Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы медицинской гомеостатики 9 страница




Заканчивается занятие разрывом кольца и локализацией своей части общего энергетического потока в своем теле. Затем производится выход.

Занятие пятое. "Суперкокон"

Отработка этого коллективного упражнения необходима как условие для последующих тренировок "out of body" в групповых занятиях.

При создании обобщенного энергетического кольца, после его вывода за спины участников занятий, кольцо начинают растягивать вверх и вниз сначала в виде цилиндра, а затем выше и смыкая над собой и под собой стенки энергетической поверхности. При полном смыкании образуется энергетическая сфера, внутри которой находятся участники занятий. Дается время на проверку каждым качества стенок этого суперкокона и при необходимости укрепления слабых мест. Технология процедуры проверки и укрепления такая же как в описании проверки индивидуального кокона.

Занятие шестое. "Зрительные фантомы"

Целью этого упражнения является визуализация образа своей телесной копии наряду с внутренним видением своего тела. После создания суперкокона каждому предлагается четко увидеть свое тело, окруженное коконом. Затем зрительно вообразить как из тела выходит его копия. Копия начинает обход вокруг тела, закончив обход, присаживается около тела, пропускает руки через кокон и начинает работать с телом, воздействуя на участки, которые каждый считает самыми слабыми в своем организме. Через некоторое время копия встает, совершает еще раз обход и затем совмещается со своим телом. В течение домашней отработки можно разнообразить поведенческую активность фантома, но не удалять за пределы комнаты.

Занятие седьмое. "Out of body".

Упражнение является продолжением предыдущего занятия, однако в развитие прошлого упражнения на этом занятии весь фокус зрительных образов и ощущений переносится внутрь фантома. Необходимо добится видеть фантом не со стороны, а его глазами. Путешествуя в теле фантома сознание должно воспринимать все пространственное расположения относительно расположения фантома. После освоения этого навыка можно приступать к удаленным путешествиям в теле фантома, например, пройти через закрытые двери по коридору, через стенку в другую комнату. Но пока путешествовать по знакомым местам и тщательно наблюдать все мельчайшие подробности пройденного пути. После занятий пройтись тем же путем и сравнить, насколько правильным было совпадение виденного вне тела с увиденным реально в теле.

Занятие восьмое. "Энергоброня"

Цель занятия - освоение одного из способов мгновенной пассивной энергозащиты в любой ситуации. Проводится после выхода из тренинга. Защита заключается в создании дополнительного энергетического каркаса в поверхностном слое эпителия кожи. Выполняется следующим образом: делается неполный короткий вдох и резкий короткий выдох с одновременным резким неполным броском диафрагмы вниз и мгновенной остановкой, по типу "хлопка". При этом энергия, находящаяся в солнечном сплетении, разлетается в виде объемной волны к периферии и останавливается внутрикожно под самым слоем эпителия, что ощущается как увеличение упругости и прочности кожного покрова. Это соответствует китайским представления о циркуляции защитной энергии "Вэй" по капиллярам энергосистемы внутрикожного пространства.

В течение курса занятий второго этапа слушателям желательно ознакомиться с системой энергетических каналов тела человека по классическим канонам китайской медицины, видами и цикличностью протекания энергии по меридианам и коллатералям. Ознакомится с представлениями индусов об энергетической системе организма: пране, чакрах, сушумне. Иметь представления о взаимосвязи чакр с тонкими энергетическими телами, окружающими организм.

Курс психорегулирующей тренировки третьего этапа

Занятия третьего этапа более индивидуализированы и выполняются в основном как домашние. Они задаются в показательных групповых занятиях, где инструктор дает некоторые общие и индивидуальные замечания к выполнению той или иной части программы.

В практическом плане осваиваются способности эйдетического восприятия. Вначале как отдельного равномерного цветового фона по всему пространству внутреннего видения. Цвет должен быть глубоким, однотонным, самосветящимся равномерно и чистым. После достижения легкого вызывания одного цвета переходят к отработке другого и так далее по всей цветовой гамме. Затем следует тренироваться в вызывании цветов в произвольной последовательности и добиваться быстрых и легких переходов от одного чистого тона к другому. На следующих этапах переходят к визуализации простых геометрических фигур и заполнению их цветовыми гаммами с переходом на сложные геометрические фигуры. Тренируется стабильность удержания фигур во внутреннем зрительном поле, их вращение на заданный угол поворота, смещение в различных направлениях.

Тренинг в сопровождении музыки по типу "Болеро Равеля", индийская медитационная музыка; изменения цветовой гаммы соответствуют музыкальной фразе.

Отработка концентрации на отдельных нервно-эндокринных узлах (чакрах), формирование потоков энергии, излучаемых чакрами. Концентрация на "третьем глазе", формирование бело-голубого шарика на расстоянии вытянутой руки от лба, удержание шарика на месте, перемещение его на расстояние 1.5-2 м и приближение ко лбу, вплоть до соприкосновения с кожей.

Формирование энергетического шарика и перемещение его внутри тела по энергетическим каналам в различные органы и чакры с соответствующим возбуждением их энергетики. Концентрация чувствительности и энергии в ладонях и кончиках пальцев.

Обычно занятия этой ступени для полного освоения требуют от одного до нескольких лет тренировок. Для более разностороннего развития способностей после отработки основных этапов третьей ступени можно разучивать другие упражнения из опубликованных в литературе (например, Игнатенко А.В. [53] с.33-54; Перепелицын М.Л. [95], с. 43-76 и др.).

ТРЕНИНГ РУК ДЛЯ ДИСТАНТНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Человек, прошедший тренинг первой ступени уже легко может начать осваивать специализированный тренинг рук для дистантной диагностики состояния органов и систем других людей. Смысл тренировок сводится к увеличению чувствительности ладони и пальцев к излучениям физических тел и биологических объектов. "Ощущения в руках могут быть самыми различными, пишет Шапиро [146], причем у разных людей неодинаковыми в зависимости от их спектра чувствительности".

Это:

1) покалывание: слабое, редкое, частое, острое, динамичное, статичное, тупое, искрящееся;

2) волновые: медленные, быстрые, разного направления, различной плотности, притягивающие, отталкивающие, пульсирующие, сковывающие, разной формы;

3) температурные;

4) идеомоторные;

Ощущения в разных сочетаниях также могут проявляться на коже и под кожей, на руках, ступнях ног, губах, подбородке, переносице, спине, пояснице и в других местах - в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Чаще всего большей чувствительностью обладают руки - пальцы, суставы, ладонь, тыльная поверхность.

Ощущения могут быть внутренними: на сосудах, на мышцах и на органах, а также проявляться в эмоциональном состоянии и общем самочувствии человека в виде боли, тяжести, легкости, пульсации, волнового движения, спазма, изменения температуры, давления, пульса, возбуждения, комфорта, дискомфорта, страха, слабости, а также проявления разных эмоциональных ассоциаций. Ощущения могут быть также зрительными, слуховыми.

Дистантная диагностика руками является самым распространенным и безопасным для целителя способом (по литературным данным о нем упоминается чаще в два - три раза, чем обо всех остальных). Методика тренировки чувствительности рук описана в 50% из тех источников, которые пишут о дистантной диагностике. Однако все описания методик тренировки рук взяты из одного источника практически без творческой переработки. Большинство авторов [6,154,71] все же ссылаются на источник: это Брошюра Ван-Несс Стильмана "Целебный магнетизм" издания 1912 года [119]. Практика показывает, что методика, предлагаемая Стильманом, очень хорошо себя зарекомендовала и довольно успешно используется многочисленными курсами по обучению диагностики. Методика разбивается на два этапа: первый - тренировка ладоней, второй - тренировка чувствительности пальцев.

Приведем изложение методики по [6,154,71], цитирующих [119].

Тренировка рук

Тренировкой рук достигается:

- открытие энергоинформационных каналов в ладонях и пальцах рук;

- возможность создания устойчивого потока биоэнергии между ладонями;

- повышение биолокационной чувствительности кистей рук.

В процессе тренировок вырабатывается способность чувствовать поля и умение управлять энергетическим потоком. При этом руки начинают работать не только в режиме передачи энергии, но и в режиме сверхчувствительного приема. Не следует забывать о том, что "тренированные" руки способны также "впитывать" в себя сигналы заболеваний. Они начинают работать как биологическое приемно-передающее устройство. Отсюда чем меньше рабочая поверхность рук, тем легче контролировать их состояние.

Обычно правая рука бывает положительной - отдающей или активной, а левая - отрицательной - воспринимающей или экранирующей. У левшей полярность, как правило, обратная.

Наибольшее внимание уделите тренировкам своей рабочей (активной) руки, при этом основное внимание - кончикам ногтевых фаланг указательного, среднего и безымянного пальцев. Именно они должны обладать наибольшей чувствительностью к зонам патологии. Практически вся диагностика осуществляется этими тремя пальцами.

Чувствительность ладоней более низкая и тренируются они, в основном, только в двух приемах - определение биополя и уровня артериального давления.

Известно много способов тренировки рук, но для достижения цели вполне достаточно освоить всего 8 упражнений, из них 6 для развития пальцев и 2 - для ладоней.

Большинство упражнений основано на круговых движениях ладоней рук относительно друг друга. При этом необходимо помнить, что:

- одна рука остается неподвижной;

- круговые движения совершаются только по часовой стрелке относительно неподвижной руки;

- по мере повышения чувствительности расстояние между ладонями (пальцами) постоянно увеличивают до полного размаха рук;

- при выполнении упражнения руки разводятся друг от друга на расстояние чувствительности кожи, а затем сводятся вместе;

- никогда не следует терять связи между руками;

- отработка ведется для правой и левой рук поочередно;

- рабочими являются преимущественно самые кончики пальцев указательного, среднего и безымянного, на отработку которых обращается внимание;

- при выполнении упражнений необходимо образно представлять движения энергии, концентрировать внимание на ощущениях в кончиках пальцев или ладонях (тепло, покалывание и т.д.);

- скорость вращения пальцев или движения ладоней определяется эмпирическим путем по интенсивности ощущения полей, на начальных этапах освоения она небольшая и увеличивается по мере развития контактности и чувствительности пальцев.

Первые 1-2 месяца занятий желательно тренировки проводить ежедневно по 1-1,5 часа, а затем не менее чем по 30 минут в день. Тренировки могут быть разовыми или дробными по 3-5 минут за сеанс. При постоянной практике диагностики и лечения тренировка рук может не проводиться, но при прекращении лечения необходимо выполнять ежедневные тренировки общей продолжительностью 30 минут.

Упражнения для пальцев

1. Пальцы подвижной руки совершают круговые движения вокруг кончиков пальцев (до основания ногтя) неподвижной руки. Сначала отрабатывается мизинец вокруг мизинца, потом безымянного, среднего, указательного и большого пальцев. Потом безымянный вокруг мизинца, безымянного, среднего и т.д. Итак все пальцы поочередно. При недостатке времени начинать надо с отработки указательного, среднего и безымянного пальцев. В процессе тренировки, чтобы остальные пальцы не включались в работу, их необходимо отставить в сторону или согнуть.

.

Рис. 21. Тренировка чувствительности концевых фаланг пальцев.

2. Кончики пальцев противопоставляют друг другу. Вращение пальцев активной руки осуществляется так же, как и в первом упражнении. Выполняя спиралевидные движения, пальцы разводят на расстояние чувствительности и вновь сводят их.

Рис. 22. Тренировка чувствительности кончиков пальцев.

3. Ладони параллельны друг другу. Палец подвижной руки расположен так, что перекрывает только их концевые подушечки. Вращение пальцев осуществляется в пределах подушечки неподвижного пальца по принципу первого упражнения, поднимая и опуская палец.

Рис. 23. Развитие ощущений в сопредельных парах пальцев.

4. Кончики противостоящих пальцев располагаются друг против друга. Палец подвижной руки совершает резкие маятниковые движения относительно неподвижной с задержкой при прохождении кончика пальца. Так всеми пальцами поочередно.

Рис. 24. Маятниковые движения пальцев друг против друга.

5. Пальцы одной руки вращаются вокруг кончиков пальцев противоположной руки. Вначале делаются широкие круги вокруг кончиков пальцев, потом круги сужаются, а пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга. Затем пальцы активной руки начинают приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по кончикам пальцев в районе ногтей.

6. Ладонь согнуть так, что 4 пальца противопоставлены 1 большому. Подвижная ладонь совершает круговые движения, пропуская между согнутыми пальцами вначале большой палец, а затем противопоставленные ему 4 пальца неподвижной руки. Можно совершать колебательные движения, поочередно пропуская пальцы неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает только ногти пальцев.

Рис. 25. Работа с согнутой ладонью при отработке чувствительности кончиков пальцев.

Упражнения для ладоней

1. Плечи свободно опущены вниз, локти сведены насколько это возможно и фиксированы на нижней части грудной клетки, предплечья перпендикулярны телу, ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздвинуты. Ладони совершают легкие плавные колебательные движения под воздействием полей и постепенно разводятся на ширину плеч (на расстояние чувствительности), а потом сводятся в исходное положение.

При разведении ладоней производят два колебания вовнутрь, а затем одно, более широкое, в стороны. При сближении наоборот два в стороны и одно, более размашистое внутрь.

Рис. 26. Упражнения на чувствительность ладоней.

2. Ладони развернуты по отношению друг к другу крест-накрест и согнуты так, как будто в них вложен шар, пальцы расставлены. "Шар" тяжело давит на нижнюю ладонь. 2-3 колебательных движения с опусканием рук под тяжестью "шара" вниз. Затем поднять руки, мягко перекинуть "шар" из ладони в ладонь и повторить движения уже относительно другой руки. При передаче "шара" с руки на руку ладони разворачиваются так, чтобы кончики пальцев одной руки проходили под кончиками пальцев другой.

Рис. 27. Упражнение с "шаром" в ладонях.

Упражнения по управлению энергопотоком

Тот, кто ранее освоил психотренинг уже вполне владеет управлением энергопотоков своего организма и все описанные ниже способы для него не составляют труда повторить без предварительных отдельных тренировочных занятий. Для тех, кто не владеет приемами аутотренинга, или тех, кто проводит параллельное обучение психотренингу и освоению дистантной диагностики, необходимо их проводить регулярно. Упражнения предлагаются из тех же источников: [6,20,71,99,146,154].

1. Опустить пальцы, почувствовать каждый палец отдельно.

2. Набрать энергию (зарядить ладонь). В этих целях кисть левой руки разворачивают ладонью вверх, пальцы расставлены.

Кисть правой руки ладонью вниз с расставленными пальцами параллельно левой и совершает над ней круговые движения по часовой стрелке (циферблат - левая ладонь) так, чтобы ее ногтевые фаланги проходили по краю ладони к концам пальцев. Движение руки неравномерное, оно ускоряется при прохождении пальцев над основанием ладони. При этом образно представляется, как рука работает с энергетической силой - она как бы мешает ее.

Набор энергии осуществляет преимущественно правая рука и в меньшей степени левая. Затем:

- сбросить энергию с ладони левой руки. Для этого надо свести мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, а затем их ногтевые фаланги поочередно, друг за другом, очень мягко провести сверху вниз по всему большому пальцу.

Рис. 28. Упражнения по набору энергии.

- Не сбрасывать энергию с левой руки, а мысленно перегнать ее в правую.

- Из правой руки энергию через плечевой пояс перегнать в левую, потом в ногу и т.д.

- Левая рука опущена вниз, ладонь без напряжения сжата в кулак. Правая полусогнута и вытянута вперед на уровне груди, ладонь параллельна телу, пальцы слегка расставлены. Вообразите, что против правой ладони находится левая. Вращайте правую ладонь по часовой стрелке относительно воображаемой левой руки. Движение ладони неравномерное, как в упражнении по набору энергии. При выполнении вращательных движений центр ладони и концы пальцев выделяют поток энергии.

- Правая ладонь с расставленными пальцами совершает вращение по часовой стрелке над подошвой левой ноги (циферблат подошва). Заряжается энергией преимущественно подошва. Перегнать мысленно энергию из подошвы левой ноги в правую, потом в руку и т.д.

Упражнения по отработке диагностирования

После того как пальцы и ладони рук приобретут достаточно высокую чувствительность, проводится их дальнейшая отработка на неодушевленных предметах и живых организмах. Все упражнения выполняются сначала с открытыми глазами, это необходимо, чтобы создать мысленную связь между ощущениями рук и предметами обследования.

При отработке рук необходимо стремиться запомнить, какие ощущения соответствуют тому или иному организму, материалу, или цвету. Тренировка проводится до автоматического узнавания образов, предметов, выполненных из различных материалов (ложки, ножи, солонки, кольца, дерево, камень...). Обследуйте материалы и предметы, одинаковые по структуре и фактуре, но разной окраски, например два листа бумаги разных цветов. Затем одинаковые по окраске, но разные по материалу и фактуре.

2. Обследуйте цветы, травы, деревья. Затем приступайте непосредственно к тренировкам по диагностированию заболеваний.

Для углубленной работы с растениями М.Л.Перепелицын [95] предлагает следующую методику: "...для начала выберете наиболее могучее, наиболее ветвистое дерево с упругими блестящими листьями и издали обойдите его вокруг. Вы должны почувствовать симпатию и доброжелательность к нему. Затем начинайте приближаться к дереву до тех пор, пока не почувствуете его наиболее сильно. Встав возле дерева, как бы пошлите все ваше тело на ствол и крону и слейтесь с деревом. Ощутите корни дерева, движение соков из-под земли по стволу вверх и растекание их по листьям кроны. Затем ощутите, как Космос спускается через воздух вниз по листьям и стволу и устремляется в корни под землей. Так совершается великий круговорот между Небом и Землей и их взаимообмен. После этого подключитесь сами к этому обмену, отождествив себя с деревом, и испытайте в себе движение восходящей и нисходящей энергии. Таким образом можно лечить себя, промывать себя от всякой грязи, мелких дрязг, забот, переживаний. Вы уйдете от дерева умытым. Почувствуете, как листья на дереве гладят ваши волосы, ощутите макушкой крону. Уходя, не забудьте поблагодарить дерево, погладьте его ствол рукой, почувствуйте к нему нежность, как к своему ребенку.

После работы с деревьями позанимайтесь с комнатными растениями. Найдите оптимальное расстояние и, не прикасаясь, погладьте растение рукой, затем встаньте прямо и почувствуйте, на какой энергетический центр растение посылает волну. Промойтесь энергией растения и снова не забудьте поблагодарить его. Растения неподвижны и воспринимают окружающий мир через движущихся животных и людей. Кроме того, они создают энергетический баланс вокруг себя. Поэтому вы должны подобрать в комнате растения, которые вам симпатичны, и расставить их на соответствующих местах. Если вы научитесь чувствовать растения, то сможете найти им место и понять энергетический рисунок, который они создают...".

ДИСТАНТНАЯ ДИАГНОСТИКА РУКАМИ

Каким бы не был искусным целителем врач-гомеостатотерапевт, он не должен пренебрегать всеми диагностическими приемами, которые наработаны в медицине за многие тысячи лет практики. В искусстве диагностики целитель и врач любой специальности должны совершенствоваться всю жизнь, используя любую встретившуюся возможность. Если Вы используете дистантную диагностику руками как основную, не пренебрегайте другими способами, которые позволят Вам, не затрачивая много времени, уточнить и подтвердить ваши заключения о состоянии пациента. Прежде чем приступить к дистантной диагностике, необходимо провести опрос больного. Выяснить его основные жалобы, предшествующее состояние здоровья, уточнить симптомы. Кроме того, что опрос позволяет получить определенную субъективную информацию, происходит установление психологического контакта между целителем и пациентом, целитель сам психологически настраивается на больного и происходит более или менее глубокая импатия.

Любой участок кожной поверхности является носителем информации о состоянии всего организма, т.е. представляет из себя зоны проекционных отражений внутренних органов. Только разные участки имеют разную разрешающую способность отображения того или иного органа. Проекционные зоны, начиная от зон Захарьина-Геда и до небольших - ушная раковина и др., являются большим подспорьем в некоторых случаях для постановки диагноза в трудных случаях. Рисунки некоторых основных проекционных зон кожи смотрите в приложении.

Дистантная диагностика имеет две разновидности: определение границ и особенностей общего биополя вокруг пациента и локальная, топическая диагностика состояния органов и систем организма. Определение границ биополя важный, но не обязательный этап диагностики. Чаще всего его используют целители, которые не знакомы со знанием анатомии и физиологии человека. Определяя особенности общего биополя и корректируя их, они таким образом улучшают состояние пациента без целенаправленного органного воздействия.

Определение границ и качественных характеристик

биополя [6,71,99,154]

Поставьте пациента боком к себе. Раздвиньте руки на полный размах. При этом ладони должны быть параллельны друг другу, а также поверхностям груди и спины обследуемого. Мягкими колебательными движениями постепенно сводите руки, приближая к телу спереди и сзади. Постарайтесь определить границы астрального, ментального и физического полей.

Более чувствительный и подготовленный целитель ощущает границы полей дальше от поверхности тела пациента, менее подготовленный - ближе.

Проводите ладонями над поверхностью тела и следите за получаемыми сигналами. Постарайтесь обнаружить и запомнить качественные характеристики границ биополей (плотное, жесткое, колючее и т.п.). Обычное поле здорового человека должно быть равномерным, яйцеобразно окутывающим все тело человека, без провалов ("дыр") и выбросов ("бугров", "шнуров", "лучей") от головы до копчика.

Структурно биополевая оболочка человека состоит из трех взаимосвязанных оболочек. Первая из них говорит об уровне духовности человека, она является наиболее устойчивой. Вторая наиболее изменчива и отражает эмоциональные состояния. Третья теснее всего связана с нашим физическим телом. Именно по ней наиболее часто проводят топологическую диагностику и называют общим термином "биополе" (5-15 см от поверхности тела). Заболевания внутренних органов деформируют равномерность биополевой структуры оболочки, связанной с физическим телом. Если патологический процесс связан с выделением избыточной энергии, т.е. происходит распад связей молекул и высвобождение энергии связи, это ощущается как выброс, в месте над пораженным органом возникает как бы бугор, луч. Характер излучения отличается от общего поля повышением температуры, жесткостью излучения, грубого редкого покалывания. Если процесс связан с поглощением энергии (обычно хронические воспалительные, опухоли в стадии бурного роста без распада тканей), ощущается провал, по типу энергетической дыры; возможны ощущения холода, прохлады, острого мелкого покалывания, вытягиванием энергии из руки.

Наиболее сильный сигнал дает острая боль. Симметричность биополя определяется по расстоянию его границ от поверхности тела. Сдвиг поля в сторону от центра тела по оси грудь-спина или правая сторона-левая сторона вызывает ухудшения самочувствия прямо пропорционально величине сдвига.

Периодически во время определения характеристик границ биополя необходимо очувствлять ладони и пальцы рук, которые блокируются полученной предыдущей информацией. Полученное ощущение "запоминается" рукой и снижается восприятие других характеристик. Для снятия старого ощущения нужно:

- встряхнуть кистью руки,

- стереть ощущение другой рукой,

- мягко, как гребенкой, провести кончиками мизинца, безымянного, среднего и указательного пальцев сверху по большому,

- согнуть руку в кулак так, чтобы пальцы лежали на основании ладони, а затем, медленно разжимая кулак, заставить кончики пальцев скользить по ладони.

Иногда при общей диагностике целитель может ощутить боли в руке, голове или других местах своего тела. Для снятия наведенных ощущений необходимо смывать их холодной или прохладной струей воды. Руки или ладони струя воды должна окатывать выше того места, где ощущается боль. Если боль захватила голову, необходимо принять душ.

Топическая диагностика по биополю

Каждый целитель в процессе практики вырабатывает для себя определенную схему последовательности обследования характеристик биополя пациента. Желательно чтобы система осмотра была всегда одной и той же.

При обследовании необходимо максимально сконцентрировать внимание на улавливаемых сигналах. Обследование проводят рабочей рукой, то есть правша - правой, а левша - левой (но это правило необязательно). Другая рука либо сжата без напряжения в кулак, либо отставлена в сторону и немного назад.

Диагностирование (получение ощущений) проводится указательным, средним, безымянным пальцами. Все пальцы раздвинуты и не соединяются друг с другом. Большой палец и мизинец иногда некоторым целителям удобнее подгибать под ладонь. Движение ладони вначале размашистое, захватывающее почти всю область обследуемой зоны, затем по выявлению перепада ощущений, размах уменьшается и уточняются границы выявленной области. Направления движения руки вначале по вертикали (вверх-вниз) затем поперек тела.

Некоторые целители для выделения сигнала от обследуемого органа из общего фона поля мысленно представляют себе этот орган, настраиваются на него. Это позволяет более четко определять характер состояния органа и даже его отдельных частей. В случае отсутствия органа (удален хирургическим путем) сигнал не поступает и ощущается провал. Однако, иногда при хорошей компенсации организмом удаленного органа излучение может не отличаться от фонового.

При наличии сигнала целитель дает серию мысленных запросов с перечислением возможных вариантов его заболеваний. Ответный сигнал от органа определяется только при подтверждении причинно-следственной связи. Таким же образом уточняются функциональные и физиологические характеристики исследуемого органа.

При высоком уровне подготовки целитель может получать сразу полный набор информации о больном органе как в виде тех неприятных ощущений, которые испытывает пациент (боль, жжение, чувство распирания и т.п.), так и в виде образного представления (видения) анатомо-физиологических изменений в исследуемом органе (например: почка, мочеточник - камень, воспаление; сердце - сужение клапанного отверстия, дефект перегородки; мозг - кровоизлияние, тромбоз артерий, снижение кровотока и т.п.).

При диагностике и лечении желательно создавать образное представление органов и процессов, протекающих в них при заболевании и лечении. Лучше всего свои представления связывать со знаниями современной медицины (анатомическое строение, причины заболевания, внешние проявления болезни, состояние органа и т.п.), но в принципе это не всегда обязательно. Достаточно любого ассоциативного образного представления, связанного с тем или другим органом или процессом. Представления эти индивидуальны, но главное, чтобы они для целителя были яркими и образными.

Обнаружив больной орган и определив характер заболевания, пытаются выявить причинно-следственную связь патологии. Для этого существует следующий прием: одну руку (обычно экранирующую) накладывают на поверхность тела в районе больного органа, а другой (активной) начинают обследовать органы, которые могут оказаться первоисточником заболевания. Когда такой орган будет обнаружен, замкнется энергетическое кольцо, вы почувствуете сигнал. Этот орган в первую очередь и подлежит лечению, иначе он будет постоянно провоцировать рецидив заболевания.

Приведем пример поиска первопричины страдания органа, описываемый Шапиро [146]: "Одну руку мы располагаем над поджелудочной железой, она у нас играет роль индикатора, другой рукой начинаем медленно обводить человека, и вдруг, проводя над головой, над областью гипофиза, мы чувствуем, что та рука, которая находится над поджелудочной железой, начинает испытывать какие-то ощущения. Уводим движущуюся руку обратно в сторону, сигнал в руке-индикаторе пропадает. Возвращаем обратно, держим над гипофизом, сигнал в руке-индикаторе появляется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.