КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КОНЦЕПЦИЯ 2 страница
нормы санитарной площади в камере на одного подследственного (режимные корпуса с прогулочными дворами и блок сборно-следственного отделения, в которых предусмотрены душевые); наличие объектов бытового и медицинского назначения (кухня, прачечная, общежитие для хозяйственной обслуги, блок медицинской части, блок туберкулезного отделения); наличие прочих объектов (административное здание, здание контрольно-пропускного пункта с бюро пропусков, инженерно-технические средства охраны, городок служебных собак, блок производственных мастерских, здание продовольственного склада, склад вещевого имущества, здание материально-технического имущества, здание гаража, локальная территория на особый период и др.). При расчете показателей степени соответствия условий содержания осужденных в исправительных учреждениях законодательству Российской Федерации и международным стандартам будут учитываться: нормы санитарной площади на одного осужденного (общежития для проживания осужденных); наличие объектов бытового и медицинского назначения (баня-санпропускник с прачечной, столовая с кухней, прачечная, медицинская часть, туберкулезное отделение); наличие прочих объектов (административное здание с контрольно-пропускным пунктом, здание помещений камерного типа со штрафным изолятором, клуб, школа с классами профессионально-технического обучения, инженерно-технические средства охраны, здание продовольственного склада, склад вещевого имущества, здание материально-технического имущества, здание гаража, локальные участки, городок служебных собак, спортивный городок и др.). В соответствии с вариантами реализации Программы варианты расчета целевых показателей Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Концепции.
VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы, связанных с реконструкцией и строительством объектов уголовно-исполнительной системы, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации указанных мероприятий средства субъектов Российской Федерации и собственные средства предприятий уголовно-исполнительной системы. Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к настоящей Концепции. Наиболее предпочтительным является пятый вариант решения проблемы, предполагающий выделение средств федерального бюджета в размере 54588,2 млн. рублей.
VIII. Предварительная оценка эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Программа будет носить ярко выраженный социальный характер. Ее реализация окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности не только подследственных, осужденных и персонала учреждений уголовно-исполнительной системы, но общества и государства в целом на протяжении длительного времени. Кроме того, реализация Программы позволит привести следственные изоляторы и исправительные учреждения в соответствие с законодательством Российской Федерации и приступить к практической реализации требований Европейского комитета и обязательств, принятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда положений международных договоров, соглашений и конвенций, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией.
IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы
С учетом предыдущего опыта разработки и реализации федеральных целевых программ в области исполнения наказаний предполагается возложить формирование и реализацию Программы на Федеральную службу исполнения наказаний.
X. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы
Государственным заказчиком Программы и ее основным разработчиком целесообразно определить Федеральную службу исполнения наказаний.
XI. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
Срок действия Программы рассчитан на 10-летний период (2007 - 2016 годы). Программу предполагается реализовать в один этап. Сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом избранных цели Программы и варианта решения проблемы, экономических и иных возможностей Российской Федерации. Основными направлениями финансирования Программы являются строительство и реконструкция следственных изоляторов и исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы.
XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
Мероприятия Программы формируются на основе анализа ситуации в уголовно-исполнительной системе, связанной с обеспечением условий содержания подследственных и осужденных, требований уголовно-исполнительного законодательства, международных обязательств Российской Федерации, предложений территориальных органов, согласованных с федеральными органами исполнительной власти, а также научно-исследовательских организаций, представляемых в установленных форме и порядке. Перечень мероприятий Программы формируется исходя из основных направлений развития уголовно-исполнительной системы. Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется исходя из необходимости достижения поставленных целей и решения задач с учетом определения статей расходов, источников финансирования и сроков. При этом учитывается необходимость предотвращения возможных негативных последствий, которые могут возникать в ходе реализации мероприятий Программы. В течение первых 3 лет реализации мероприятий Программы будут завершены работы по строительству и реконструкции объектов следственных изоляторов, начатые в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002 - 2006 годы" (объем средств на их строительство рассчитан согласно остаткам сметной стоимости), а также будет выполнено проектирование 8 следственных изоляторов с условиями содержания подследственных в соответствии с международными стандартами. В последующие годы будут выполнены проектные работы и осуществлена реконструкция 97 следственных изоляторов для обеспечения условий содержания подследственных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также выполнены проектные работы по 18 следственным изоляторам и построено 26 следственных изолятора с условиями содержания подследственных в соответствии с международными стандартами (объем средств рассчитан исходя из нормативов удельных капитальных вложений для такого вида учреждений). Выполнение мероприятий Программы, связанных со строительством и реконструкцией исправительных учреждений, предполагает проектирование, реконструкцию и строительство 575 объектов исправительных учреждений (объем необходимых средств рассчитан исходя из нормативов удельных капитальных вложений для такого вида учреждений).
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Государственный заказчик Программы - Федеральная служба исполнения наказаний осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за результаты ее осуществления. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Как государственный заказчик Федеральная служба исполнения наказаний ежегодно формирует бюджетную заявку и в порядке, установленном Указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", представляет ее в Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных мероприятий Программы. Ежегодно государственный заказчик в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы, целевом и эффективном использовании финансовых средств. При этом создание в составе Федеральной службы исполнения наказаний самостоятельной дирекции, которая бы осуществляла оперативное управление реализацией Программы, представляется нецелесообразным. Ежегодные результаты хода реализации мероприятий Программы будут размещаться на сайте Федеральной службы исполнения наказаний в сети Интернет, что обеспечит возможность контроля со стороны общественных и правозащитных организаций.
Приложение N 1 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ ИЗБРАНО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ, СОДЕРЖАВШИХСЯ В СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРАХ В 2002 - 2005 ГОДАХ
Рисунок не приводится.
Приложение N 2 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
МАКСИМАЛЬНАЯ, СРЕДНЯЯ И МИНИМАЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ ИЗБРАНО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ, СОДЕРЖАВШИХСЯ В СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРАХ В 2002 - 2005 ГОДАХ
Рисунок не приводится.
Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(процентов) ──────────────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬───────── │2006 год│ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 - │ 2017 - │(базовый│ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ 2026 │ 2067 │вариант)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ годы │ годы ──────────────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴───────── Количество следственных изоляторов с условиями содержания подследственных в соответствии с законодательством Российской Федерации (по отношению к общему количеству следственных изоляторов)
Первый вариант 47,8 51,2 54,5 57,4 60,3 63,2 66 68,9 71,3 73,7 76,1 - 100 (сроки реализации (к 2027 2007 - 2067 годы) году)
Второй вариант 47,8 53,1 58,4 64,4 69,7 74,8 79,8 84,9 89,9 95 100 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Третий вариант 47,8 56,5 62 67,4 73,2 78,4 83,5 89,3 93,4 96,6 100 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Четвертый - - - - - - - - - - - - - вариант (сроки реализации 2007 - 2026 годы)
Пятый вариант 47,8 53,1 58,4 64,4 71,8 77,8 83,6 94 94,7 97 100 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Количество следственных изоляторов с условиями содержания подследственных в соответствии с международными стандартами (по отношению к общему количеству следственных изоляторов)
Первый вариант 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 - 0,5 (сроки реализации 2007 - 2067 годы)
Второй вариант 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Третий вариант 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Четвертый вариант 0,5 0,5 0,5 9,4 17,8 25,3 32,4 39 45,3 51,3 56,8 100 - (сроки реализации (к 2027 2007 - 2026 годы) году)
Пятый вариант 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2,4 4,3 6,2 8,1 10,5 12,9 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Количество исправительных учреждений с условиями содержания осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации (по отношению к общему количеству исправительных учреждений)
Первый вариант 31,9 33,9 35,9 36,8 37,8 38,7 39,6 40,4 41,2 42,1 42,9 - 100 (сроки реализации (к 2068 2007 - 2067 годы) году)
Второй вариант 31,9 34,7 37,6 39,1 47,6 56,3 64,9 73,7 82,5 91,2 100 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Третий вариант 31,9 34,7 37,6 39,1 47,6 56,3 64,9 73,7 82,5 91,2 100 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы)
Четвертый вариант 31,9 34,7 37,6 39,1 47,6 56,3 64,9 73,7 82,5 91,2 100 - - (сроки реализации 2007 - 2026 годы)
Пятый вариант 31,9 34,7 37,6 39,1 47,6 56,3 64,9 73,7 82,5 91,2 100 - - (сроки реализации 2007 - 2016 годы) ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение N 4 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007 - 2016 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬───────────┬─────────┬─────────── │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 - │ 2027 - │ Итого │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ 2026 │ 2067 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ годы │ годы │ ────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴───────────┴─────────┴─────────── Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов
Первый вариант 1 227,60 1 334,40 1 450,49 1 576,69 1 713,86 1 862,96 2 025,04 2 201,22 2 392,73 2 600,89 42 342,85 - 60 728,74
Второй вариант 1 741,45 1 892,96 2 057,64 2 236,66 2 431,25 2 642,77 2 872,69 3 122,61 3 394,28 3 689,58 - - 26 081,88
Третий вариант 5 487 5 964,37 6 483,27 7 047,31 7 660,43 8 326,89 9 051,33 9 838,79 10 694,77 11 625,21 - - 82 179,36
Четвертый 5 870 6 380,69 6 935,81 7 539,23 8 195,14 8 908,12 9 683,12 10 525,55 11 441,28 1 436,67 202 470,32 - 290 385,92 вариант
Пятый вариант 1 741,45 1 892,96 2 057,64 4 015,76 4 365,13 4 744,90 5 157,70 5 606,43 6 094,18 6 624,38 - - 42 300,53
Мероприятия по строительству и реконструкции исправительных учреждений
Первый вариант 279 303,27 329,66 358,34 389,51 423,40 460,24 500,28 543,80 591,11 9 623,37 503 091 516 892,98
Второй вариант 820,43 891,81 969,39 1 053,73 1 145,41 1 245,06 1 353,38 1 471,12 1 599,11 1 738,23 - - 12 287,66
Третий вариант 820,43 891,81 969,39 1 053,73 1 145,41 1 245,06 1 353,38 1 471,12 1 599,11 1 738,23 - - 12 287,66
Четвертый 820,43 891,81 969,39 1 053,73 1 145,41 1 245,06 1 353,38 1 471,12 1 599,11 1 738,23 - - 12 287,66 вариант
Пятый вариант 820,43 891,81 969,39 1 053,73 1 145,41 1 245,06 1 353,38 1 471,12 1 599,11 1 738,23 - - 12 287,66 ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |