КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины. 1 Преподаватель, проводящий занятие:
По учебной работе Проректор ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
1 Преподаватель, проводящий занятие: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ФИО, степень, звание) 2 Магистрант______________________________________________________________________ (ФИО) 3 Название учебной дисциплины ________________________________________________________________________________ 4 Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)_____________________________________________________________________________ 5 Контингент (факультет, курс, группа)__________________________________________________________ 6 Тема занятия_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7.Основные характеристики качества проведения занятий__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины_____________________________________________________________________ 9.Методы и формы проведения занятия ________________________________________________________________________________ 10.Активность студентов на занятии_________________________________________________________________________ 11.Общее впечатление от занятия_________________________________________________________________________ 12.Пожелания магистранта по проведению занятия_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя, проводящего занятие__________________________________________________________________________ Подпись магистранта ________________________________________________________________________________ Дата посещения занятия_________________________________________________________________________
Приложение В
1 Магистрант _______________________________________________________________________________
2 Место прохождения научно-педагогической практики ________________________________________________________________________________ 3 Руководитель практики ________________________________________________________________________________
4 Названия учебных дисциплин, по которым проводились занятия ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Проделанная работа__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Соответствие индивидуальному плану___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
7 Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8 Предложения по проведению практики________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Подпись руководителя магистерской программы_______________________________________
Подпись магистранта_______________________________________________________________
_______ Л.А. Суплотова «___»___________ 2011г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ботанике для специальности 060301 фармация Факультет фармацевтический (очная форма обучения) Курс 1-2 Семестр 2-3 Модули 5 Зачётные единицы 7 Лекции 43 час. Экзамен 3 семестр 36 час. Практические (семинарские) занятия 101 час. Самостоятельная работа 72 час. Всего часов 252
Тюмень, 2011 год Рабочая программа составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060301 «Фармация» (2011), учебного плана (2011г.), типовой программы (2011) по ботанике.
Индекс С2.Б.8
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры фармацевтической технологии и фармакогнозии с курсом ботаники (протокол №1 от 18 сентября 2011 г.)
Заведующий кафедрой д.б.н., профессор М.К. Умутбаева
Согласовано:
Декан факультета д.ф.н., профессор О.И. Кныш Председатель ЦМК к.ф.н., доцент И.Д. Нешта «29__» сентября 2011 г.
Программа заслушана и утверждена на заседании ЦКМС протокол № __ от «__» ___________ 2011г.
Председатель ЦКМС д.м.н., профессор Л.А. Суплотова Составитель программы: к.ф.н., доцент А.А. Шамырина
Рецензенты: к.м.н., доцент кафедры биологии ТюмГМА П.И. Комаров к.б.н., доцент кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры ТюмГУ О.Г. Воронова Курс ботаники в высшем фармацевтическом образовании является общетеоретическим курсом, который готовит студентов к изучению фармакогнозии. Преподавание курса ботаники обеспечивает развитие у студентов профессионального интереса к изучению лекарственных растений, глубокое понимание важности вопросов рационального использования лекарственной флоры, необходимости охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. В процессе изучения ботаники у студентов должно быть сформировано правильное представление об основных биологических закономерностях растительного мира, о разнообразии морфологических и анатомических структур органов растений, понятие о растительных сообществах и растениях, как неотъемлемой составной части окружающей среды. В результате освоения курса ботаники студенты должны знать морфолого-анатомические особенности и систематику лекарственных растений, изучаемых в курсе фармакогнозии.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |