КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство редуктора №348
Установка на вагоне редуктора №348 Редуктор тормозной магистрали установлен на фланце крана машиниста №334 и находится в кабине управления или в вагонах 81.714 в правом отсеке головной части вагона. Регулировка редуктора тормозной магистрали – 5.0 АТ. Редуктор магистрали управления установлен под третьим шестиместным диваном (справа или слева, в зависимости от типа вагона) и отрегулирован на 5.0 АТ. Рис. 3.2. Установка редуктора магистрали управления Редуктор дверной магистрали установлен под левым трехместным диваном в хвостовой части вагона (вагоны 81.717, 81.714) и отрегулирован на 3.5 АТ. Крепится на специальном кронштейне при помощи двух болтов. Рис. 3.3. Установка редуктора дверной магистрали На редуктор белой краской наносится величина давления, на которую он отрегулирован, и дата его последней ревизии. Ревизия редуктора должна проводиться каждые 6 месяцев. Устройство редуктора условно делят на два узла, находящихся в одном корпусе, снабженном фланцем для крепления
Рис. 3.4. Схема редуктора №348 Редуктор имеет клапанно-диафрагменно-поршневую конструкцию. Основные элементы возбудительного узла:
Рис. 3.5. Возбудительный узел Основные элементы питательного узла:
Рис. 3.6. Питательный узел Камера над возбудительным клапаном, или возбудительная камера сообщается с напорной магистралью. Камера справа от поршня, или поршневая камера по каналу через возбудительный клапан сообщается с возбудительной камерой. Камера над диафрагмой, или диафрагменная камера по каналу сообщается с магистральной камерой. Камера под питательным клапаном, или магистральная камера сообщается с питаемой магистралью. Камера над питательным клапаном, или питательная камера сообщается с напорной магистралью.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2017; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |