Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа пневматической схемы

Расположение оборудования на ВЛ 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источниками питания пневматических цепей электровоза служат два компрессора Э-500 и главные резервуары (две группы) объёмом по 300 л каждый с клапанами для их продувки. На перепускной трубе между цилиндрами I и II ступеней сжатия установлен предохранительный клапан отрегулированный на давление 4 кгс/см2. На нагнетательной трубе находится обратный клапан и предохранительный клапан отрегулированный на давление 10 кгс/см2. Регулятор давления производит автоматическое включение компрессоров при давлении в питательной магистрали 7,5 кгс/см2 и выключение при давлении 9 кгс/см2. На электровозе имеются четыре магистрали: тормозная, питательная, вспомогательного тормоза с резервуаром объёмом 7 л, тормозных цилиндров. Обратный клапан с разобщительным краном предназначен для соединения тормозной и питательной магистралей при следовании локомотива в недействующем состоянии.

В каждой кабине установлен кран машиниста № 394 с уравнительным резервуаром объёмом 20 л, кран вспомогательного тормоза локомотива, устройство блокировки тормозов № 367, клапан автостопа № 150 и скоростемер СЛ-2М (регистрирующее устройство).

При работе компрессора воздух из цилиндра I ступени сжатия через змеевик поступает в цилиндр II ступени, а затем через обратный клапан в главные резервуары и далее через разобщительные кран в питательную магистраль. Аналогично работает и второй компрессор. В тормозную магистраль воздух поступает через блокировку и кран машиниста.

Торможение одного локомотива осуществляют краном вспомогательного тормоза, при этом воздух из питательной магистрали поступает в магистраль тормозных цилиндров через блокировку и далее в тормозные цилиндры. Краном машиниста производят торможение состава и локомотива, при этом воздухораспределитель срабатывает, сообщает запасный резервуар с магистралью вспомогательного тормоза и через переключательный клапан № 3ПК – с краном вспомогательного тормоза. Наполнение тормозных цилиндров производится из питательной магистрали через кран вспомогательного тормоза, как и при торможении одного локомотива.

При следовании локомотива в поезде в недействующем состоянии одна группа ГР должна быть отключена от ПМ, а во второй группе перекрыт кран между резервуарами и открыт кран перед обратным клапаном («кран холодного резерва»). В этом случае зарядка одного главного резервуара и питательной магистрали происходит из тормозной магистрали через отверстие диаметром 5 мм в обратном клапане а наполнение ТЦ при торможении – из ПМ через включенную блокировку и кран вспомогательного тормоза.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Витрина холодильная настольная SCAN RTW 160 | Карнаух С. Г
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.