КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планы практических занятий
Тема 1: Введение. Предмет и цель изучения дисциплины «Ветеринарные биологические препараты». Цель: Изучение основных задач курса. «Ветеринарные биологические препараты». Содержание занятия -фронтальный блиц опрос по теме «Ветеринарные биологические препараты» в рамках следующих вопросов: 1. Введение 2. Цели и задачи. 3. Связь предмета «Ветеринарные биологические препараты» с другими ветеринарными науками. Тема 2: Правила хранения и применения биопрепаратов. Цель: Ознакомление с правилами хранения и применения биопрепаратов. Содержание занятия – проведение беседы на тему «Правила хранения и применения биопрепаратов» в рамках следующих вопросов: 1. Правила хранения биопрепаратов. 2. Правила использования биопрепаратов. 3. Инструкции биопрепаратов. Тема 3: Вакцины. Цель: Ознакомление с вакцинами. Содержание занятия – проведение круглого стола на тему «Вакцины» в рамках следующих вопросов: 1. Характеристика вакцин. 2. Применение вакцин. 3. Действие вакцин.
Тема 4: Живые вакцины. Цель: Изучение живых вакцин. Содержание занятия – проведение блиц опроса на тему «Живые вакцины» в рамках следующих вопросов: 1. Характеристика живых вакцин. 2. Применение живых вакцин. 3. Действие живых вакцин. Тема 5: Убитые вакцины. Цель: Изучение убитых вакцин. Содержание занятия – устный опрос на тему «Убитые вакцины», раскрывающие следующие вопросы: 1. Характеристика убитых вакцин. 2. Применение убитых вакцин. 3. Действие убитых вакцин.
Тема 6: Химические вакцины Цель: Изучение химических вакцин. Содержание занятия – провести фронтальный блиц опрос на тему «Химические вакцины», в рамках следующих вопросов: 1. Характеристика химических вакцин. 2. Применение химических вакцин. 3. Действие химических вакцин. Тема 7: Анатоксины. Цель: Ознакомление с анатоксинами. Содержание занятия – проведение опроса по карточкам на тему «Анатоксины», в рамках следующих вопросов: 1. Характеристика анатоксинов. 2. Применение анатоксинов. 3. Действие анатоксинов. Тема 8: Рекомбинантные вакцины. Цель: Изучение современных рекомбинантных вакцин. Содержание занятия – проведение беседы на тему «Рекомбинантные вакцины», в рамках следующих вопросов: 1. Характеристика рекомбинантных вакцин. 2. Применение рекомбинантных вакцин. 3. Механизм действия рекомбинантных вакцин.
Тема 9: Технология производства вакцин. Цель: Изучение технологии производства вакцин. Содержание занятия – проведение круглого стола на тему «Технология производства вакцин», рамках следующих вопросов: 1. Характеристика технологии производства вакцин. 2. Требования предъявляемые к производству вакцин. 3. Принципы производства вакцин.
Тема 10: Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи. Цель: Изучение производства бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи Содержание занятия – проведение блиц опроса на тему «Производство бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи», в рамках следующих вопросов: 1.Принцип производства бактериальной живой вакцины на примере вакцины против рожи. 2. Расфасовка вакцин. 3. Применение вакцины.
Тема 11: Принципы и примеры производства плактивированной вакцины. Цель: Изучение принципа и примера производства плактивированной вакцины. Содержание занятия – проведение устного опроса на тему «Принципы и примеры производства плактивированной вакцины», в рамках следующих вопросов: 1. Классификация плактивированной вакцины. 2. Характеристика плактивированной вакцины. 3. Плактивированной вакцины применяемые в ветеринарии.
Тема 12: Производство противостолбнячной анатоксин вакцины. Цель: Изучение производства противостолбнячной анатоксин вакцины. Содержание занятия – проведение дискуссии на тему «Производство противостолбнячной анатоксин вакцины», в рамках следующих вопросов: 1.Общие сведения о производстве противостолбнячной анатоксин вакцины. 2. Применение противостолбнячной анатоксин вакцины. 3. Потребность противостолбнячной анатоксин вакцины. Тема 13: Реконвалесцентные сыворотки. Цель: Изучение реконвалесцентной сыворотки. Содержание занятия – проведение опроса по карточкам на тему «Реконвалесцентные сыворотки», в рамках следующих вопросов: 1. Характеристика реконвалесцентной сыворотки. 2. Применение реконвалесцентной сыворотки. 3. Действие реконвалесцентной сыворотки.
Тема 14: Высокоиммунные сыворотки. Цель: Изучение высокоиммунной сыворотки. Содержание занятия -проведение беседы на тему «Высокоиммунные сыворотки», в рамках следующих вопросов: 1. Механизм действия высокоиммунной сыворотки. 2. Классификация высокоиммунной сыворотки. 3. Сравнительная характеристика высокоиммунной сыворотки.
Тема 15: Диагностикумы. Цель: Изучение диагностикумов, как группу биологических препаратов. Содержание занятия -проведение круглого стола на тему «Диагностикумы», в рамках следующих вопросов: 1. Применение диагностикумов в ветеринарной медицине. 2. Сравнительная характеристика диагностикумов. 3. Хранение диагностикумов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |