Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды ремонта




Действие проводника при саморасцепке

Высота автосцепки над уровнем верха головки рельсов

Несоосность автосцепок

Центрирующее устройство

Расцепной привод

Хвостовик

Голова

Автосцепное оборудование

Действия проводника при заклинивании КП

Основные причины заклинивания КП

КВЗ-ЦНИИ-М (модернизированная)

КВЗ-ЦНИИ-2

4 гидрогасителя по 2 с каждой стороны

Тяги укорочены, серьги удлинены, нет предохранительных болтов, вместо них на поддоне крюк, а на раме скоба.

1. Неправильное управление тормозами

2. Неисправности приборов торможения.

3. Неисправности тормозной рычажной передачи.

4. Не до конца опущенный ручной тормоз

5. В зимнее время обледенение

1. Остановить поезд стоп-краном

2. Оградить состав

3. Убедиться, что сигнал продублирован

4. Вызвать ЛНП и ПЭМа

Автосцепка СА-3 (Советская автосцепка)

Служит для сцепления вагонов между собой и для удержания вагонов на определённом расстоянии друг от друга

Состоит:

1. большой зуб

2. малый зуб

3. зев

Внутри головы расположен механизм сцепления состоящий из:

1. замка

2. замкодержателя

3. предохранителя от саморасцепа

4. подъемника

5. валика подъемника

Имеющий отверстие, через которое, с помощью клина тягового хомута, соединяется с тяговым хомутом, внутри которого расположен пружинно-фрикционный поглощающий аппарат.

Состоит из цепочки и рычага

Сцепление автосцепки происходит в автоматическом режиме, расцепление вручную.

Состоит из балочки и 2-х маятниковых подвесок. Центрирует автосцепку по выходу вагона из кривого участка пути.

Как определить сцепление 2-х автосцепок между собой?

Если снизу у одной из автосцепок виден красный сигнальный отросток, автосцепки между собой не сцеплены.

Допускаемая разница:

Между 1-м вагоном и локомотивом не более 100мм

Между двумя смежными вагонами при скоростях движения свыше 120 км/ч не более 50 м, до 120 км/ч не более 70 мм

Порожний вагон не более 1080 мм

Груженый вагон не менее 980 мм

Проводники расцепившихся вагонов перекрывают концевые краны.

Проводники отцепившейся группы вагонов приводят в действия ручные тормоза.

Проводник хвостового вагона не перегоне оборудованном автоблокировкой с сигналами выходит из вагона и наблюдает за перегоном. В случае возникновения необходимости принимает меры по остановке движущегося подвижного состава.

 

ТО-1 - Техническое обслуживание 1-й категории. Проводится перед каждым отправлением в рейс и ежедневно в пути следования: Осмотр, мелкий безотцепочный ремонт. Его проводят осмотрщики, ПЭМ, ЛНП, проводники.

ТО-2 - Техническое обслуживание 2-й категории. Проводится перед началом летних и зимних перевозок.

ТО-3 - Техническое обслуживание 3-й категории(Единая техническая ревизия основных узлов вагона). Проводится через 150 тыс. км. пробега, но не позднее 6 месяцев эксплуатации, с отцепкой вагона и постановкой трафарета на торце вагона.(ТО-3 ДОП-5 27.12.04)

Текущий ремонт (ТР) - Производится для поддержки вагона в технически исправном состоянии. Производится по мере надобности с отцепкой вагона.

Деповской ремонт (ДР) - Производится для поддержки вагона в технически исправном состоянии в период между капитальными. Производится в вагонном депо через 300 тыс. км. пробега, но не позднее 2-х лет эксплуатации с постановкой трафарета на торце вагона («по пробегу ЛВЧД-3 14.04.04»)

Капитальный ремонт (КР) - Производится на вагоноремонтных заводах с постановкой трафарета на торце вагона.

КР-1 - Капитальный ремонт 1-го объема - через 5 лет эксплуатации.

КР-2 - Капитальный ремонт 2-го объема - через 20 лет эксплуатации.

КВР - Капитальный восстановительный ремонт - не ранее, чем через 20 лет эксплуатации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.