КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бортовая сигнализация состоит из диэлектрической панели, на которой установлены 3 патрона с лампами РН-120-15 (120В на 15Вт) и клеммника для соединения проводов
Блок бортовой сигнализации предназначен для выдачи оперативной информации машинисту о работе оборудования на конкретном вагоне. Блок бортовой сигнализации Применение блока БПФ-717 позволило повысить надежность наружного освещения вагонов метро путем параллельного (вместо последовательного) соединения ламп фар освещения с ограничением пусковых токов через лампы. Фильтры радиопомех. Блок БПФ-717 представляет собой высокочастотный стабилизирующий преобразователь постоянного напряжения. Рабочая частота преобразования 50-70 кГц. Стабилизация выходного напряжения осуществляется методом широтно-импульсного регулирования. Защита блока от короткого замыкания в нагрузке обеспечивается методом ограничения выходного тока. Замыкании в нагрузке, А не более -0,4. Ток потребляемый изделием при коротком Ограничения пускового тока нагрузки, А -11-12; Напряжение питания, при котором Номинальная выходная мощность, Вт -200; Номинальное выходное напряжение, В -24,5; Номинальное напряжение питания постоянного тока, В -80; Блок БПФ-117 предназначен для питания стабилизированным напряжением ламп накаливания фар с номинальным напряжением 24В головных вагонов метро 81-717.5М от бортовой сети с номинальным напряжением 80В. Блок питания фар вагонов метро БПФ-717 Встроенный преобразователь напряжения преобразует 80 В постоянного тока в переменный ток 220 В с частотой 25 кГц для питания ламп светильника. Светильник состоит из монтажной панели со встроенным преобразователем напряжения (1), двух ламп типа ЛБ-20ЖУ (2), основания (3) и рассеивателя. Светильник рассчитан на работу от сети постоянного тока номинальным напряжением 80 В. Минимальное напряжение включения -60 В.
Технические характеристики изделие сохраняет свои параметры, В -52,5-90; Блок БПФ-717 состоит из следующих основных узлов:
узел запуска; узел управления; мощный инвертор; узел защиты;
С наружной стороны кузова на панели бортовой сигнализации установлены светофильтры следующих цветов (сверху вниз):
опаловый цвет (1) - сигнализирует об открытии дверей на вагоне; зеленый цвет (2)- сигнализирует о срабатывании защиты на вагоне;
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |