Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутреннее строение и зоны корня




 

9.Рассмотрите рисунок. Какие зоны выделяют в корне?

5_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4_______________________________________________________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________________________________________________________ 2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

.Нарисуйте, схему указав разными цветами, кожицу, кору, центральный цилиндр. Подпишите сосуды и ситовидные трубки. Подпишите корневые волоски.

 

 

.Соедините стрелками понятия

 

1. Сосуды А. Поступление в корень воды

 

2. Ситовидные трубки Б. Транспорт воды и растворенных

минеральных веществ

3. Корневые волоски В. Транспорт органических веществ

 

.Рассмотрите рисунок клеток кожицы лука и корневого волоска. Что у них общего_____________________________________________________________________________

Чем отличаются_____________________________________________________________________

 

.Объясните, за счет чего происходит всасывание воды корнем.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

.Рассмотрите рисунок. На нем показана пикировка растений. Что это такое и для чего проводят пикировку растений?

 

 

. Растения из почвы поглощают минеральные вещества, пользуясь различными источниками информации. Раскрасьте рисунок, указав цветами химических элементов, те части растений, на которые эти вещества оказывают наибольшее воздействие

 

17.Какие бывают видоизменения корней? Заполните таблицу

 

Название видоизмененного корня Чем образован Значение Примеры растений    
     
     
     
         

     
     
       

 

 

18.Напишите функции корня

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________________

6._________________________________________________________________________________

7._________________________________________________________________________________

8._________________________________________________________________________________

 

 

19.Выберите и обоснуйте номера неверных суждений

1.Главный корень развивается из зародышевого корешка. 2.Мочковатая корневая система состоит из главных и боковых корней. 3. У подорожника стержневая корневая система. 4. Корни - развивающиеся на стеблях и листьях называются боковыми. 5. Корневые клубни это видоизмененные боковые и придаточные корни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.