КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Абсолютные и относительные показатели. Средние величины
Тема 4. Социологические методы получения юридической информации. Сводка и группировка. Тема 2. Статистическое наблюдение. Методические материалы для проведения семинарских занятий ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема 7. Комплексный статистический анализ. 1. Статистический анализ в криминологическом исследовании как расчленение преступности, ее причин, мер предупреждения и т. д. на составные элементы в целях установления и количественного измерения, взаимосвязей и закономерностей преступности и связанных с ней массовых социальных явлений и процессов. 2. Статистические возможности анализа (статистические возможности анализа преступности; статистические возможности анализа причин преступности, личности правонарушителей и мотивации преступного поведения; статистические возможности изучения деятельности правоохранительных органов; статистические возможности анализа судимости; статистические возможности анализа работы судов по уголовным и гражданским делам).
Литература к темам 5, 6, 7: [ 5; 6; 10] Форма занятия: семинар – дискуссия, 2 часа. Краткое содержание занятия (перечень вопросов): 1. Общее понятие статистического наблюдения. Его виды, формы и задачи. 2. Объекты статистического наблюдения. Форма контроля: устный опрос Средства обучения: ТСО, наглядные пособия Номера источников из списка рекомендуемой литературы: [1; 2; 3; 4; 5; 8; 9; 10]
Тема 3. Учет и отчетность правоохранительных органов, судов и других юридических учреждений. Форма занятия: семинарское, 2 часа. Краткое содержание занятия (перечень вопросов): 1. Единый учет преступлений и документы первичного учета в правоохранительных органах. 2. Система статистической отчетности в ОВД, прокуратуре и судах.
Приобретение навыков решения вопросов учета и отчетности в правоохранительных органах, судах и других юридических учреждениях. Форма контроля: письменный опрос Средства обучения: ТСО, дидактические материалы (документы первичного учета). Номера источников из списка рекомендуемой литературы: [1; 2; 3; 4; 5; 8; 9; 10]
Форма занятия: семинарское, 2 часа. Краткое содержание занятия (перечень вопросов): 1. Социологические методы получения юридической информации. 2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения. По второму вопросу приобретение навыков обработки статистических данных о правонарушениях.
Форма контроля: устный и письменный опрос. Средства обучения: дидактические материалы. Номера источников из списка рекомендуемой литературы: [ 5; 6; 9; 10; 11]
Форма занятия: семинарское, 2 часа. Краткое содержание занятия (перечень вопросов): 1. Абсолютные и относительные показатели. 2. Средние величины.
Приобретение навыков обработки статистических данных о правонарушениях, определение относительных показателей и средних величин.
Форма контроля: письменный опрос. Средства обучения: дидактические материалы. Номера источников из списка рекомендуемой литературы: [ 5; 6; 10]
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |