КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами Междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) дисциплинами МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины – изучение прокатного оборудования, а также его преимущества и недостатки. Задачи дисциплины – подготовка специалистов металлургической специальности для работы в цехах ОМД, а также ознакомление с основным оборудованием цехов ОМД. Изучение дисциплины проводится на завершающем этапе обучения специалиста и базируется на знаниях, полученных при изучении экономических, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения дисциплины, используются при разработке технологического раздела в выпускной квалификационной работе. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: классификацию машин и агрегатов цехов ОМД, их устройство, конструкцию, принципы действия и основные характеристики; совмещенные агрегаты и технологические линии; методы расчета конструктивных элементов оборудования цехов ОМД на прочность и жесткость; пути и способы снижения метало- и энергоемкости при создании машин и агрегатов. Уметь: ставить задачу и выбирать методы расчета оборудования; выбирать какое оборудование необходимо для производства того или иного сортамента; рассчитывать конструктивные элементы оборудования цехов ОМД на прочность и жесткость; рассчитывать потребную мощность привода оборудования. Владеть: практическими навыками использования программ необходимых для построения чертежей, анализа и реконструкции, а также модернизации оборудования. Виды учебной работы по дисциплине и формы итогового контроля знаний, соответствующие данной образовательной программе, с разбивкой объема работы по часам и семестрам для существующих форм обучения приведены в табл. 4.1.
Таблица 4.1 – Трудоемкость дисциплины в академических часах для очной формы обучения
Таблица 4.2 – Трудоемкость дисциплины в академических часах для очно-заочной формы обучения
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |