Технологическая карта. Чтобы взять в аренду20 кВт звукаи использовать своими силами, Вам необходимо обратиться к нам
Чтобы взять в аренду20 кВт звукаи использовать своими силами, Вам необходимо обратиться к нам. Мы поможем Вам в выборе нужного реквизита и дадим полезные советы по использованию.
Шт
CDJ PIONEER 800
Световой прибор Acme LED-747
Световые приборы Stardance 2
American DJ Dyno Fog II Machine
Генератор мыльных пузырей
Дым машины:
Световая установка IMLIGHT RainbowStar: туннельный эффект
Стробоскопы 1500W
Аренда20 кВт звука- прекрасное решение для самых требовательных вечеринок высокого уровня. Мы предлагаем большой выбор необходимых услуг и звукового оборудования для организации мероприятий любого масштаба. Прокат20 кВт звукаот нас это качество, надежность и адекватные низкие цены одни из самых выгодных условий.
на ТО-1 рулевого управления ТО-1
(наименование технического воздействия или операции) (зона, участок, пост)
автомобиля ГАЗ-31105 трудоемкость работ 48 чел-мин
(тип, марка)
№
Оп.
перех.
Наименование операций
(перехода)
Количество
мест или точек обслуживания
Оборудование
и инструмент
Норма
времени,
чел-мин
Технические требования и указания
Установить легковой автомобиль на рабочее место (смотровая канава)
---
1,5
---
Проверить осмотром наличие подтекания рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления
---
Подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления не допускается.
При необходимости устранить неисправности и нарушение герметичности в соединениях системы гидроусилителя
Ключи гаечные 10,17; отвертка; пассатижи
4,5
Подтекание жидкости устраняется заменой отдельных элементов соединений, подтяжкой креплений хомутов
Проверить свободный ход (люфт) в рулевом управлении
Люфтомер К - 524
3,5
Перед замером люфта передние колеса должны быть установлены в положение «прямо». Люфтомер согласно инструкции на руле. Для измерения люфта нужно нажимая на головку динамометра люфтомера (медленно) повернуть рулевое колесо по часовой стрелке до момента достижения соответствующего регламентируемого усилия (7,35Н), т.е. до совпадения соответствующей риски указателя динамометра с кромкой крышки. Нажимая пальцем левой руки на головку динамометра слева, медленно повернуть колесо против часовой стрелки до достижения регламентируемого усилия - такого и таким же методом как и в первом случае. Сразу же, по достижении этого положения определить значение суммарного люфта рулевого управления - по положению
нити относительно угломерной шкалы. Окончательный результат уточнить по
результатам двух или более измерений. Суммарный люфт не должен превышать 10°
5
Проверить наличие стуков в рулевом механизме и карданных шарнирах рулевого вала.
---
0,5
Для этого резко поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону на небольшой угол, убедиться в отсутствии стуков в рулевом механизме и карданных шарнирах рулевого вала.
При необходимости (суммарный люфт превышает 10°, наличие стуков в рулевом механизме и карданных шарнирах) проверить ослабление затяжки гайки сошки, гаек пальцев шарниров, гаек клиньев карданного вала и других крепежных деталей, состояние шарниров рулевых тяг и маятникового рычага.
Пассатижи, шлицевая отвертка с широким лезвием, штангенциркуль
При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол на ощупь определяют люфт шарового пальца в коническом гнезде проушины тяги. Износ сферической поверхности шарового пальца определяют покачиванием рулевой тяги вдоль оси шарового пальца. Для измерения степени износа шарнира расшплинтовывают и заворачивают до упора резьбовую заглушку шарнира. Глубиномером штангенциркуля измеряют расстояние от торца корпуса шарнира рулевой тяги до заглушки. Если это расстояние меньше допустимого (6,5 мм), то шарнир рулевой тяги пригоден к эксплуатации, но его необходимо отрегулировать. Если же расстояние равно или больше допустимого, выворачивают заглушку, снимают пружину, опорную пяту и глубиномером измеряем расстояние между торцом корпуса шарнира рулевой тяги и сферической поверхностью пальца, которое не должно превышать 17 мм.
7
При наличии люфтов в шарнирах рулевых тяг отрегулировать, а при необходимости заменить поврежденные (порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность) уплотнители, изношенные шарниры, тяги, рулевые наконечники, маятниковый рычаг, тяги и другие неисправные детали.
Гаечный ключ на 19, пассатижи, молоток, съемник шаровых шарниров
Если коническое отверстие в проушине тяги не разбито, люфт устраняют подтягиванием гайки пальца.
Если люфт не удается устранить подтягиванием гайки — тягу и шарнир необходимо заменить. Если износ шарнира не превысил допустимый величины, люфт в шарнире рулевой трапеции можно устранить регулировкой. Если расстояние от торца корпуса шарнира рулевой тяги до заглушки менее 6,5 мм то шарнир рулевой тяги пригоден к эксплуатации, но его необходимо отрегулировать. Если это расстояние больше и расстояние между торцом корпуса шарнира рулевой тяги и сферической поверхностью пальца больше 17мм, то необходимо заменить тягу рулевой трапеции в сборе.
Если суммарный люфт больше 10° и это не связано с неисправностями рулевой трапеции, отрегулировать зазоры в зацеплении «гайка-поршень — зубчатый сектор» в рулевом механизме.
Шестигранник на 12, гаечный ключ на 22
Для регулировки зазоров в зацеплении «гайка-поршень — зубчатый сектор» в рулевом механизме поворачивают передние колеса в положение «прямо». Ключом «на 22» ослабляют затяжку контргайки. Шестигранником на 6 поворачивают регулировочный винт против часовой стрелки, уменьшают свободный ход рулевого (люфт) колеса. Шестигранником удерживая регулировочный винт от проворачивания, ключом на 22 затягивают контргайку. Затем, совершив пробную поездку, проверяют правильность регулировки рулевого управления. Если при выходе из поворота самовозврат передних колес стал «вялым», поворачиваем регулировочный винт рулевого механизма на 15° по часовой стрелке. Снова проверяем самовозврат колес и при необходимости поворачиваем регулировочный винт еще на небольшой угол (не более чем на 15°).
Схема рулевого управления на автомобиле Волга ГАЗ 31105.
Выпрессовать тягу сошки с пальца шарового шарнира маятникового рычага
Съёмник пальцев шаровых шарниров
2,5
При отсутствии съемника гайку пальца необходимо оставить на 2-3 витках резьбы. Монтажной лопаткой отжать тягу сошки вниз и молотком ударять по проушине сошки вдоль ее оси, пока крепление пальца в отверстии не ослабнет. Затем окончательно отвернуть гайку пальца и вывести палец шарнира из отверстия.
6
Вывернуть болты крепления и снять маятниковый рычаг с кронштейном
Головка на 17
1,5
---
Взять новый маятниковый рычаг с кронштейном и завернуть болты крепления кронштейна к лонжерону
Головка на 17
1,5
Перед установкой нового рычага нужно убедиться в правильности его сборки. Рычаг в горизонтальном положении не должен поворачиваться в корпусе под действием собственного веса. Болты крепления рычага к лонжерону затянуть моментом приблизительно 50-62 Н·м.
Запрессовать тягу сошки на палец шарового шарнира
Съёмник пальцев шаровых шарниров
2,5
---
Завернуть и затянуть гайку крепления пальца шарового шарнира.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление