Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о вагонах метро




Общие сведения о подвижном составе метрополитена

Подвижной состав предназначен для перевозки пассажиров, а также для выполнения определенного рода хозяйственных задач. Управление производится в "одно лицо" при наличии системы АРС, и в "два лица" - при ее отсутствии.

Краткая техническая характеристика вагона.Вагон метрополитена - моторный, четырехосный, на двух двухосных поворотных тележках, цельнометаллический, сварной конструкции. Каждый вагон с кабиной управления серии 81-717 и без кабины управления серии 81-714 представляет собой самостоятельную подвижную единицу, из любого количества которых (но не более восьми) может быть сцеплен состав.

Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.

Примечания:

система "многих единиц" взята из железнодорожного транспорта, и обозначает то, что управление всеми вагонами состава одновременно в тяговом или тормозном режимах производится из кабины машиниста первого по ходу движения (головного) вагона, который является (как и все другие вагоны) обособленным локомотивом.

Все колесные пары вагона имеет тяговые двигателями, крутящий момент от которых передается к колесным парам через карданные муфты и одноступенчатые цилиндрические зубчатые передачи.

Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываются раздвижными дверями с помощью привода с централизованным управлением.

Тормозные устройства вагона включают в себя:

  • рабочий тормоз - электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим
  • экстренный тормоз - пневматический колодочный
  • стояночный тормоз - ручной механический, действующий на тормозные колодки левой стороны только одного вагона (Е, Еж-3) блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.

Основными частями вагона являются:

  • Кузов в комплекте с двумя автосцепками
  • Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки

Рис 2.1. Основные части вагона

· 1 - кузов с внутренним оборудованием и вентиляцией

· 2 - рама кузова вагона

· 3 - тележка

· 4 - автосцепка

Технические данные вагонов

Наименование Е(Еж-3) 81-717(81-717,5м) 81-714(81-714,5)
  Масса вагона(т)      
  Длина вагона по центрам автосцепок (мм)      
  Ширина вагона (мм)      
  Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм)   3650 (3700) 3650 (3700)
  Высота кузова(мм)   2660(2710) 2660(2710)
  Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) 990 +25 -15 990 +25 -15 990 +25 -15
  Максимальная конструктивная скорость (км/час)      
  Среднее ускорение при пуске (м/сек2) 1,2 1,2 1,2
  Среднее замедление при торможении (м/сек2) -1,3 -1,3 -1,3
  Мощность тяговых двигателей (кВт) 68(72) 110(114) 110(114)
  Максимальная вместимость(человек)   277(308) 308(330)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.