КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карданный вал
Автогрейдеры.
Грейдеры и автогрейдеры предназначены для профилирования земляного дорожного полотна, возведения дорожных насыпей высотой до 0,6 м, планировки площадей, очистки территорий от снега и других работ. Автогрейдеры являются самоходными машинами и различаются по общему весу машины и мощности установленного двигателя. Для придания автогрейдерам большей универсальности их оснащают дополнительным съемным оборудованием: кирковщиком, удлинителями отвала, откосниками, бульдозерным отвалом, снегоочистителем и др.
Автогрейдеры обычно изготовляются: - с механическим управлением рабочего органа; - гидравлическим управлением рабочего органа.
Устройство автогрейдера показано на рис.13.3. Рис.13.3. Общий вид автогрейдера: 1 – двигатель; 2 – соединительный вал; 3 – коробка передач с задним мостом; 4 – балансир; 5 – колесо; 6 – распределительное устройство; 7 – гидрораспределитель; 8 – рабочие Органы; 9 – гидромотор привода поворотного круга; 10 – основная рама; 11 – передний мост; 12 – бульдозерное оборудование; 13 – рулевой механизм; Двигатель, тяговая рама, поворотный круг с отвалом и кирковщиком, дополнительное рабочее оборудование, механизмы управления рабочими органами и рулевого управления, а также кабина расположены на основной раме. Основная опирается в одной точке на передний мост, а в двух точках - на задний мост. Силовая передача от двигателя на ходовую часть автогрейдера осуществляется через соединительную муфту, коробку передач, задний мост и редуктор балансиров. Ходовая часть состоит из четырех приводных задних пневмоколес и двух приводных или неприводных управляемых передних колес. Задние колеса с каждой стороны машины попарно объединены балансирными балками. Для изменения направления движения переднии колеса могут поворачиваться с помощью рулевой трапеции. Для повышения устойчивости движения при работе с косоустановленным отвалом эти колеса могут отклоняться в боковом направлении. Рабочий орган (отвал) через кронштейные и поворотный круг закрепляют на тяговой раме. Последнюю располагают под хребтовой балкой и соединяют с ней в передней части универсальным шарниром, а в задней – с помощью гидравлических цилиндров, подвешенных к хребтовой балке. Два гидравдических цилиндра, работающих независимо один от другого, обеспечивают подъем передней части тяговой рамы и ее перекос, а гидроцилиндр выноса – ее вынос в сторону от продольной оси автогрейдера.
Эксплутационная часовая производительность автогрейдера при строительстве земляного полотна дороги (м3/ч)
П = lFпKв / 0,01l∙nз/υз + nп/υп + nо/υо + tп∙(nз + nп + nо),
или в линейном измерении производительность Пl = П / Fп м/ч.
Здесь l – длина планируемого участка, м; Fп - площадь поперечного сечения насыпи, м2; Kв - коэффициент использования машины по времени (0,8…0,9); nз, nп, nо - количество проходов автогрейдера в одном направлении соответственно при зарезании, перемещении и отделке насыпи;
υ3, υп, υо - рабочие скорости движения автогрейдера при зарезании, перемещении грунта и отделке насыпи, км/ч; tп - время, затрачиваемое на разворот автогрейдера в конце захватки (0,008…0,01ч).
Значения n3, nп, nо находим из следующих условий:
nз = FпKпп / F; nп = lцKпп / lп; nо = (0,25…0,35)nз где Kпп - коэффициент перекрытия проходов при зарезании грунта, зависящий от способа разработки резервов и квалификации автогрейдериста; F - площадь поперечного сечения стружки, м2.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |