Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы




ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) дисциплинами

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины – изучение прокатного оборудования, а также его преимущества и недостатки.

Задачи дисциплины – подготовка специалистов металлургической специальности для работы в цехах ОМД, а также ознакомление с основным оборудованием цехов ОМД.

Изучение дисциплины проводится на завершающем этапе обучения специалиста и базируется на знаниях, полученных при изучении экономических, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения дисциплины, используются при разработке технологического раздела в выпускной квалификационной работе.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: классификацию машин и агрегатов цехов ОМД, их устройство, конструкцию, принципы действия и основные характеристики; совмещенные агрегаты и технологические линии; методы расчета конструктивных элементов оборудования цехов ОМД на прочность и жесткость; пути и способы снижения метало- и энергоемкости при создании машин и агрегатов.

Уметь: ставить задачу и выбирать методы расчета оборудования; выбирать какое оборудование необходимо для производства того или иного сортамента; рассчитывать конструктивные элементы оборудования цехов ОМД на прочность и жесткость; рассчитывать потребную мощность привода оборудования.

Владеть: практическими навыками использования программ необходимых для построения чертежей, анализа и реконструкции, а также модернизации оборудования.

Виды учебной работы по дисциплине и формы итогового контроля знаний, соответствующие данной образовательной программе, с разбивкой объема работы по часам и семестрам для существующих форм обучения приведены в табл. 4.1.

 

Таблица 4.1 – Трудоемкость дисциплины в академических часах для очной формы обучения

Виды учебной работы, формы контроля Всего, час. Учебные семестры
       
Общая трудоемкость по учебному плану      
Аудиторные занятия      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа студентов (СРС)      
Количество контрольных мероприятий      
Курсовой проект (КП)      
Курсовая работа (КР)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Расчетная работа (РР)      
Графическая работа (ГР)      
Домашняя работа (ДР)      
Реферат      
Коллоквиум      
Контрольная работа      
Подготовка к аудиторным занятиям      
Вид промежуточного и итогого контроля      
Зачет (З) З З  
Экзамен (Э) Э   Э
Зачет дифференцированный (ЗД)      

 

Таблица 4.2 – Трудоемкость дисциплины в академических часах для очно-заочной формы обучения

Виды учебной работы, формы контроля Всего, час. Учебные семестры
       
Общая трудоемкость по учебному плану      
Аудиторные занятия      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа студентов (СРС)      
Количество контрольных мероприятий      
Курсовой проект (КП)      
Курсовая работа (КР)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Расчетная работа (РР)      
Графическая работа (ГР)      
Домашняя работа (ДР)      
Реферат      
Коллоквиум      
Контрольная работа      
Подготовка к аудиторным занятиям      
Вид промежуточного контроля      
Зачет (З) З З  
Экзамен (Э) Э   Э
Зачет дифференцированный (ЗД)      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.