ВЗ№2, то сработает ЭПК. Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34-го провода, в цепь контроля эффективности торможения от АРС.
При работе одной силовой катушки:
реле включается при токе в силовой цепи, А 580-620;
При работе обеих катушек:
реле включается при токе в силовой цепи, А 450-490; Технические данные контактов реле
Технические данные реле
Рис.67 Электромонтажная схема ящика с реле ЯР-27Г
Электроконтактная коробка автосцепки ЭКК предназначена для электрического соединения поездных проводов сме-жных вагонов в непрерывную электри-ческую цепь, для реализации на каждом вагоне команд, подаваемых машини-стом в режимах тяги, торможения и управления вспомогательными цепями для обеспечения управления поездом по системе многих единиц.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |