КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Тематический план
III. Образовательные технологии
В процессе преподавания данной дисциплины используются как классические методы обучения (лекции, лабораторные практикумы, практикумы по решению задач), так и различные виды самостоятельной работы студентов по заданию преподавателя, которые направлены на развитие навыков использования профессиональной лексики, закрепление практических профессиональных компетенций и на поощрение интеллектуальных инициатив. В рамках данного курса используются такие активные формы работы, как: Активные формы обучения: · подготовка эссе по теме заданной теме, по согласованию с преподавателем студенты могут предлагать свои темы для эссе в рамках предмета изучения данной дисциплины. · разработка доклада (презентации) по заданной теме и выступление с ней перед аудиторией, по согласованию с преподавателем студенты могут предлагать свои темы для доклада (презентации) в рамках предмета изучения данной дисциплины. · решение кроссворда по терминам, изученным в процессе освоения курса.
Интерактивные формы обучения: Проведение дидактической игры «Активити» на усвоение профессиональной терминологии курса. Студенты разделяются на две команды. Игроки команд по очереди вытягивают карточки с определениями. Далее игрок, вытянувший карточку должен рассказать какое определение на ней написано не называя само определение и однокоренные слова. Остальные игроки его команды в течение минуты должны назвать определение. Если они называют правильно, то команде засчитывается балл. Если по истечении минуты слово не названо, то версии могут высказывать участники обоих команд. Балл засчитывается той команде, игрок которой правильно назовет слово. Игра проводится в середине курса (тренировка) и в конце курса с пересчетом набранных командой баллов в бонусные баллы академического рейтинга по дисциплине каждому члену команды.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |