Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От короткого замыкания на 10-м проводе аккумуляторная батарея защищена автоматическим выключателем А56 и предохранителем П1 на 30 А

Источником питания ВЦНБ является щелочная аккумуляторная батарея, состоящая из 52-х элементов типа НКН-80 (KPL-55), размещенных в 13-ти модулях по 4-ре в каждом.

Для исключения разряда аккумуляторной батареи системой управления ДИП предусмотрена автоматическое отключение основного освещения через выдержку времени 3,5-4,5 сек. после снятия высокого напряжения с вагона.

В пассажирском салоне одновременно горят все светильники. В случаях отсутствия напряжения в контактной сети салон освещается 4-мя аварийными светильниками.

Вспомогательные цепи напряжения батареи (ВЦНБ)

 

При проверке аккумуляторной батареи на вагоне под нагрузкой напряжение на ней должно быть не менее 65 В. Номинальное напряжение при включенном блоке ДИП должно быть в пределах 75-85 В. Провод «+Б» аккумуляторной батареи подключается к 10-му поездному проводу, провод «-Б» подключается в «земляную коробку». Все аккумуляторные батареи вагонов поезда подключены к 10-му проводу параллельно.

Через предохранитель ПА1 (31,5 А) напряжение от аккумуляторной батареи поступает на провод +Б.

От провода +Б напряжение подаётся:

 

- на провод 10А через А30 и ВБ от которого получают питания: привод РК, катушки вентилей ПТ, ПМ, ПС; катушки реле- РР, СР1, РВ1 (по цепи возврата); РУТ, авторежим.

- на катушки контакторов КВЦ, КУП, к лампам аварийного освещения через А53 и ВБ.

- на провод Б2 через ПА2 (31,5 А) по цепи питания резервного управления.

- на провод Б1.

- на цепь управления дверной сигнализации через ВБ, А13, провод Д4.

- на цепь включения блока ДИП через ВБ, А45, 69-й и 36-й провода.

- на цепь восстановления защиты ДИП через ВБ, А45, кнопку КЗП, 37-й провод.

От провода Б1 напряжение подается:

- на 10-й провод через два контакта ВБ и А56.

- на провод Б12.

 

От провода Б2 напряжение подается:

 

- на 23-й поездной провод для резервного включения мотор-компрессора через А44 и кнопку КРМК.

- на провод ЗР при переходе на резервное управление через А39, контакты РП, контакты РРП1 и РРП2.

- на провод Б3 для питания контроллера резервного управления через А44.

 

 

От 10-го провода напряжение подается:

 

- на низковольтный вольтметр.

- на цепь управления мотор-компрессором через А10, выключатель ВМК, на синхронизирующий 44-й провод и параллельно через контакты регулятора давления на 22-й поездной провод.

- на три лампочки освещения отсеков через А11.

- на кнопку принудительного включения вентиля замещения №1 (ВЗ№1) по 48-му проводу через кнопку АВ1.

- на цепь включения ВЗ№1 по 48-му проводу при отключении автоматического выключателя управления (АВУ) через А11, контакт АВУ, диод, выключатель АВУ.

- на сигнальную лампу АВУ через А11 и размыкающий контакт АВУ.

-на цепь зеленых ламп РП, звонковую сигнализацию, освещение салона, сигнализацию о сработке пневматического и стояночного тормоза, освещение кабины через А27.

- на цепь управления дверями через А21 и провод Д.

- на цепь белых фар через А29 и провод Ф.

 

От провода Б9 напряжение подается:

 

- на цепь красных сигнальных огней через кулачковый элемент КВ на провод Ф1.

 

От провода Б12 напряжение подается:

 

- на цепь питания электронного блока автоматического выключателя (ВА) через П5 и А80.

- на провод Б12 поступает ток подзаряда аккумуляторной батареи, идущей от блока ДИП.

При включении на вагоне аккумуляторной батареи выключателем ВБ замыкаются шесть его контактов:

- через два последовательно включенных контакта ВБ (Б1-Б12, Б12-Б16) подается питание на 10-й провод.

- через контакт ВБ (Б8-Б9) подается питание на включение контакторов КВЦ, КУП и на лампы аварийного освещения.

- через контакт ВБ (Б11-10А) подается питание на привод СДРК, катушки реле, катушки приводов аппаратов ПМТ и ППС.

- через контакт ВБ(6У-6Ж) подается питание на авторежимное устройство.

- через контакт ВБ (+Б-Д7) подается питание на цепь дверной сигнализации, на цепь управления блоком ДИП, на цепь восстановления защиты ДИП.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Освещение салона вагонов выполнено усовершенствованными светильниками типа С2-ЛЛ со встроенными преобразователями напряжения и лампами ЛБ-20Ж | На промежуточных вагонах автоматический выключатель А10 отключен
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.