Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчет по педагогической практике




 

  Исполнитель
  Элбакян А.С., магистр первого года обучения ______________________
  Руководитель педагогической практики Мещерякова Е.В., д-р пед. наук, проф. _______________________  

Волгоград – 2010

 

Содержание:

1. Виды деятельности магистра на педагогической практике. ….………..3

2. План работы……………………………………………………….…......…5

3. Описание учебной группы…………………………..…………………….6

4. Анализ посещенных занятий…………………………………………...…6

5. Подробный конспект проведенных лекционных занятий……..………10

6. Система заданий для самостоятельной работы студентов……….…….28

7. Контрольные задания по проверке знаний студентов……………….…29

 

 

Виды деятельности магистра на педагогической практике.


1 этап:
- прослушивание установочных лекций;
- участие в практических занятиях;
- консультации;
- посещение мастер-классов лучших педагогов учебного заведения;
- участие в установочной конференции по практике;
- оформление документации педагогической практики;

2 этап:
- изучение и анализ документации учебного заведения;
- участие в научно-методической работе учебного заведения (теоретические и методические семинары, педсоветы, заседания методических объединений);
- изучение коллектива обучаемых;
- анализ и определение уровня успешности педагогической деятельности преподавателя;
- разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми преподавателем, а также с учетом здоровьесберегающих технологий;
- разработка конспектов уроков;
- подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания;
- проведение уроков в учебных заведениях разного профиля;
- посещение уроков, проводимых другими студентами;
- проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем;
- оформление дневника педагогической практики;

3 этап:
- знакомство с видами и формами контроля в управлении образовательным учреждением и определение эффективности их использования;
- разработка контрольно-измерительных материалов для проведения текущего контроля результатов обучения с использованием традиционных и современных средств оценивания;
- помощь учителю в подготовке с учащимися проектных и исследовательских работ;
- разработка модифицированных программ учебных курсов;
- проведение профориентационной работы в классе;
- помощь учителю/преподавателю в оформлении необходимой документации;
- оказание помощи учителю/преподавателю в оформлении кабинета;
- рефлексия собственной педагогической деятельности;
- оформление документации педагогической практики;

4 этап:
- сбор материалов для отчета по педагогической практике;
- оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде;
- публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе;
- творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.