КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графическое изображение изменения скорости и тормозной силы от тока при торможении называется тормозной диаграммой
Величины пусковых резисторов подбираются таким образом, чтобы величина тока не была опасна для двигателя и не превышала в пределах поезда уставку автоматов защиты на тяговых подстанциях, а также чтобы сила тяги не превышала силу сцепления колес с рельсами, т.е на пусковые диаграммы накладывается ограничение по току, сцеплению и конструктивной скорости. Скоростные характеристики строятся по числу позиций реостатного контроллера на последовательном и параллельном соединении групп ТЭД, включая позиции ослабления поля. Скоростные характеристики подразделяются на реостатные и безреостатные. Реостатными характеристиками являются такие, которые имеют определенную величину сопротивления резисторов и время движения по ним ограничивается их нагревом (не более 5 минут). Характеристики при полностью выведенных резисторах называются безреостатными (ходовыми). Кроме скоростных характеристик на пусковой диаграмме строятся и тяговые характеристики F=f(I). Тяговые характеристики строятся слева- направо, с увеличением тока увеличивается и сила тяги. Эти характеристики располагаются одна под другой. Наверху располагается характеристика 100% поля ТЭД и по мере ослабления поля характеристики опускаются вниз. Количество их зависит от количества ступеней ослабления поля. Некоторые позиции на параллельном соединении ТЭД могут быть сдвоены или строены, на них не происходит изменений в силовой цепи и выполнены с целью улучшения плавности пуска. Тормозная диаграмма
Построение тормозной диаграммы производится в левом координатном углу: по оси абсцисс откладываются величины тока, по оси ординат- скорости и тормозной силы. Тормозные характеристики строятся по числу позиций РК. Кроме тормозных характеристик на тормозной диаграмме строятся характеристики тормозной силы при 48% и 100% полях. С уменьшением скорости движения на каждой характеристике уменьшается ток и тормозная сила, а при переходе на следующую позицию ток скачком увеличивается, затем падает до величины уставки, и снова при переходе на следующую позицию скачком возрастает. При таком регулировании поддерживается среднее значение тормозного тока, которое устанавливает величину замедления 1,1 м/с2 установленную для вагонов 81-717.5М, 81-714.5М.
Порядок работы с пуско- тормозной диаграммой По заданной скорости движения Vа определить позицию РК, ток, силу тяги, реализуемый коэффициент сцепления, ускорение (см. рис.118).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |