Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИЛЕТ № 18. 1)Контроллер машиниста. Назначение




1)Контроллер машиниста. Назначение. Типы контроллеров машиниста, применяемых на различных типах вагонов, отличия, количество валов и их блокировки.

Предназначен для управения приводами контакторов и групповых аппаратов для задания различных режимов работы силовой схемы.

Также через контроллер коммутируются схемы сигнализации неисправностей и восстановления защиты, схемы управления дверьми поезда, схемы сигнлизации дверей, схемы красных и белых фар, а так же цени АРС и автоведения

Контроллер имеет реверсивный вал (разворачивается съемной реверсивной рукояткой) и имеет три положения: 0; Вперед; Назад.

На крышке также имеются специальные приливы которые позволяют вставлять и снимать реверсивку только в положении 0

Контроллер имеет главный вал (разворачивается рукояткой главного вала)

Имеет 7 положений: 0; ход1; ход2; ход3; Т1; Т1А (ручное или байпасное торможение) (возможность выбора позиций по одной по команде машиниста); Т2 (тормоз автомат)

Контроллер КВ- 55 (Ем) имеет 3 вал (РЦУ – разъеденитель цепей управления) (возможно РУМ) - предназначен для отключения вагонных проводов от поездных. Имеет 2 положения вкл/ выкл – разворачивается риверсивкой

Главный и реверсивный валы сблокированы между собой таким образом что нельзя развернуть главный вал если реверсивный вал находится в 0, и нельзя развернуть реверсивный вал если главный вал находится не в 0

Контроллер КВ- 70 (81) главный вал имеет стопор предотвращающий случайный сброс из положения Т1 в 0

Контроллер КВ- 68 (только 81) – контроллер резервного управления.

Пакетный выключатель, разворачивается реверсивкой и имеет 3 положения: 0; х1; 2

Предназначен для переключения в режим резервного управления

Находится на блоке №7 панели машиниста

 

Схема управления. Тормоз 2. Влияние РУТ и БУ-13 на работу схемы. Назначение 8 поездного провода.

БУ 13 если скорость большая не даст вращаться реостатнику и Рут будет тормозить.

Назначение В№2 в случае не сбора схемы электрического томожения

2)Кран машиниста 013. Комплект на головном и промежуточных вагонах. Работа при разрядке тормозной магистрали.

Служит для управления пневмотормозом, подсоединен к НМ и ТМ и включается в работу с помощью 2-х кранов двойной тяги,либо с помощью разобщительного крана с атм.и разобщительным устройством.

В комплект крана 013 головного вагона входит:

6. Кран управления еще на промеж вагонах

7. Реле давления

8. Разобщительнрое устройство

9. Вентиль ВВ системы АЛС-АРС

10. 2 разобщитеьных крана с атм. отверстиями

1-ый кран включает кран машиниста и выполняет функцию крана двойной тяги

2-ой разобщительный кран на трубе к вентилю(при норм.работе должен быть открыт)

 

Имеет диафрагменно-клапанную конструкцию

Кран управления-командный орган и имеет:

4. Стакан с рукояткой и фиксатоом,комплект регулир. Пружин

5. Диафрагму,в корпусе к-рой имеется толкатель в виде полой трубки

6. Питательный клапан с возвратной пружиной

В толкателе сбоку имеется колиброванное отв. Диам. 0,3 мм,нижняя часть толкателя образует седло атм. клапана(жесткая посадка)

Полость под диафрагмой сообщается с наддиафрагменной полостью реле давления.

Пит. клапан имеет резиновые уплотнения,но плотно садится на седо лишь непродолжительное время→во время перевода рукоятки против часовой стрелки.

Кран управления имеет 7 фиксированных положений,регулировка пружин производится при втором положении(поездном 5,0-5,2)Давление для остальных положений происходит автоматически,за счет положения лунок шарика-фиксатора

1-перепитка до НМ,max сжатие пружины;2-5,0-5,2; 3-4.3;4-4,0;5-3,7;6-3,0;7-0 разрядка

Стакан имеет правую ходовую резьбу→при повороте стакана по часовой стрелке для отпуска тормозов,стакан опускается сильнее сжимая пружину.При повороте стакана против часовой стрелки,стакан поднимается уменьшая усилие на пружину




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.