Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозной воздухораспределитель № 337-004




Тормозной воздухораспределитель № 337.004 является одним из ведущих мировых образцов пневматического тормозного оборудования. Не имея притертых узлов и обладая высокой скоростью наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом из напорной магистрали, воздухораспределитель показывает высокие эксплуатационные характеристики.

Тормозной воздухораспределитель предназначен для производства всех видов пневматического торможения и отпуска пневматического тормоза, а также для замещения электродинамического торможения пневматическим.

Рис. 3.38. Тормозной воздухораспределитель №337-004

Воздухораспределитель работает совместно с электропневматическим авторежимом. Установлен под вагоном и крепится при помощи четырех болтов крепления к специальному кронштейну, расположенному cлева на раме кузова перед второй тележкой.

По принципу работы воздухораспределитель является автоматическим, прямодействующим, двухпроводным, неистощимым и обладает свойством мягкости, нормально работает при давлении в напорной магистрали до 2 АТ включительно.

По конструкции тормозной воздухораспределитель является клапанно-диафрагменно-поршевым прибором. В устройстве воздухораспределителя используются резиновые диафрагмы и клапаны мягкой посадки (они имеют резиновые посадочные поверхности), что упрощает ремонт и обслуживание прибора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.