Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение 8 страница. Принципиально важным становилось, кто держал в своих руках нити контроля за состоянием надорганизма этих народов




Принципиально важным становилось, кто держал в своих руках нити контроля за состоянием надорганизма этих народов. К сожалению, очень редко у подобного руля оказывались люди с высокой духовностью и моралью. В большинстве своём, инструмент спасения превращался в инструмент уничтожения.

Чтобы сохранить свою власть и возможность контроля над массами, религиозные лидеры безжалостно стали уничтожать любое инакомыслие и отклонение от религиозных догматов, стараясь удержать все «ручейки» в лоне одной мощной «реки». И для осуществления этого проливались реки крови, чтобы хотя бы под страхом смерти удержать массы под своим контролем. «Реки» пси-систем отдельных народов, часто с помощью меча и страха, объединялись в «моря и океаны», что приводило к зарождению супер пси-систем.

В мире появилось несколько таких супер пси-систем, которые практически с самого момента своего появления, начали своё противостояние. И это противостояние не прекращалось ни на минуту, с периодами внешнего затишья. Периодически то одна, то другая супер пси-система добивались доминирующего положения. Они разрастались порой до гигантских размеров и, как любой гигант, распадались на части в результате внутренних противоречий.

Наиболее глобальных масштабов достигла христианская супер пси-система, которая объединяла огромное количество народов. Различия между ними были столь велики, что они довольно быстро привели к распаду единой христианской пси-системы на части. Христианство, как это не стремились предотвратить его духовные лидеры, приобретало всё более и более выраженный национальный характер.

Начало этому положил раскол 1058 года, когда христианская церковь распалась на римскую и греческую. Очень скоро они стали врагами и люди, поклонявшиеся одному и тому же богу, уничтожали друг друга, во имя его и с его именем на устах. Христианская церковь всё больше и больше видоизменялась, приобретая национальные черты. Аналогичные процессы происходили и в исламе, буддизме и индуизме.

В результате, ни одна из религиозных систем не смогла достичь доминирующего положения над другими. Да это в принципе и не было возможным сделать. Религиозные супер пси-системы пришли на смену тантрическим в результате качественного изменения социальной среды человечества и выполняли свою роль до тех пор, пока оно (человечество) не вступило в полосу качественно новых изменений всё той же самой социальной среды.

Поэтому, на качественно новом уровне развития социальной среды должна появиться новая организация пси-системы и, следовательно, новая организация пси-контроля, без которого любая цивилизация обречена на гибель. Следующей ступенью супер пси-системы будет планетарная, что и естественно — любая система развивается от меньшего к большего. Каждая цивилизация проходит эволюцию от раздробленной системы к единой — в этом её сила.

Это не означает, что религиозные супер пси-системы исчезнут с исторической арены. Они лишь уступят лидерство новой системе, отражающей качественно новую ступень развития земной цивилизации. И это не связано с желанием одних или нежеланием других. Это — реальный эволюционный процесс, который невозможно остановить. Сопротивление существующих систем пси-контроля может лишь в некоторой степени замедлить приход новой, но этот приход неизбежен, хотим мы этого или нет, нравится нам это или нет, выгодно нам это или нет.

Вопрос заключается только в том — кто станет во главе этой приходящей супер пси-системы и как, в каких целях она будет использоваться? В настоящий момент происходит борьба между белыми и чёрными за доминирование в этой строящейся системе пси-контроля. В зависимости от того, кто победит, земная цивилизация или будет процветать и вступит в качественно новую, космическую фазу своего развития или будет обречена на самоуничтожение. Что произойдёт — покажет ближайшее будущее...

А теперь, вновь вернёмся к эмоциям.

Творческое вдохновение, озарение в науке, искусстве, в любой отрасли человеческой деятельности. Почему муза творчества посещает одних и обходит стороной других?! Может быть эта капризная «леди» выбирает «возлюбленных» по своему желанию? Почему одному человеку открываются тайны природы, мироздания, а другому человеку, который дышит тем же воздухом, видит и слышит ту же природу, эти тайны не открываются никогда?

Почему один человек смотрит и не видит, слушает и не слышит, может быть глаза, уши, мозг у таких людей устроены по-другому? Конечно же, нет. Но, тем не менее, всегда находятся «чудаки», которые казалось бы непостижимым образом могут и видеть больше, и слышать больше, и понимать глубже. В чём загадка всего этого и какое слово или магическое заклинание позволяет «избранным» судьбою и провидением вытащить эскалибур познания из камня истины?

Каждый человек рождается, как уникальное явление природы с неповторимым генетическим кодом и имеет сущность, которая в большей или меньшей степени находится в гармонии с генетикой. Генетический код, определяющий порядок соединения нуклеотидов в хромосомах, определяет качественные возможности человека, его таланты, способности. Инструментом познания является мозг, нейроны образующие его, несут генетику конкретного человека.

Каждый нуклеотид, каждый ген (соединение из трёх нуклеотидов; существует всего четыре нуклеодида — аденин, цитозин, урацил и тимин) оказывают специфическое и неповторимое влияние на окружающее их микропространство. Это влияние — объёмное и определяется количеством атомов образующих каждый нуклеотид, типом этих атомов и их пространственным положением в молекуле. Поэтому суперпозиция (сложение) всех этих влияний создаёт уникальную картину влияния каждого нуклеотида на мерность окружающего микропространства.

Эта уникальная картина искривления микропространства оказывает качественное влияние на свойства этого микропространства. Другими словами, микропространство, окружающее каждый нуклеотид, ген, проявляет себя и реагирует по-разному. Таким образом, каждый ген имеет своё собственное «лицо», которое он сохраняет постоянно.

Поэтому молекулы ДНК и РНК, содержащие генетическую информацию каждого человека и представляющие собой соединённые в определённом порядке гены, создают уникальную картину искривления микропространства, что, в свою очередь, проявляется в неповторимом качественном проявлении и реагировании этого пространства.

Поэтому мозг каждого человека хоть и состоит из одинакового количества нейронов, которые внешне выглядят одинаково, качественно отличается своим влиянием на микропространство нейронов его образующих. Свойства и возможности мозга каждого человека, таким образом, не одинаковы и определяются генетическим кодом данного человека. И эта неодинаковость проявляется не только в том, как мы выглядим внешне, но и в качественном состоянии мозга человека на уровне микропространства. Таким образом становится понятно, на основании каких критериев муза творчества выбирает своих избранников.

А теперь давайте попробуем понять, каким образом этим избранникам открываются тайны природы. Вспомним, что все органы чувств человека дают не более одного процента информации мира, окружающего нас, из того, что современная наука знает о нём при помощи приборов. Этой информации достаточно для жизнеобеспечения и ориентирования в нём. Наши органы чувств именно для этого и предназначены, как и органы чувств всех других населяющих планету живых существ.

Когда человек пытается использовать свои органы чувств не по предназначению, пытаясь построить картину мироздания, получается нелепость. Да, и неудивительно. Любой человек будет считать нелепостью попытку создать мозаику из одного кусочка, когда необходимо сотня различных кусочков, которые вместе могут дать желаемую картину. Будет полнейшим абсурдом копировать уже имеющийся элемент этой картины. Сто одинаковых элементов никогда не могут дать реальной картины, и кто не может понять этого очевидного факта, обделяет себя и других.

Инструментом познания окружающего нас мира являются не органы чувств, а мозг.

Информации, поступающей в мозг через органы чувств, достаточно для ориентирования в окружающем пространстве, но не достаточно для познания оного. Познание становится возможным, когда мозг начинает получать дополнительную информацию к той, что поступает через органы чувств. Даже создание приборов, которые значительно расширили объём поступающей в мозг информации, не достаточно для создания полноценной картины мироздания.

Но почему информации, получаемой с помощью приборов, не достаточно для полноценного познания, могут спросить многие. Причин для этого несколько:

1. Приборы создаются людьми, на основании восприятия природы, основанном на информации, получаемой через органы чувств и поэтому они отражают реальность однобоко.

2. Физически плотная реальность содержит в себе только часть информации о вселенной. Эта реальность — только верхушка айсберга, которую человек в состоянии воспринимать посредством своих органов чувств и при помощи приборов.

Физически плотная планета — только часть того, что из себя представляет планета в целом. Планета это физически плотная, эфирная, астральная, первая ментальная, вторая ментальная и третья ментальная сферы. Причём, все они взаимосвязаны между собой и находятся в постоянном взаимодействии. Поэтому правильная картина происходящего может быть воспроизведена только в случае получения мозгом информации со всех планетарных уровней.

Это становится возможным тогда, когда нейроны мозга при своём развитии нарабатывают тела на каждом планетарном уровне, что обеспечивает поступление информации с этих уровней в мозг. Как человек использует или обрабатывает эту информацию зависит от его индивидуальных способностей, талантов и наличия аналитического мышления, позволяющего обработать поступающую информацию. Уровень эволюционного развития нейронов обеспечивает постоянное взаимодействие со всеми планетарными сферами, на которых они имеют наработанные тела.

Наличие эфирного тела обеспечивает взаимодействие с эфирной сферой, астрального — с эфирной и астральной сферами, первого ментального — с эфирной, астральной и первой ментальной сферами и т.д. Поэтому каждая новая ступень эволюционного развития даёт доступ к новому информационному уровню. А это означает, что только эволюционное развитие позволяет человеку двигаться вперёд по тернистому пути познания.

Подключение к тому или иному информационному уровню может быть и кратковременным. В этом случае мозг человека открывается на следующем качественном уровне не в результате эволюционных качественных изменений, а в результате энергетического прорыва без изменения качественного состояния нейронов в частности и мозга в целом.

При подобном прорыве качественное состояние мозга не изменяется. И когда в мозг начинает поступать информация из вышележащего качественного информационного уровня, она, будучи качественно несогласованной со структурами нейронов мозга, вызывает неустойчивость состояния мозга человека. В результате происходит выброс первичных материй астральным телом каждого нейрона (в случае, когда нейроны имеют эфирное и астральное тела) или первым ментальным телом каждого нейрона (в случае, когда нейроны имеют эфирное, астральное и первое ментальное тела).

В результате такого выброса, уменьшается уровень собственной мерности указанных тел нейронов. Это, в свою очередь, приводит к тому, что информационный поток со следующего качественного уровня перестаёт поступать в мозг человека. Приоткрытая «дверь» вновь закрывается. Происходит кратковременный прорыв на следующий информационный уровень, в течении которого мозг человека получает дополнительную информацию.

Очень часто полученной при подобном прорыве информации бывает достаточно для проникновения в очередную тайну природы. В подобных случаях имеет место явление, которому человек дал прекрасное название озарение или просветление. В большинстве своём это происходит на волне эмоционального подъёма, когда наблюдается активное насыщение астрального тела первичными материями. Подобное насыщение приводит к увеличению уровня собственной мерности астрального тела каждого нейрона мозга.

Постепенное или быстрое изменение уровня собственной мерности астральных тел нейронов до величины, близкой к верхней границе астрального плана планеты, приводит к открытию качественного барьера между астральным и первым ментальным уровнями планеты. При этом, информационные потоки с первого ментального уровня начинают просачиваться на уровень астральных тел нейронов мозга и далее эфирный и, наконец, достигают уровня физически плотных нейронов мозга.

Мозг человека создаёт новые ассоциации, которые раньше или позже приобретают форму новых идей и понятий. Для того, чтобы более глубоко понять это уникальное явление природы, в первую очередь необходимо разобраться с тем, что такое память, сознание и какие уровни сознания существуют. Без этого понимания невозможно сдвинуться ни на шаг по дороге познания...

Глава 5. Природа памяти.
Кратковременная и долговременная память

Память, что это такое? Мы приходим в этот мир и открываем свою книгу жизни, в которой нам ещё только предстоит записать историю своей жизни. Что войдёт в эту книгу зависит и от нас, и от среды в которой мы растём и живём, и от закономерных случайностей, и от случайных закономерностей. Но всё, что с нами происходит, отражается в книге нашей жизни. И хранилище всего этого — наша память.

Благодаря памяти, мы впитываем в себя опыт прошлых поколений, без чего в нас никогда бы не зажглась искра сознания и не пробудился бы разум. Память — это прошлое, память — это будущее! Но, что такое память, какое чудо происходит в нейронах нашего мозга и рождает наше собственное Я, нашу индивидуальность?

Радость и горе, наши победы и поражения, красоту цветка с каплями утренней росы на лепестках, сверкающими, как бриллианты в лучах восходящего Солнца, дуновение ветерка, пение птиц, шёпот листьев, жужжание пчелы, спешащей с нектаром в свой домик — всё это и многое, многое другое, всё, что мы видим, слышим, чувствуем, осязаем каждый день, каждый час, каждое мгновение нашей жизни заносит в книгу жизни неутомимый летописец — наш мозг.

Но, где всё это записывается и как?! Где эта информация хранится и каким непостижимым образом всплывает из глубин нашей памяти во всей яркости и сочности красок, практически материализуя в первозданном виде, то, что мы уже считали давно забытым и потерянным? Для того, чтобы понять это, давайте сначала разберёмся, как информация попадает в наш мозг.

Человек имеет органы чувств, такие как глаза, уши, нос, рот, а также по всей поверхности нашего тела располагаются разные типы рецепторов — нервные окончания, которые реагируют на различные внешние факторы. Этими внешними факторами являются воздействие теплом и холодом, механическое и химическое воздействия, воздействие электромагнитными волнами.

Давайте проследим, какие видоизменения претерпевают эти сигналы перед тем, как достигнуть нейронов мозга. Возьмём в качестве примера зрение. Солнечный свет, отражённый от окружающих предметов, попадает на светочувствительную сетчатку глаза. Этот свет (изображение предмета) попадает на сетчатку через хрусталик, который обеспечивает также и сфокусированное изображение предмета.

Светочувствительная сетчатка глаза имеет специальные чувствительные клетки, которые называются палочками и колбочками. Палочки реагируют на малую интенсивность освещения, что позволяет видеть в темноте и дают чёрно-белое изображение предметов. В то время, как каждая колбочка реагирует на спектр оптического диапазона при большой интенсивности освещения предметов.

Другими словами, колбочки поглощают фотоны, каждый из которых несёт свой цвет — красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий или фиолетовый. Причём, каждая из этих чувствительных клеток «получает» свой маленький кусочек изображения предмета. Целое изображение разбивается на миллионы частей, и каждая чувствительная клетка таким образом выхватывает только одну точку из полной картины (Рис.70).

При этом, каждая светочувствительная клетка поглощает попадающие на неё фотоны света. Поглощённые фотоны изменяют уровень собственной мерности тех или иных атомов и молекул, находящихся внутри этих светочувствительных клеток[15], что в свою очередь провоцирует химические реакции, в результате которых изменяется концентрация и качественный состав ионов клетки.

Причём, каждая светочувствительная клетка поглощает фотоны света порциями. А это означает, что после поглощения очередного фотона такая клетка на некоторое время не реагирует на другие фотоны и на это время мы «слепые». Правда эта слепота очень кратковременная (Δt < 0,041666667 сек.) и наступает только тогда, когда изображение предмета меняется чересчур быстро.

Это явление широко известно, как эффект двадцать пятого кадра. Наш мозг в состоянии среагировать на изображение только в том случае, если оно (изображение) меняется не быстрее чем двадцать четыре кадра в секунду. Каждый двадцать пятый кадр (и выше) наш мозг не в состоянии увидеть, так что, человека нельзя назвать в полном смысле этого слова зрячим, мозг в состоянии видеть только часть «картинки» окружающего нас мира.

Правда то, что мы видим вполне достаточно для того, чтобы ориентироваться в окружающем нас мире. Наше зрение выполняет эту функцию вполне удовлетворительно. Тем не менее, нужно всегда помнить о том, что это — только часть полной картины окружающей нас природы, что мы в принципе полуслепые. Не говоря уже о том, что глаза реагируют только на оптический диапазон электромагнитных излучений [ (4...10)10-8 м ].

Теперь, давайте попытаемся понять, что и почему происходит в светочувствительных клетках глаза?

Каждый фотон представляет собой волну (λ), движущуюся в среде. При этом волна приносит в точку, через которую она проходит, микроскопическое возмущение мерности пространства. Именно это микроскопическое изменение мерности пространства, при прохождении волны через среду, имеет колоссальное значение в биохимических процессах, происходящих в светочувствительной сетчатке глаза.

Мембрана светочувствительной клетки прозрачна для фотонов света. Поэтому фотоны проникают во внутреннее пространство светочувствительной клетки. В каждой клетке находится огромное количество молекул, атомов, ионов, взаимодействие между которыми обеспечивает нормальное функционирование клетки. Это, так называемая, метаболическая активность клетки, которая присутствует во всех без исключения клетках любого живого организма.

В светочувствительных клетках присутствуют, кроме этого, молекулы и атомы, которые к жизнеобеспечению этих клеток никакого отношения не имеют. Их роль уникальна для любого сложноорганизованного организма. Они (молекулы, атомы и ионы) позволяют мозгу этих организмов увидеть окружающий их мир. В чём же уникальность этих молекул, атомов и ионов?!

А вот, в чём. В обычном состоянии светочувствительной клетки они между собой никак не взаимодействуют. Дело в том, что их собственные уровни мерности настолько различны, что естественных колебаний мерности внутри клетки просто не достаточно для того, чтобы произошли химические реакции, т.е. образование новых соединений атомов в молекулы или новых электронных связей у уже существующих молекул и ионов (см. Рис.12).

Проникшие через клеточные мембраны фотоны света приносят с собой дополнительное изменение уровня мерности микропространства в точке прохода фронта волны.

Практически все если не испытали на собственном опыте, то по крайней мере, видели на экранах своих телевизоров, как морские или океанские волны поднимали на свои гребни одни лодки или корабли, в то время как другие, до которых данная волна не дошла, продолжали находиться на том же уровне поверхности воды. Многим знакомая картина, не правда ли? При штиле уровень поверхности воды одинаков по всей площади. Волны же приводят к тому, что одни участки поверхности воды окажутся выше других. Не думаю, что кто-нибудь будет оспаривать этот факт.

Так вот, фотон, проникший в клетку через её мембрану, поднимает на гребне своей волны те атомы и молекулы, размеры которых соизмеримы с длиной этой волны. Это неорганические молекулы, атомы и ионы. Причём, фотон каждого цвета [разная длина волны (λ), частота (f)] имеет свой «набор» молекул и атомов, соизмеримых с длиной волны. Таким образом, фронт волны фотона изменяет уровень мерности в точке своего прохождения, в то время, как на расстоянии λ/4 от вершины волны, мерность микропространства клетки остаётся такой же, как была до прихода волны-фотона.

На расстоянии λ/2 от вершины волны мерность микропространства, соответственно, уменьшается на величину амплитуды этой волны. Другими словами, фотон при своём движении в светочувствительной клетке создаёт некоторый перепад уровней мерности, позволяющий молекулам, атомам и ионам, размеры которых соизмеримы с длиной волны, создавать новые химические соединения. При этом, фотон поглощается (см. Рис.13).

В результате этого процесса в светочувствительной клетке появляются дополнительные к обычному состоянию ионы. Причём, количество дополнительных ионов и их качественный состав зависит от того какую длину волны λ имел поглощённый светочувствительной клеткой фотон света. После чего собственный уровень мерности этой клетки возвращается к изначальному состоянию. При этом, на время «возмущённого» состояния клетка не поглощает другие фотоны, именно поэтому светочувствительная сетчатка глаза не в состоянии «увидеть» двадцать пятый кадр...

Таким образом, цветовой сигнал преобразуется в ионный код, который начинает своё путешествие к зрительным зонам мозга. Перераспределение ионов (ионный код) в светочувствительных клетках через контактные зоны (синапсы) вызывает вынужденное перераспределение ионов в так называемых двухполюсных клетках.

Двухполюсные клетки аналогичным образом передают изменение своего качественного состояния (возбуждение) ганглиевым клеткам. И далее по волокнам зрительного нерва это электрохимическое возбуждение передаётся нейронам оптических зон коры головного мозга — затылочным и височным. Таким образом по аксонам нейронов, пучок которых и образует зрительный нерв, сигнал в виде перераспределения ионов (ионный код), достигает собственно тела нейрона (см. Рис.71).

Любое внешнее воздействие на нервные окончания нейронов нашего тела преобразуется в них в электрохимический сигнал. По нашим нервам «бегают» только ионы как в одном направлении, так и в другом. Вопрос заключается в том, каким образом перераспределение ионов вдоль аксонов нейронов под воздействием внешнего сигнала создаёт отпечаток этого сигнала в нашем мозге, в нашей памяти? Попытаемся понять это интереснейшее явление живой природы.

Под воздействием внешнего сигнала в теле нейрона изменяется количественно и качественно ионная картина. Если принять состояние невозбуждённого нейрона за нулевое, тогда его качественное отличие от возбуждённого нейрона будет заключаться в появлении у последнего дополнительных ионов (ионный код). Таким образом, внешнее воздействие приводит к появлению в нейроне избыточных ионов.

Что же происходит с нейроном при подобном нарушении клеточного ионного равновесия?! Понимание этого позволит нам проникнуть в одну из сокровеннейших тайн живой природы — загадку памяти и сознания...

Появившиеся в нейроне дополнительные ионы приводят к нарушению ионного равновесия, в результате чего, образуются новые химические соединения между молекулами, входящими в состав нейрона. Образуются новые соединения между молекулами, которых в нейроне не было или разрушаются соединения между молекулами, которые были. Казалось бы, ничтожные изменения — появление нескольких новых и исчезновение нескольких старых молекулярных связей... Какие же «революционные» изменения они вызывают?!

Но, как раз, именно эти несколько дополнительных молекулярных связей и создают новое качество, когда они (дополнительные молекулярные связи) появляются у молекул ДНК. И опять-таки причина такой особенности — в качественных отличиях между молекулами, точнее, в степени их влияния на уровень мерности окружающего их микропространства. Каждая молекула имеет собственный уровень мерности, который отражает степень влияния данной молекулы на окружающий микрокосмос.

Присоединение к любой молекуле дополнительных атомов приводит к увеличению уровня собственной мерности этой молекулы. Особенно наглядно это проявляется у органических молекул. Молекулы ДНК имеют огромный молекулярный вес и такую пространственную структуру, которые вместе создают качественное состояние, при котором открывается качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты (см. Рис.25).

На эфирном, а затем и на астральном планетарных уровнях формируются точные копии физически плотной клетки. Возникают, так называемые, эфирное и астральное тела клетки. Поэтому, когда сигнал (ионный код) по нерву достигает нейрона мозга, в последнем происходит ряд электрохимических реакций. И именно благодаря этим реакциям, мы с вами имеем память и получаем возможность развить своё сознание.

Каким же образом присоединение «лишних» атомов к спиралям молекул ДНК порождает память?! Давайте попытаемся разгадать это чудо природы.

Итак, что такое память, почему она появляется, как мы можем что-то запомнить, а через некоторое время, порой через десятилетия, нужная нам информация всплывает перед нашим мысленным взором в своей первозданной чёткости и точности?! Почему одно врезается навечно в нашу память, а другое исчезает, испаряется, как утренний туман под лучами восходящего солнца и никакие попытки вспомнить не приносят никакого результата?!

Какая капризная фея природы и по каким правилам определяет, что должно остаться в нашей памяти, а что должно исчезнуть бесследно?

Для того, чтобы разобраться с этим, отправимся в мысленное путешествие в единичный нейрон мозга и попытаемся «подсмотреть» таинственную кухню памяти. Для начала, давайте попытаемся осмыслить происходящее в нейроне при формировании, так называемой, кратковременной памяти.

В невозбуждённом нейроне эфирное тело структурно полностью повторяет физически плотный нейрон. Отличие — качественное и заключается в том, что физически плотное тело нейрона образовано слиянием семи первичных материй, в то время как эфирное — одной материей G (см. Рис.72).

В возбуждённом состоянии у молекул ДНК нейрона в результате электрохимических реакций появляются дополнительные цепочки атомов. Именно эти «лишние» цепочки атомов и играют ключевую роль в создании нашей памяти (см. Рис.73). Каким же образом появление дополнительных атомов в молекулярной структуре молекул ДНК приводит к качественному скачку в развитии живой природы? Какая «божественная» трансформация происходит с живой материей при рождении «чуда» памяти и человеческого сознания?

Божественная или мистическая дымка вокруг этого «чуда» рассеивается, как утренний туман под лучами восходящего Солнца и остаётся обнажённое обыкновенное чудо природы... Молекулярная и пространственная структура молекул ДНК такова и влияние на окружающий их микрокосмос столь существенно, что во внутреннем объёме их спиралей происходит открытие качественного барьера между физически плотным и эфирным уровнями.

Причём, подобное открытие качественного барьера не разрушает сами эти молекулы, а только молекулы попавшие в ловушку при своём движении внутри клетки — внутреннем объёме спиралей молекул ДНК (см. Рис.22, Рис.23, Рис.24). Уровень собственной мерности во внутреннем объёме этих молекул столь большой, что большинство молекул, попавших в него, становятся неустойчивыми и распадаются на материи их образующие[16].

Высвободившиеся таким образом первичные материи начинают перетекать на эфирный уровень и создают на нём точную копию как молекул ДНК, так и всей клетки в целом. Отличие заключается в том, что копия создаётся только из одной первичной материи G. Поэтому появление дополнительных цепочек из атомов и молекул ДНК (см. Рис.73) приводит к тому, что у эфирных копий этих молекул появляются тождественные изменения (см. Рис.74).

Вспомним при этом, что через аксон зрительного нерва в нейрон попадает группа ионов, представляющая собой ионный код кусочка изображения окружающего нас мира. Поэтому у молекул ДНК нейрона мозга появляется несколько дополнительных атомных цепочек, в соответствии с ионным кодом. Соответственно, на эфирном уровне нейрона появляется эфирный отпечаток ионного кода соответствующего кусочка окружающей реальности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.