КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БИЛЕТ № 18. 1)Контроллер машиниста. Назначение
1)Контроллер машиниста. Назначение. Типы контроллеров машиниста, применяемых на различных типах вагонов, отличия, количество валов и их блокировки. Предназначен для управения приводами контакторов и групповых аппаратов для задания различных режимов работы силовой схемы. Также через контроллер коммутируются схемы сигнализации неисправностей и восстановления защиты, схемы управления дверьми поезда, схемы сигнлизации дверей, схемы красных и белых фар, а так же цени АРС и автоведения Контроллер имеет реверсивный вал (разворачивается съемной реверсивной рукояткой) и имеет три положения: 0; Вперед; Назад. На крышке также имеются специальные приливы которые позволяют вставлять и снимать реверсивку только в положении 0 Контроллер имеет главный вал (разворачивается рукояткой главного вала) Имеет 7 положений: 0; ход1; ход2; ход3; Т1; Т1А (ручное или байпасное торможение) (возможность выбора позиций по одной по команде машиниста); Т2 (тормоз автомат) Контроллер КВ- 55 (Ем) имеет 3 вал (РЦУ – разъеденитель цепей управления) (возможно РУМ) - предназначен для отключения вагонных проводов от поездных. Имеет 2 положения вкл/ выкл – разворачивается риверсивкой Главный и реверсивный валы сблокированы между собой таким образом что нельзя развернуть главный вал если реверсивный вал находится в 0, и нельзя развернуть реверсивный вал если главный вал находится не в 0 Контроллер КВ- 70 (81) главный вал имеет стопор предотвращающий случайный сброс из положения Т1 в 0 Контроллер КВ- 68 (только 81) – контроллер резервного управления. Пакетный выключатель, разворачивается реверсивкой и имеет 3 положения: 0; х1; 2 Предназначен для переключения в режим резервного управления Находится на блоке №7 панели машиниста
Схема управления. Тормоз 2. Влияние РУТ и БУ-13 на работу схемы. Назначение 8 поездного провода. БУ 13 если скорость большая не даст вращаться реостатнику и Рут будет тормозить. Назначение В№2 в случае не сбора схемы электрического томожения 2)Кран машиниста 013. Комплект на головном и промежуточных вагонах. Работа при разрядке тормозной магистрали. Служит для управления пневмотормозом, подсоединен к НМ и ТМ и включается в работу с помощью 2-х кранов двойной тяги,либо с помощью разобщительного крана с атм.и разобщительным устройством. В комплект крана 013 головного вагона входит: 6. Кран управления еще на промеж вагонах 7. Реле давления 8. Разобщительнрое устройство 9. Вентиль ВВ системы АЛС-АРС 10. 2 разобщитеьных крана с атм. отверстиями 1-ый кран включает кран машиниста и выполняет функцию крана двойной тяги 2-ой разобщительный кран на трубе к вентилю(при норм.работе должен быть открыт)
Имеет диафрагменно-клапанную конструкцию Кран управления-командный орган и имеет: 4. Стакан с рукояткой и фиксатоом,комплект регулир. Пружин 5. Диафрагму,в корпусе к-рой имеется толкатель в виде полой трубки 6. Питательный клапан с возвратной пружиной В толкателе сбоку имеется колиброванное отв. Диам. 0,3 мм,нижняя часть толкателя образует седло атм. клапана(жесткая посадка) Полость под диафрагмой сообщается с наддиафрагменной полостью реле давления. Пит. клапан имеет резиновые уплотнения,но плотно садится на седо лишь непродолжительное время→во время перевода рукоятки против часовой стрелки. Кран управления имеет 7 фиксированных положений,регулировка пружин производится при втором положении(поездном 5,0-5,2)Давление для остальных положений происходит автоматически,за счет положения лунок шарика-фиксатора 1-перепитка до НМ,max сжатие пружины;2-5,0-5,2; 3-4.3;4-4,0;5-3,7;6-3,0;7-0 разрядка Стакан имеет правую ходовую резьбу→при повороте стакана по часовой стрелке для отпуска тормозов,стакан опускается сильнее сжимая пружину.При повороте стакана против часовой стрелки,стакан поднимается уменьшая усилие на пружину
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |