Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хронокарта занятия




Энергия вынужденных колебаний

 

Интересно проследить, как зависит энергия Е осциллятора, совершающего установившиеся колебания, от времени. Так как Е = U + K, то

, (48)

где учтено, что . График зависимости E(t) для случая w > w0 показан на рис.19. Колебания энергии Е будут тем меньше, чем ближе частота w к w0, и при w = w0 энергия Е не будет зависеть от времени t: .

В установившихся колебаниях при w ¹ w0 работа вынуждающей силы за период будет компенсировать потери энергии в системе за счет работы сил сопротивления. Мощность же вынуждающей силы в каждый момент будет равна модулю мощности сил сопротивления только в случае w = w0. В противном случае эти мощности будут равны по модулю только в среднем за период.

 

Рис.19

 

 

 

 

 

 

NN п\п   Наименование этапов занятия     Время
  Вступительное слово преподавателя. Мотивационная характеристика темы. Ответы на вопросы, возникшие в ходе самостоятельной подготовки студентов.   15 мин
  Устный опрос по теме занятия. 60 мин
  Разбор ситуационных задач по темам занятия. 60 мин
  Подведение итогов. Задание на следующее занятие. 30 мин

5.1. Методика проведения занятия и достижения учебно -целевых задач

 

Занятие проводят в секционном зале или в тематическом кабинете. В первом случае студенты под контролем преподавателя производят судебно-медицинское исследование умершего в результате транспортной травмы или падения с высоты. Во втором случае в качестве учебного материала предлагается набор влажных и костных макропрепаратов с механическими повреждениями различного происхождения — для выработки навыка выявления, описания, диагностики, дифференциальной диагностики и оценки повреждений; набор ситуационных задач — для составления экспертных выводов.

 

5.2. Материалы для подготовки с преподавателем

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.