Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В8. Установление последовательности




АВБЕДГ

В7. Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений

В4. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств

В2. Обобщение и применение знаний о много­образии организмов и человеке

В1. Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни

А32. Многообразие организмов

1. У какого из перечисленных растений самые крупные семена?

1) хлебного дерева 2) сейшельской пальмы 3) раффлезии 4) виктории амазонской

2. Какое из перечисленных растений самое высокое?

1) баобаб 2) болотный кипарис 3) эвкалипт 4) сейшельская пальма

4. Какое питательное вещество является запасным у грибов в отличие от растений?

1) гликоген 2) белок 3) крахмал 4) глюкоза

5. Что иллюстрирует опыт, результаты которого изображены на рисун­ке 52?

 

Рис.52.

1) процесстранспирации

2) восходящий ток воды и минеральных веществ

3) нисходящий ток воды и органических веществ

4) необходимость воды в жизни растений

Какие функции выполняют пластиды?

1) накапливают продукты синтеза 2) транспортируют вещества

3) участвуют в фаго- и пиноцитозе 4) накапливают крахмал

5) придают окраску плодам и осенним листьям 6) обеспечивают фотосинтез

 

Какие признаки характеризуют растения семейства Крестоцветные?

1) плод — стручок или стручочек

2) цветки четырёхчленного типа с двойным околоцветником

3) плод — ягода или коробочка

4) формула цветка Ч4Л4Т2+4П1

5) цветки пятичленного типа с двойным околоцветником

6) формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1

1. Установите соответствие между признаками и царствами

ПРИЗНАК ЦАРСТВО
А) автотрофный (фототрофный) тип питания Б) отсутствие клеточной стенки В) наличие иммунной системы Г) чередование гаплоидной и диплоидной фаз развития Д) диффузный ограниченный рост Е) рост в течение всей жизни 1) Растения 2) Животные

 

2. Установите соответствие между признаком растений и семейством, для эрого этот признак характерен.

ПРИЗНАК СЕМЕЙСТВО
А) плод стручок или стручочек Б) соцветие кисть В) соцветие кисть или головка Г) формула цветка Ч4Л4Т2+4П1 Д) формула цветка Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1 Е) плод боб 1) Капустные 2) Мотыльковые

3. Установите соответствие между особенностями цветков и способами их опыления

ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТКОВ СПОСОБ ОПЫЛЕНИЯ
А) пыльца сухая и лёгкая Б) цветки яркие и крупные В) цветки невзрачные Г) пыльца крупная и липкая Д) цветение происходит до появления листьев Е) наличие нектарников и запаха 1) с помощью насекомых 2) с помощью ветра

 

Установите последовательность фаз развития пшеницы.

А) появление третьего листа Б) выход в трубку В) кущение

Г) молочная спелость зерна Д) цветение Е) колошение

2.Установите последовательность этапов жизненного цикла у представителей отдела Голосеменных растений.

А) образование мужских шишек Б) оплодотворение В) опыление Г) образование зиготы Д) образование пыльцевой трубки Е) образование микроспор в результате мейоза

АЕВДБГ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2051; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.