КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продукция
ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА) ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (Составляется на основе уже заполненных разделов)
1. Цели бизнеса ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Возможности бизнеса и средства их реализации ________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Конкурентные преимущества ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Внешние цели фирмы (формулировка миссии) ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Конкретный план целереализующих мероприятий: - на ближайший год_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - на ближайшие три года________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ на ближайшие пять лет___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Состояние транспортно-подъездных путей ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Обоснование выбора данного места, его преимущества и недостатки ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Отраслевая принадлежность фирмы по основным видам деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Характеристика отрасли (быстроразвивающаяся, стабильная, стагнирующая и т.д.), динамика общеотраслевых продаж ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Передовые предприятия отрасли ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отличия фирмы от передовых предприятий отрасли ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие и источники систематической информации в данной области деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Деловые и производственные связи с предприятиями других отраслей ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Основные виды деятельности фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Текущий этап жизненного цикла фирмы (вновь создаваемая фирма, стадия становления, расширения действующего предприятия, слияние, поглощение и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Главные поставщики и их кредитные условия ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Требования к квалификации работников, форма занятости ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие сезонности в работе фирмы, продолжительность рабочего времени в течение дня и недели ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перспективы развития и основания для уверенности в прибыльности бизнеса__________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по основным видам а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ % с._____________________________________________________________%
2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отличительные свойства продукции, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |