КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хронокарта занятия
Энергия вынужденных колебаний
Интересно проследить, как зависит энергия Е осциллятора, совершающего установившиеся колебания, от времени. Так как Е = U + K, то , (48) где учтено, что . График зависимости E(t) для случая w > w0 показан на рис.19. Колебания энергии Е будут тем меньше, чем ближе частота w к w0, и при w = w0 энергия Е не будет зависеть от времени t: . В установившихся колебаниях при w ¹ w0 работа вынуждающей силы за период будет компенсировать потери энергии в системе за счет работы сил сопротивления. Мощность же вынуждающей силы в каждый момент будет равна модулю мощности сил сопротивления только в случае w = w0. В противном случае эти мощности будут равны по модулю только в среднем за период.
Рис.19
5.1. Методика проведения занятия и достижения учебно -целевых задач
Занятие проводят в секционном зале или в тематическом кабинете. В первом случае студенты под контролем преподавателя производят судебно-медицинское исследование умершего в результате транспортной травмы или падения с высоты. Во втором случае в качестве учебного материала предлагается набор влажных и костных макропрепаратов с механическими повреждениями различного происхождения — для выработки навыка выявления, описания, диагностики, дифференциальной диагностики и оценки повреждений; набор ситуационных задач — для составления экспертных выводов.
5.2. Материалы для подготовки с преподавателем
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |