КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая психология. Проанализируйте, опишите назначение электрических аппаратов и работу схемы управления насоса работающего на закачку жидкости в расходную
Отчёт 30. 29. Проанализируйте, опишите назначение электрических аппаратов и работу схемы управления насоса работающего на закачку жидкости в расходную емкость. Питание насоса осуществляется от трёхфазной сети. Включение схемы насоса осуществляется автоматическим выключателем QF. В схеме управления насосом предусмотрены два режима работы насоса: речной (Р), автоматический (А). Выбор этих режимов осуществляется переключателем SA1. Ручной режим управления насосом При включении этого режима, питание поступает на магнитный пускатель KM1, который своими силовыми контактами KM1.1 включает насос. И своим вспомогательным контактом KM1.2 отключает сигнальную лампу HL1 (которая означает о том, что насос отключён) и контактом KM1.3 включает сигнальную лампу HL2 (которая означает о том, что насос включён). Отключение насоса при этом режиме можно осуществить с помощью отключения автоматического выключателя QF или переключением SA1 в автоматический режим. Автоматический режим управления насосом Если при включении этого режима жидкость в баке будет ниже электрода нижнего уровня, то SL2 будет разомкнут и реле напряжения KV1 будет обесточено. И его вспомогательный контакт KV1.1 будет нормально-замкнут, в результате чего получит питание магнитный пускатель KM1, который своими силовыми контактами KM1.1 включает насос. И своим вспомогательным контактом KM1.2 отключает сигнальную лампу, и контактом KM1.3 включит сигнальную лампу HL2. Насос будет осуществлять подачу жидкости в бак. Когда жидкость достигнет электрода нижнего уровня, то SL2 замкнётся. Когда жидкость достигнет электрода верхнего уровня, SL1 замкнётся и реле напряжения KV1 получит питание и своими вспомогательными контактами: - разомкнёт KV1.1 в результате чего магнитный пускатель обесточится и разомкнёт свои силовые контакты KM1.1 что приведёт к отключению насоса. Одновременно погаснет сигнальная лампа HL2 и загорится HL1. - замкнёт KV1.2, в результате чего схема станет на самопитание через контакт SL2. Повторное включение насоса произойдёт при понижении уровня жидкости, когда разомкнётся SL2 и реле напряжения КV1 будет отключено. Включатель SA2 осуществляет включение сигнальной лампы HL3 которая будет загораться, когда в баке жидкость достигнет электрода нижнего уровня. Защита насоса от токов короткого замыкания осуществляется автоматическим выключателем QF, защита схемы управления предохранителем FU. Для защиты насоса от перегрузок, предусмотрено тепловое реле KK. по практическому занятию №
Тема: ВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Содержание типовой задачи деятельности: внедрение новых методов управления качеством продукции и обеспечение её конкурентоспособности. Осуществление оперативного регулирования технологических процессов производства и принятие самостоятельных решений. Содержания умения, которым владеет студент по результатам выполненной работы: опираясь на передовой опыт работы в отрасли внедрять современные технологические методы управления качеством продукции. Соблюдать правила техники безопасности, обеспечивать правильное использование варочного оборудования. Руководствуясь нормативно- технологической документацией обеспечивать выпуск продукции требуемого качества. Организация и оснащение рабочего места: - Методические указания к практическому занятию; - Натуральные образцы; - Раздаточный материал: принципиальные схемы, проспекты варочного оборудования. Порядок оценивания результатов учебной деятельности: 100-90 балов – 5 «отлично» 90-60 баллов – 4 «хорошо» 60-40 баллов – 3 «удовлетворительно»
Оценка за практическое занятие ______________________________________ Подпись преподавателя______________________________________________ ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Задание №.1 Котел пищеварочный электрический КПЭ-100 и КПЭСМ-60 (25 баллов) 1.1. Изучите конструкцию неопрокидывающегося котла. - проставьте соответствующие цифры напротив названия узлов
- определите вид нагревательного элемент _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ - назначение крана уровня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- найдите в верхней части котла на арматурной стойке: Ø ЭКМ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ø Двойной предохранительный клапан ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ø Наполнительная воронка _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
1.2. Составьте алгоритм подготовки аппарата к работе. I. Перед началом работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Во время работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. После окончания работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обоснуйте правила техники безопасности при эксплуатации аппарата _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Изучите конструкцию опрокидываемого котла КПЭСМ-60
1.4. Укажите отличительные особенности при эксплуатации КПЭСМ-60 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2. Пароварочный аппарат АПЭ 0,23 А. (25 баллов) 2.1. Изучите устройство пароварочного аппарата АПЭ 0.23 А. Проставьте соответствующие обозначения возле цифр на схеме.
2.2.Составьте алгоритм подготовки аппарата и его эксплуатации. I. Перед началом работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ΙΙ. Во время работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ΙΙΙ. После окончания работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обоснуйте правила техники безопасности при эксплуатации аппарата _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Экспресс - кофеварка. (25 баллов) 3.1.Ознакомьтесь с конструкцией экспресс- кофеварки
- Дайте характеристики таким узлам кофе-машины:
Ø Холдер - ______________________________________________________________________ Ø Капучинатор - __________________________________________________________________ Ø Помпа (насос) - _________________________________________________________________ Ø Кран для кипятка - ______________________________________________________________
3.2. Составьте алгоритм подготовки аппарата и его эксплуатации. Ι. Перед началом работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ΙΙ. Во время работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ΙΙΙ. После окончания работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Микроволновая печь (25 баллов) 4.1. Повторите основные узлы микроволновой печи по иллюстрации Опишите принцип работы микроволновой печи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Составте алгоритм эксплуатации микроволновой печи I Перед началом работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II Во время работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III После окончания работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 166. Предмет и структура педагогической психологии. Объект – развивающаяся личность. Предмет: - факты, механизмы, закономерности освоения социо-культурного опыта человеком и вызываемые этим процессы освоения, изменения в уровне интеллектуального и личностного развития ч-ка (ребенка), как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса. - педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания (Л.И.Божович) - закономерности присвоения общественно выработанных способов действий и используемых в них знаний той или иной стадии развития (Т.В. Габай)
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |